боец

Посмотрим прогресс

Ну что, глянем прогресс?

Август 2015.




Март 2015.



И... Ката – Начало. Декабрь 2014.



Интересно, а где тот умник, который говорил мне, что я просто скачу в розовых трусах вокруг груши? Он до сих пор читает меня? Я не запоминаю ваши имена, но помню гадости, что вы мне говорите :))))

Да, знаю-знаю, надо спарринг записать!! Всё забываю, либо нет свободных рук. Возьмусь на след неделе!

P/S Все видео с тренировок Муай Тай в Phuket Top Team



Recent Posts from This Journal

Блин...
Просмотрел сначала как обычно, сверху вниз, невнимательно прочитав подписи к видео...
И ничего не понял! Какой прогресс, где?
Потом прочитал...
Бл..., наоборот же надо было смотреть! )))
Растешь!!! ;)
Я то думал, что самое первое видео - самое раннее!
А оно по времени - последнее! ;)
хаха, сразу видно, ты хорошо разбираешься в муай тай
Я в эксперты и не набиваюсь.
А вообще, если целенаправленно заниматься каждый день хоть чем (хоть муай таем, а хоть "крестиком" вышивать), и сравнивать через полгода-год с нулевым (первоначальным) уровнем...
Всяко прогресс будет! (если, конечно сам по себе не совсем "деревянный")
Не так? ;)
то есть с каждым днём ты всё более феерично ходишь в туалет? :)
Ну в этом деле я уже Давно достиг вершины совершенства!
Мимо не промахиваюсь!
Еще в процессе? ;)
Таки прогресс налицо! В апреле была вялая и замумуканая, а в августе круто размумукалась!)))
ахахахх, что вы делаете с моим ником))))) перемумукали по полной!

По-моему и в 2014 году было уже достаточно сурово :)
В 2014 перчатки держатся выше, на уровне глаз, а в 2015 уже на уровне подбородка. Это так правильно, или просто "сползли"?)
Оо, а еще большие ли синяки на коленках от лап?

не знаю, руки видать встали туда, где чаще пригождаются))
а у меня синяки на коленках?! О_о

В том-то и фокус, что не вижу синяков! У меня после приемов с коленями они все синие и это только с одного "контакта" с условным "носом" противника (на самом деле с локтем, ибо защиту же ставят). Проще говоря, когда мне нужно приложить когонить мордой об колено, колено синее. А у вас такой расколбас на видео и не синие. Но как, как это?))

дак все синяки прошли после 3х месяцев ежедневных тренировок, набиваются ноги
если есть регулярные тренировки и тренер помноженные на мотивацию - то прогресс обязательно будет и он тут на лицо! :)
я-то сама себя со стороны не вижу, поэтому мне очень интересно смотреть и сравнивать
Везет вам, у вас получается индивидуальные, а не групповые тренировки?
это часть групповой тренировки, на каждой групповой есть отработка на пэдах)
видимо у нас более бюджетно, так как тренер один, а на пэдах некому стоять :)
ну да, здесь специально много тренеров, чтобы каждый смог за треню 4 раунда на пэдах отработать
а у вас из чего тренировка состоит?
1. разогрев, бег, растяжка, махи ногами 100, блоки ногами 100, гусиный шаг
2. постановка ударов с гирьками в руках, прямой, боковой, аперкот, удары локтями + к рукам добавляем ноги
3. отработка комбинаций в парах
или
4. правильно бьем грушу руками ногами - та же самая постановка ударов
5. спарринг (не всегда)
6. ОФП (40 отжиманий, 40 присядов, 40 "книжек")

что удивительно но уже занимаюсь год, а каждое занятие уникально :) и разное
так как группа одна то если есть недавно пришедшие или новички - то занятие без спаррингов, а больше основ

Edited at 2015-08-23 02:45 pm (UTC)
блин, я бы не смогла после Тая(
мне бы было бы скучно, кажется...
после Тая всегда скучно :) все таки это родина муайтая
приедете в Россию откроете свою школу :)

Edited at 2015-08-23 05:22 pm (UTC)
имхо - пора этих умников на дуэли вызывать)
ну, мужики же - слово дали слово взяли, а отвечать не будут)
Как минимум удар сильнее стал!))) Я вот заметила, что чем точнее, концентрированей и сильнее удар, тем звонче звук удара! Я не знаю насколько я права, но пока меня никто не разубеждал!

Уже нет неуверенности, уже понимаешь что, зачем и как делаешь! Круто! Красотка!
Кто пишет что ты скачешь никогда не получал такие плюхи как ты лупишь по пэдам!
ну это мне по-началу писали, когда думали, что это у меня блажь просто