Божественная mumuka (mumuka) wrote,
Божественная mumuka
mumuka

Categories:

Общественный транспорт в Бангкоке: подземное и надземное метро

В Бангкоке функционирует очень удобная и простая система передвижения по городу – это метро. Оно состоит из надземных веток, которые называются BST, и подземных – MRT. Кроме того, есть прямая ветка из международного аэропорта Suvarnabhumi до центра города – станции Phaya Thai.

collage4


Называется она Airport Line.

Как видно из схемы, синяя – это обычная ветка с остановками, но кроме неё от станции Makkasan ходит скоростной поезд в аэропорт, он идёт без остановок и рекомендуется пассажирам с багажом, либо тем, кто особенно спешит.

Карту можно увеличить по клику.

Karta-metro-Bangkoka
Проще всего пользоваться схемой метро через приложение Google maps, здесь все ветки отмечены (только нужно включить функцию "общественный транспорт"), вот, видите, цветные:

photo

Если приблизить, то будут видны и станции. Почему для меня неудобны печатные схемы метро – они не показывают, где я нахожусь в данный момент (это ведь важно в незнакомом городе), а главное, глядя на них, я не понимаю, рядом с какой станцией находится достопримечательность, к которой я хочу добраться. С этой точки зрения, онлайн карта меня спасала.

Стоимость поездки зависит от расстояния, в среднем обходится в 30 бат. Есть также и абонементы: дневной, месячный, но нам они были не нужны, так что мы даже не интересовались их стоимостью.

Разобраться в том, куда идти и что делать – также просто, как улыбнуться. Респект тайцам! Везде таблички со стрелочками (тайские надписи дублируются на английском языке), везде всё подписано, на станциях висят экраны, указывающие время до прибытия поезда, если затупишь у терминала оплаты – сотрудники на станциях подбегают и помогают. В общем, полнейший юзерфрендли.

Так выглядит терминал для покупки билета. Выбираете станцию, вводите количество человек, он показывает сумму, вносите деньги и...

1
IMG_5258

Вуаля!
2
IMG_5264

Обязательно сохраняйте жетон (или карту) до конечной станции, он будет нужен, чтобы пройти через ограждения.

Поезда ходят очень тихо, что позволяет комфортно разговаривать, кондиционер работает на полную мощность. Внутри очень технологично, чисто и красиво, можно даже посидеть на полу.

Это вагон надземного поезда.
3
IMG_5524

А это надземная станция.
4
IMG_5566

Между надземными и подземными ветками есть станции пересадки, только, как правило, нужно выходить на улицу. Зато между станциями внутри веток переходы очень удобные.

Станция подземки.
5
IMG_5561

Эскалатор.
6
IMG_5544

Везде чистота и красота! Везде таблички и экраны. Каждая станция подземки оборудована стеклянными дверями, во-первых, это обеспечивает безопасность пассажиров, а во-вторых, подавляет и без того маленький шум. Поезд подходит практически бесшумно.
7
IMG_5546

8
IMG_5548

Внутри.
9
IMG_5552

Между вагонами открытые проходы, можно спокойно перемещаться по всему поезду.
10
IMG_5553

11
IMG_5556

12
IMG_5558

В вагоне чаще всего приходится стоять, но, вспоминая, как мы в Омске набивались в автобусы до отказа, чтобы уехать в универ, эти вагоны кажутся гипер-просторными.

Как вы поняли, передвигаться на метро по городу очень удобно и достаточно быстро, тем более ходят поезда до 12 ночи. Красота и лепота!

Tags: Таиланд, бангкок, полезное, путешествия, таиланд, фотки
Subscribe
promo mumuka june 17, 2014 11:01 43
Buy for 60 tokens
Сегодня утром в этих коротких и ёмких 12-ти пунктах я нашла ответы на все вопросы, что задаю себе последние долгие месяцы. Они не открыли Америку, но иногда нужно, чтобы кто-то мудрый в стотысячный раз просто сказал вам это. То, что мне особенно близко, я выделила жирным. Пусть они помогут и вам :)…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments