Category: россия

прекрасная красота

Верхний пост

Привет! я - Катя Кнышева. И меня можно называть мумука =)
Человек мира. Пишу о путешествиях, тайском боксе и людях со всего света, стараюсь думать и рассуждать.
Люблю поумничать.
Люблю жить.

Pro Muay Thai fighter.


Подписаться на обновления




phuket-277x300

Тренируюсь в лучшем Муай Тай кэмпе на Пхукете – Phuket Top Team.



YouTube-logo-full_colorМой канал на Youtube, очень много крутых видео о моих тренировках в Таиланде и боях. Подписывайтесь!!

По вопросам организации тренировок на Пхукете, пожалуйста, обращайтесь. Помогу бесплатно.

Реклама в блоге: me@mumuka.me


Мой сайт о Таиланде и путешествиях.

Мои главные посты:

promo mumuka june 17, 2014 11:01 43
Buy for 60 tokens
Сегодня утром в этих коротких и ёмких 12-ти пунктах я нашла ответы на все вопросы, что задаю себе последние долгие месяцы. Они не открыли Америку, но иногда нужно, чтобы кто-то мудрый в стотысячный раз просто сказал вам это. То, что мне особенно близко, я выделила жирным. Пусть они помогут и вам :)…
PTT

Москва! К вам едет Олаво Абреу, чёрный пояс 4 дан по Бразильскому Джиу-Джитсу

olavo

Новость, которой я делюсь с чрезвычайной гордостью! Наш дорогой профессор по бразильскому джиу-джитсу, Олаво Абреу, бразилец, чёрный пояс 4 дан, едет в Москву с семинаром! Олаво работает коучем по БЖЖ у нас в зале, и является настоящей легендой в мире спорта! Люди приезжают со всего мира к нам в Phuket Top Team, чтобы учиться именно у Олаво! И 15 ноября Олаво проведёт семинар в Москве.

Collapse )

Подписаться на обновления

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями:
горгона

С кем бы вы хотели состариться?

Четыре семьи построили рядом четыре домика где-то в богом забытом месте на окраине Техаса.

16366610-R3L8T8D-970-14


Они были лучшими друзьями на протяжении 20 лет и решили состариться вместе. Эта идея показалась мне бесконечно милой. Если и встречать старость, то как-то так: в тихом и далёком от цивилизации местечке, в уютном домике, в окружении собак и... лучшими друзьями под боком, с которыми вы прошли плечо к плечу эту жизнь.

Collapse )

Интересная тема для размышлений. Есть ли у вас такие друзья, с которыми бы хотелось состариться? Как вы вообще представляете себе свою старость?

Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
daniela uhlig

Я из Сибири, а значит живу в лесу

лес

Вчера очередной персонаж спросил меня, откуда я родом, и на моё from Siberia радостно продекларировал: ahh! u live in a wood?

21 век на дворе, интернет есть у каждого встречного-поперечного, а люди на полном серьёзе и с дежурной улыбкой на лице, прикрывающей их шок и ахтунг за маской вежливости, спрашивают: «Ох, Сибирь? Ты живёшь в лесу?».

Чувак, к слову, был из Швеции. Поймите меня правильно, у меня сейчас 100% круга общения состоит из ребят из самых разных стран, реально со всего света, меня уже очень трудно удивить, так как с утра до вечера слушаю все эти стереотипы о русских =) Но, блин, они всё ещё как-то умудряются! ))

Парень был крайне удивлён, услышав о том, что у нас там в Сибири есть нормальные города, с домами и горячей водой (!), цивизилизация так сказать, а в моём городе проживают 4 млн жителей, что равняется половине населения всей его страны. И вообще это третий город России по численности населения.

Я немного разозлилась, конечно, но к счастью в этот день я уже била его по лицу, так как стояли с ним в спарринге на тренировке )) На фб у меня кто-то пошутил, что парень хотел просто удостовериться, живём ли мы также, как и они в своей Швеции.

Но это ещё не всё.

Collapse )

Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
племя

Жизнь гораздо богаче наших представлений о ней

Обожаю эту фразу. Хотя бы потому, что это – чистая правда. Жизнь гораздо богаче наших представлений о ней. Это значит, что мы не в состоянии даже представить, вообразить, какие феерические перемены она нам уготовила.

Мы живём в четырёхугольной коробочке, думаем свои мыслишки своим зашоренным мозгом, строим какие-то планы, но часто не то, что не можем поверить, мы не способны даже представить того, что с нами может произойти и куда жизнь может нас закинуть! Нам не хватает для этого знаний, смелости, веры в себя, умения скинуть шоры, раскрыть глаза, задышать полной грудью.

«Я не смогу», «Я не умею», «Это не для меня», «Ну, это про каких-то других людей» – вот что легче лёгкого говорить себе каждое утро, зарывая мечту, и мы ведь говорим. Мы сдаёмся, даже не приступив.

10 лет назад я жила в Омске, тусовалась в сомнительных компаниях, училась пить водку из пластиковых стаканчиков напротив универа, и мне казалось, что это и есть жизнь. Что как-то так я её и проведу в этом городе. Я не могла даже представить, что когда-нибудь поеду путешествовать в другую страну, что всё это будет про меня. Это было что-то за гранью реальности.

Collapse )

Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
daniela uhlig

У каждой омской бабы – своя гадалка!

А вы вообще знаете, что у каждой омской бабы есть своя гадалка?)))

Это такая несмешная шутка, в которой процентов 70 – правда. Помню, даже hullibulli про это писала. И я вот всё чаще слышу эти истории о том, как омские девочки ходят к гадалкам...

Бабы в Омске, походу, совсем уже помешались от безделья и отсутствия мужиков. Последний раз я услышала об этом в такой вариации: «Я не могу найти работу. Схожу к гадалке». Ээээээээ?! ШТО? Почему бы не попробовать сходить поискать работу? – как бы напрашивается в ответ....

Нет любви?! - к гадалке!
Не уверена в своём парне? - к гадалке!
Босс мудак? - к гадалке!
Маленькие сиськи! - к гадалке!

В общем, бизнес в Омске у шарлатанов и обманщиков вполне себе процветает. А я вот всё никак не могу понять эту тягу к гаданиям! Ведь по сути, когда у тебя есть вопрос, ты идёшь к гадалке, чтобы услышать то, что ты хочешь услышать. И даже если она скажет что-то другое, всё равно интерпретируешь всё по-своему и обернёшь в свою пользу! Это самое смешное в этой ситуации. Я когда слушаю эти истории, каждый раз диву даюсь, как девочки готовы интепретировать любые ничего незначащие фразы, чтобы придать им смысл! Чтобы поверить, что ОН – полюбит! Придёт! Изменится!

Collapse )

я и смалл

Шестая вещь, которую нужно срочно перестать с собой делать

6. Прекратите держаться за прошлое.
DSC01507
на фото я лет в 20.

Вот вроде бы очередная прописная истина: отпустите прошлое, чтобы впустить в свою жизнь будущее. Но почему так трудно перестать за него держаться? Частенько я вздыхаю по тем временам, когда у нас в Омске была энкаунтеровская тусовка, как мы друг друга любили и как много друг для друга значили. Частенько я говорю, что это было лучшее время. До вас у меня никогда в жизни не было таких друзей и, возможно, уже никогда не будет. Я до сих пор помню многие диалоги буквально дословно, а каждый раз, когда на часах вижу цифру 9:03 вспоминаю, тебя Лина, и твою прекрасную философскую мысль про то время и наши жизни. Я держусь за своё прошлое, как та старая бабка, которая никогда не выкидывает хлам, утрамбовывая его килограммами в своей квартире и обрастает им так, что в итоге совсем не остаётся свободного места.

Наверное, я просто не ассоциирую себя со своим возрастом. Я живу в том времени и в том возрасте, как будто мне до сих пор 22. Я всё также мыслю и всё такжу чувствую, я также готова в любую минуту на безрассудства. И если мне прямо сейчас Смаллболд скажет, как когда-то на метро Достоевская: «А поехали в Москву?», я же сорвусь сию же минуту и отвечу: «А поехали!». Хорошо это или плохо? Может быть, давно пора повзрослеть? Может быть. Но мне почему-то кажется, что не моё это.

Почему так трудно быть счастливым здесь и сейчас? Ассоциировать себя с этим местом и этим временем? Да, в жизни всегда чего-то не хватает. Ты чувствуешь ностальгию по прошлому или по будущему. Всегда есть ощущении фрустрации. Как будто-то бы можешь что-то иметь, но почему-то не имеешь. Я сейчас должна вроде как написать что-то умное, но у меня нет ответов на все эти вопросы. Я живу своим прошлым, я живу своим 20-летним возрастом.

Это глупо. Ведь так круто здесь и сейчас. У меня всё хорошо, я просыпаюсь по утрам от яркого солнца, выхожу на улицу из дома на земле, в трусах и майке, прогуливаю собаку, и меня обдувает тёплый, свежий ветер. Я еду на байке (но даже в эти моменты в моих наушниках играют какие-то нибудь Звери (фаааак!) или 25/17!), солнце слепит меня, я пою и ловлю себя на том, как искренне мне улыбаются люди, когда с ними встречаешься глазами. Или это я им уже первая улыбаюсь? Я ценю эти моменты, невозможно ценю. Когда я уехала отсюда на 2 месяца, мне безумно их не хватало. И это действительно мгновения искреннего, абсолютного счастья. Но почему проходят какие-нибудь часы, и я уже пишу в твиттер что-нибудь про бредогенераторов, чв или Голубас. Вот такая я дура, друзья. Вроде как должна была что-то посоветовать, но советов по этому пункту у меня нет :) Я раб этого пункта.

Давайте, может быть, вместе порассуждаем. Как перестать держаться за прошлое и стать счастливым здесь и сейчас?
прекрасная красота

Омск, это правда?







Пишут, что такие билболды развесил по городу телеканал РЕН ТВ, чтобы прорекламировать свои новости «Факты без косметики».

UPD: Провокационную рекламу «Омской телевизионной компании» убрали с улиц города. По данным ОТК, фирма, владеющая щитами, была вынуждена убрать рекламу под давлением омских чиновников. Провисели 4 (!!!) дня.

прекрасная красота

Отель Holiday Inn Виноградово (Москва)

В июле мы с другими блогерами были в Москве и жили в гостинице Holiday Inn Виноградово. Запомните главное правило строения мира: если видите блогеров, обязательно организуйте для них экскурсию! На этой концепции зиждется мир. Представители отеля сделали всё правильно.

collage9

Collapse )
горгона

Катя на 10м Международном маркетинговом съезде

Немногие помнят, что после Новосибирска я, в компании нескольких блогеров, отправилась в Москву на мероприятие с пафосным названием "10й Международный маркетинговый съезд". На деле же оказалось, что ничего пафосного в нём нет, а даже наоборот, это была моя первая в мире конференция, на которой я с удивлением обнаружила, что люди в перерыве не прячут глаза, не лупятся в телефон, а бурно и горячо что-то обсуждают, спорят, генерят идеи!

0_8be3f_33ccd65f_orig

Collapse )