прекрасная красота

Ты русская – а пишешь на английском!

lalala

Получила вот такой навал у себя в инстаграме. Просто прилюдно пристыдили. Даже у Бадюка в фильме снялась величайшее достижение в жизни, а пишет по-буржуйски. Фу-фу-фу такой быть.


Стоит, наверное, немного объяснить, почему долгое время в инстаграме и фейсбуке я пишу практически только по-английски.

Причин тому несколько. Главная – год назад я сошла с ума. Слетела с катушек. Надела перчатки и полезла бить грушу в розовых трусах. Ну а если помягче, то увлеклась Муай Таем :)) Можно сказать, у меня очень специфические интересы.

И ДАЛЕКО не всем моим знакомым в России они близки и понятны. Посмотрите мой инстаграм или фейсбук – 95% контента про боевые искусства. И это то, из чего в прямом смысле состоит моя жизнь. Когда я начала постить фоточки с тренировок, мои русские подписчики мне писали буквально: «Как ты задолбала со своим Муай Таем», считая, что это просто блажь. (Совсем другие комменты стали поступать от этих же людей после боя, но не суть). Многие молча отписались.

Я считаю, что это совершенно нормально: мир меняется, меняемся мы, меняются наши интересы. И я всегда так сама делаю: не интересно, не вызывает отклика в моей душе – отписываюсь.

Естественно, мне, как и любому другому человеку с узкопрофилированными интересами, хочется окружить себя близкими по духу людьми, у которых схожие пристастия и увлечения! К тому же, увлечение моё совсем не редкое, а имеет миллионы поклонников по всему миру. Поэтому я стала ориентироваться на англоязычную аудиторию. К тому же, англоязычный интернет – тупо больше. Множество моих подсписчиков интернационалов – это мои реальные друзья, которые со мной тренировались/тренируются, им всё это близко, интересно, и они с радостью комментируют, а не брюзжат. Я несколько лет живу не в России, и среди моего окружения очень мало русских. Буквально единицы. Всё потому, что, к сожалению, россиянам пока НЕ ИНТЕРЕСНЫ боевые искусства.

Да, безусловно, начав писать про Муай Тай в блоге, я привлекла новых подписчиков – тех, кому эта тема близка и интересна. Но это такие единицы в общей массе людей из рунета, что пока говорить о популярности тайского бокса в России говорить вообще не приходится. Чего не скажешь про англоинтернет.

Я ориентируюсь на аудиторию, которой интересен мой контент и которая с радостью его принимает, в которой я могу расти очень быстро, так как там большой потенциал. Вот и всё, очень просто.

На русском языке у меня всегда будет этот блог, в котором я пишу про Муай Тай в том числе среди всего прочего.

P/S Я не дублирую подписи к фото в инстаграм на русском языке потому, что считаю это, во-первых, глупым, а во-вторых, мне лень.



Подписаться на обновления

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями:

У мужика логическая связка хромает на обе ноги: гражданство и съёмки в чьем-то фильме ваще никак не влияют на выбор языка для общения. А он так строит аргумент, будто иначе быть не может)

понимаешь, снялась в фильме у Байдюка!! а пишет по-английски!!
я вообще не вижу логической связи))))
Лучше уж на английском, чем на русском с умным видом, но с ошибками) уж свой родной язык мог бы и выучить как следует...)))
Нормально, любой уважающий себя человек знает инглиш) спокойно читает и не парится)
я тоже так считаю, в 21 веке стыдно не знать английский
А разве в России так не популярны боевые искусства? Всяческие турниры рекламируются, специализированные каналы специализированно транслируют... Кажется, много этого всего :)
Может, тайский бокс не номер один, но боевые искусства в целом очень даже в тренде. Есть такое ощущение)
и что ты присоединяешься к автору комментария и считаешь, что я должна писать на русском?
Оказывается, что многие инглиш не знают :( Я писала одно время и на русском и на английском, но не дословный перевод) Именно дословный перевод меня раздражает)))
ну да, бред такой) а щас на каком пишешь?
я тоже считаю это глупым, но приходится) у меня основная аудитория русскоязычная
и мама опять же!
Кать, а что за фильм и где посмотреть? я всё пропустил, похоже
аахахахахахах Кирилл ))))))))это прекрасно)))))))))))
Оправдываешься... тыжироссисянка, КАК МОЖНО?!!!
А я разделяю фоточки, когда надо, чтобы поняли англоязычные друзья, а когда надо, чтобы не поняли)))
А вообще да, странно, в 21 веке-то элементарного разговорного английского не знать.
О, все-таки спросили. Изучала в школе немецкий, а английский сам выучился. Просто потому, что он везде! Волей-неволей запомнишь))) если слово незнакомо, то Гугл переводчик в помощь! Знания сейчас в таком доступе - рукой подать))) я и на вашем ИГ умудряюсь английский подтягивать))) а уж никак не ныть, что язык не знаком)))
Меня удивляет один момент, все мы в школе изучали языки, несколько лет и большинства было не ниже "Хорошо" где наши знания? Без практики они испаряются. Спасибо за практику!
Держим кулачки на второй бой :)

Хотел спросить, а фаранги всегда только с тайцами бьются или между собой тоже?

Странна предьява, ведь Бадюк в своих фильмах частенько по английский беседует с людьми. :)

Edited at 2015-09-15 08:11 am (UTC)
бьются фаранги с фарангами тоже, конечно))
особенно когда мужики крупные - тайцев такого размера просто нет
но публика больше любит фаранг/таец =)

Да, учим 8 лет в школе английский, а говорить не можем. но новое поколение уже лучше
Мммда, странный упрек. Вроде как, со своим уставом, в чужую хату припёрся. Негоже.
Любой образованный человек должен знать английский язык, так что все верно:)
вчитайтесь -- он наоборот, просит писать по-английски)