daniela uhlig

Как у меня три дня был парень

Женщины то и дело ввязываются в какие-нибудь глупости. Расскажу вам одну из своих последних.

Познакомилась с парнем, что называется «всё при нём» – красивый, мужественный, высокий, спортивный, девчонки на таких всегда обращают внимание. Так чтобы сильно, как у меня бывает, не ёкнуло: вроде и понравился, вроде и не особо – сама не могла понять. Как минимум, было интересно, он так сразу ухаживать начал, активничать, звал везде и всегда писал первый. И как-то меня так это немного увлекло, было интересно посмотреть, а что будет? Как он себя поведёт? И вот не успела я оглянуться, пытаясь определиться в своих чувствах, как он уже при всех называет меня baby, обнимает и ведёт себя так, будто я его женщина. Кто-то даже спрашивал у меня, мол: «Ой, Катя, а что у тебя появился парень?».

Получилось всё стрёмно.


А ещё как-то слишком быстро и непонятно. Мы знакомы несколько дней, и вот он уже ведёт себя так, будто между нами что-то есть, а мне только-только удалось узнать его, как человека и понять, наконец, что – ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.

Я всё не могла определиться, ну что с ним не так, вроде и красивый и говорит что-то логичное, связное, и внимание уделяет именно так, как нужно НО ЧТО... с ним не так?! Почему я не увлечена, как это со мной бывает?!

А мне с ним банально было скучно. Скучный-скучный-скучный мужик! А ещё не особо далёкий. В свободное время сидит и смотрит ролики с тупыми приколами на ютубе. Нее, боюсь, что с таким набором разноплановых увлечений – нам не по пути.

А главное – я с ним была сама не своя. Сидела, молчала, голову опустив, только воду ему в стакан подливала. Меня не узнавали друзья))) Где та весёлая и озорная Катя, живая и активная? Не знаю даже, почему я была такой, как будто принимала своё тяжёлое бремя))))

Меня хватило на три дня. Ведь когда разговоры о том, кто мы, зачем и откуда закончились, выяснилось, что поговорить-то нам не о чем.

Мне прямо физически стало плохо, душа не хотела его видеть просто. Так странно, и парень-то вроде хороший. Но прав был Омар Хайям, лучше быть одной, чем с кем попало. В смысле, совершенно точно, нужно быть с тем, с кем будут сильные взаимные чувства. Пришлось плести что-то вроде «дело не в тебе, дело во мне» и также спешно заканчивать всё это.

Осадок остался полностью неприятным. Главное – я сама не успела понять, как я блин в такое ввязалась-то вообще!!! И как оно всё так быстро получилось.



Подписаться на обновления

Расслабилась.
Товарищ, бдителен будь!
Иначе ограбят и... ваще черти-чё может случиться.
Мг, а ещё прикольно, когда вы типа расстаётесь, а ты даже не считала, что вы встречались :)
я вообще ничего не успела понять, как так быстро всё получилось
Дык, эт-та...
Ежели "о чем с тобой трахаться?"(с)
Тогда, конечно...
с моей стороны была какая-то глупость, а не химия
надо было хотя бы потрахаться..
Пришлось плести что-то вроде «дело не в тебе, дело во мне» и также спешно заканчивать всё это.
А зачем?)


Edited at 2015-08-29 10:24 am (UTC)
Может потому и не "екнуло", потому и "не понравился", что хороший со всех сторон и сам активность проявлял?-:) Был бы мудак игнорящий, сердечко может и быстрей бы застучало?-:)
нет, не поэтому :) сначала он меня этим и заинтересовал, мне всегда очень льстит такое поведение, но потом узнала его как человека и всё – совсем отрезало
Катя, вот у меня такая же херня случучилась в Британии с Олли. На 3 день я сообразила, что что-то пошло не так. И ты знаешь, объективно говоря, с тем же Антоном было еще скучнее, но у меня был другой возраст и там была вот какая-то "химия", этой скучности я так быстро не заметила. И вообще помоложе я была - там я как бы всем "давала шанс". А сейчас, наоборот, смотрю, чтобы быстро-быстро понять, то или не то и сбежать нахер, если не то. Но вообще там много факторов наложились, не только то, что скучно. Хотя он очень сильно ухаживал: цветочки-хуечки, до дома провожал и прочее. Но как будто бы все это бессмысленно было. И тоже все этим бэйби, ю а крейзи бьютифул и мацанье за жопу в прилюдных местах. Я прям чувствовала, что я не знаю как себя с ним вести, мне все это было как-то странно и неприятно. А когда дело начало двигаться к постели, я сразу понял - нет, вот точно нет.
Жаль, парень-то красивый, высокий и коренной британец, но нет.
да, понимаю. у меня прямо душа запротивилась, аж противен он мне стал!) вот такая история
Ну, хорошо что на три дня...)) главное, понять это и слушать себя. Мало ли смазливых парней бывает. Надо искать горящие глаза и чтобы вместе поржать было всегда, мы так с женой и живем уж больше 10 лет. Только юмор и выручает в этом безумном мире :)))))