Category: финансы

прекрасная красота

Верхний пост

Привет! я - Катя Кнышева. И меня можно называть мумука =)
Человек мира. Пишу о путешествиях, тайском боксе и людях со всего света, стараюсь думать и рассуждать.
Люблю поумничать.
Люблю жить.

Pro Muay Thai fighter.


Подписаться на обновления




phuket-277x300

Тренируюсь в лучшем Муай Тай кэмпе на Пхукете – Phuket Top Team.



YouTube-logo-full_colorМой канал на Youtube, очень много крутых видео о моих тренировках в Таиланде и боях. Подписывайтесь!!

По вопросам организации тренировок на Пхукете, пожалуйста, обращайтесь. Помогу бесплатно.

Реклама в блоге: me@mumuka.me


Мой сайт о Таиланде и путешествиях.

Мои главные посты:

promo mumuka june 17, 2014 11:01 43
Buy for 60 tokens
Сегодня утром в этих коротких и ёмких 12-ти пунктах я нашла ответы на все вопросы, что задаю себе последние долгие месяцы. Они не открыли Америку, но иногда нужно, чтобы кто-то мудрый в стотысячный раз просто сказал вам это. То, что мне особенно близко, я выделила жирным. Пусть они помогут и вам :)…
горгона

Вилла на Пхукете за 10 000 в месяц – миф или реальность?

ee

Как известно, за последние пол года Таиланд перестал быть для россиян меккой дешёвого отдыха, потому что стоимость всего этого удовольствия выросла почти в 2 (!) раза. Нет, на Пхукете, конечно, ничего не подорожало, речь идёт о многострадальном курсе рубля к доллару, который отразился на курсе российской валюты к бату.

Самой актуальной для пхукетских туристов сейчас является тема стоимости жилья, ведь если билет сюда вы ещё можете купить через российские сайты и авиакомпании в рублях, то за аренду виллы/дома придётся рассчитываться в местной валюте, то есть в батах.

Я сама много раз слышала, что некоторые россияне умудряются просить скидки у арендодателей, объясняя удивлённым тайцам про курс рубля, которым по-началу не было никакого дела до российского кризиса, ведь у них-то ничего не изменилось и непонятно, почему они вдруг должны снижать цены… Но поменялась ли ситуация сейчас, когда спад турпотока из России стал заметен даже для самого ленивого тайца?

Как сэкономить на одной из самых затратных статей семейного отдыха – аренде жилья, и стоит ли на ней экономить вообще, специально для моего блога рассказала эксперт по тайской недвижимости, Анастасия Калинова.

Читать про недвижимость на Пхукете...Collapse )

Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
прекрасная красота

Моё новое гнёздышко

DSCF9998 copy

Наконец-то, разъехались. Из совместно нажитого имущества – кредит и собака, и оба достались мне. Мой новый кондик просто прекрасен, если сказать по английски – sweet and cozy. Обожаю свою маленькую квартирку! И стоит всего десятку в месяц. Здесь хочется находиться, здесь уютно, спокойно и хорошо. Моё собственное гнёздышко, моя коморочка, мой уголок :)

Посмотреть ещё фотки...Collapse )

daniela uhlig

Маврикий – без проблем не обошлось ⓜ

Всем привет! Сейчас немного развенчаю миф о том, что мы попали в райское место. Началось всё с того, что вчера в аэропорту я не смогла снять ни копейки денег по непонятной причине. А налички с собой нет вообще. Подумала, что Альфа-Банк по старой традиции заблокировал мою карту (привет, лучший банк в мире!), ведь я опять прибыла в какую-то невиданную доселе страну... Звоню в банк – нет, говорят, карта активна, сейчас переведём на специалиста, который посмотрит, почему не проходит операция... Ждать нет времени, пришёл трансфер. Еду в отель, уверенная, что там и сниму, и в банк позвоню.

Отель находится глубоко на юге, инфраструктуры тут вокруг никакой нет вообще, только лес, океан и несколько отелей. Тишина и глушь. Выясняется, что банкомата в отеле нет! А до ближайшего ехать на такси 10 минут, стоить это будет 400 рупий (мне опять повезло, валюта почти равна рублям). Но самое печальное – в отеле огромная жопа с интернетом. Он тут есть только на ресепшене, да такой плохой, что у меня даже комменты еле отправляются. Я вообще не уверена, что этот пост удастся отправить и сколько я потрачу на это времени. Местной симки нет, могу звонить только со скайпа, инет говёный – звонить не могу... Замкнутый круг, сижу без денег второй день.

Кататься нас пока не учат, на Маврикий пришёл циклон, погода плохая, организаторы сказали отдыхать два дня. Нет худа без добра – в номере есть ванная :))) не принимала ванную с самого переезда в Таиланд, то есть уже больше года. Ну а выручает нас – прекрасная Аня из группировки red_garnet, у неё единственной из троих оказалась наличка.

Сегодня выбрались в соседнюю деревню, из приключений: взобрались на какую-то скалу под дождём и невероятным ветром, прошли пешком по трассе из деревни в соседнюю, провалились в грязную жижу (я только одним кедом, а Аня по колено), выкинули тапки редгарнет, вынудили её идти босиком по трассе километр, заплатили за такси 3 штуки... И наделали крутых фото!!! Покажу потом. Было настоящее приключение, ае!

Так что всё у нас хорошо. Завтра буду звонить в Альфа-Банк, попытаюсь раздобыть бабла (Альфа-Банк, дай денег!!!). Надеюсь, снимем тачулю (сегодня свободных не было) и покорим, наконец, этот остров.
А пока, в качестве бонуса, Маврикий из иллюминатора!



Смотреть дальше...Collapse )

UPD: По поводу карты – я просто кукушка!!! Сегодня проснулась в 6 утра и пошла в интернет, пока канал ещё не занял никто! Дозвонилась в Альфу – сама же установила лимит на снятие во всех странах, чтобы у меня киберквоттеры бабло не увели, и забыла вообще! Всем спасибо!

прекрасная красота

ДРУЗЬЯ! Заявки больше не принимаются, жетоны закончились

african_tours_gambia_excursions1

Итак, я – инвестор. У меня есть 250 000 жетонов, выделенные мне администрацией жж в качестве гранта на развитие блогосферы. Так как основная направленность моего блога сейчас – это путешествия и поездки, я решила выбрать именно эту нишу и буду развивать обделённые вниманием тревел-блоги, инвестируя именно в них.

Кто такие тревел-блогеры? Это люди, которые пишут о путешествиях. Что такое путешествия? Это когда вы выезжаете за пределы своего города, фотографируете, а потом рассказываете об интересных местах текстом и картинками. Также принимаются посты об авиаперелётах, самолётах, поездах, мото/авто путешествиях и отелях.
Вот такие у меня представления.

Прежде всего, хочется донести, что 250 000 жетонов – это не такие уж большие деньги. Я, например, не могу себе позволить, как Вэл velkoldin, продвигать ваши посты в синем промо. Один такой слот стоит 20 000 жетонов, и деньги просто очень быстро закончатся. Я, как инвестор, вынуждена повести себя экономнее. Я инвестирую в журналы с социальным капиталом от 0 до 600.

Нажмите, чтобы прочитать, как получить инвестици...Collapse )