мачо

Он хочет детей, а она – нет

Мужчины, а где ваш порог терпения? И действительно ли вы способны добровольно поставить на себе крест?

Хочется поднять очень серьёзную тему: он хочет детей, а она – нет. Напомню, в этом блоге нет выдуманных историй, и конкретно эту я наблюдаю прямо сейчас... и она отдаётся прямо болью в моей душе.


Если конкретнее, ребёнок у неё уже есть. Свой, от другого мужчины, девочка взрослая, 13 лет. Рожать второго она не собирается. Вместе они четыре года, оба в таком возрасте, когда взять и разойтись уже как-то слишком сложно... слишком многое связывает – обязательства, привычка, вроде как всё устроено уже. Говорить о большой любви там не приходится (в принципе, очень много семей так живут, живут же...). Есть ещё одно отягощающее обстоятельство: когда-то она вытащила его из очень серьёзных неприятностей, и он вроде как находится в большом долгу перед ней.

И вот ему 31... Мужчина, так сказать, в самом рассвете сил. Он берёт на руки чужих детей, целует и играет с ними, он очень хочет своего ребёнка, даже дураку, невооруженным взглядом видно, как сильно он хочет.

С другой стороны – она, его женщина, которая старше его и с ребёнком-подростком. Рожать она не будет, ей это не надо просто. При этом старается изо всех сил его привязать, ревнует и контролирует его жизнь по всем статьям.

Понятно, что какие-то чувства есть, но смотришь на эту пару, особенно, когда вокруг копошатся дети общих знакомых, и видишь, как сильно он пытается притвориться счастливым. И даже мне больно, а ведь я – просто наблюдатель.


Я мысленно спрашиваю его: НЕУЖЕЛИ СЕРЬЁЗНО? Вот так поставишь на себе крест и будешь и дальше жить эту жизнь?

Ведь даже у меня, простой девочки, хватило сил разорвать прочную и устоявшуюся многолетнюю связь, союз двух взрослых людей с бытом, кредитами и прочими обязательствами, просто потому... что не осталось любви.

А тут... МУЖЧИНА. Возьмёт и примет этот «крест»?


Реально, мужчины, где ваш порог терпения? Смогли бы вы смириться, что у вас никогда не будет детей??  (при условии, что вы этого хотите, конечно).


Встречались ли вам подобные истории? Чем они заканчивались?

Мне прямо очень интересно, бомбанёт у него однажды... или «стерпится-слюбится».



Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Да, некоторые люди не умеют договариваться. Забавные!
Я бы на его месте ушла.
Женщину понять могу - ее право не рожать. Но просто лет через 10 они все равно разойдутся, и он будет ее еще винить, что она испортила ему жизнь.

Но конечно это ппц как сложно сделать. Не мне советовать...
да, ситуация просто звездец. мне кажется тоже бомбанёт в итоге, но сколько лет он потратит на эти отношения?

Был в похожей ситуации. Женщина не хотела второго ребёнка так как опасалась за благополучие детей.
Финансовая составляющая, жил площадь, отношения к ней и ребёнку, не уверена в нём - много всего может влиять на ситуацию. Надо всё это учитывать.


У меня было так: Я просто понял что хочу своего ребёнка, свою семью и готов делить ласку и любовь своей женщины только с моими детьми. Плюс "приходящий" папа каждую среду держал в напряжении, ощущение, что спишь с ним в одной кровати.
Понял и всё. Было тяжело, но решил не мучать ни себя, ни их семью. 30 лет всё ж ещё рано крест на себе ставить.



Edited at 2015-09-29 05:49 am (UTC)
У меня несколько историй перед глазами. Женщина старше на 10 лет, ребенок есть рожать не буду. Живут лет 5- 10 потом он понимает, что хочет пипец как детей, она понимает, что не хочет что бы он уходил и она рожает в 44-47 лет.
нда, может и родит потом
ну как она не понимает, что без ребёнка не удержит его
Эээ...мало 7 миллиардов? Размножение сейчас последняя нужная функция, но регулирование инстинктами с людьми не срабатывает.
бомбанет.
и тридцатник, -- это еще детство :)
Возможно вы увидели того, чего нет :) Думаю для некоторых мужчин дети не являются такой уж обязательной необходимостью как для женщин. И играть с чужими детьми они могут просто без всяких боковых мыслей. Ко всему привыкаешь в том числе и к отсутствию детей. Это же не тяжелая потеря когда ребенок гибнет, его просто нет. Тем более, с возрастом даже у тех кого есть дети - они исчезают и вместо них появляются полноправные взрослые, взрослые начинают строить свою отдельную жизнь, а супруги опять остаются один на один друг с другом.

Edited at 2015-09-29 07:58 am (UTC)
про эту проблему я знаю точно изнутри, это не просто взгляд со стороны, просто проиллюстрировала таким описанием
В каком таком возрасте?! Он же дитё ещё, успеют договориться поди.
мужчины большие приспособленники
если она за него еще делает многое , то никогда не уйдет
удобно с такой женщиной им
не, там, наоборот, он за неё всё делает,
она такая типа "беспомощная" дамочка
А мужчина что готов дать этой женщине? Они в официальном браке? Он купил квартиру/дом, который оформил хотя бы на половину на жену и в котором есть место не только им двоим и подростку, но и будет место второму ребенку?

И хотя твой вопрос к мужчинам, я как женщина могу ответить так: ни за что бы не стала рожать без пакета "ништяков", остающихся со мной в случае, если мужчина по какой-то причине решит уйти. Оно мне надо?

В рассматриваемой ситуации, кмк, кроме желания иметь ребенка от мужчины больше ничего не исходит.
а мне кажется, что расходиться в ситуации "один партнер хочет детей, второй не хочет" нужно независимо от половой раскладки. как и с любым другим расхождением по принципиальныму вопросу. но, по-моему, все примерно так уже и отписались)
100% через какое-то время (короткое) он свалит и найдет себе молоденькую. чувство вины и долга затмится желанием иметь настоящую нормальную семью. если не хотеть детей, то обоим. ну или как минимум только мужчине. женщине не хотеть ребенка запрещено
Я знаком с подобныеми парами (бывает она хочет а он нет и наоборот), да это небольшая драма.
Планета перенаселена, поэтому с точки зрения человечества, это даже хорошо.
Если ему так нужен ребёнок, то надо уходить и искать другую женщину, помоложе и без детей.
ну понятно, что надо) но мужчинам, похоже, сложнее даже решиться, чем женщинам?