боец

Как я превратилась из обычной бабы в Муай Тай файтера и вышла на ринг

Untitled-1

Меняется мир вокруг, и меняемся мы. То, на что мы вешаем ярлык «никогда» может стать самым любимым делом в жизни. Почему так происходит? Жизнь как будто подшучивает над нами. И похоже, у неё отличное чувство юмора.

Вчера долго смеялись в комментах, вспоминая: когда я увольнялась из 2ГИС в Новосибирске, потому что уезжала в Тай, красивый и загорелый коллега Сергей рассказывал мне о Муай Тай кэмпах, мол, попробуй обязательно. Я тогда фыркнула и сказала Серёже, что это же ну совершенно не моя тема!!

Но только почему 10 лет назад, живя в Омске, слыхом не слыхивая ни о каких Таиландах и уж тем более муай таях, не думая даже, что однажды поеду заграницу, я поставила себе на аватарку этого малыша в перчатках? Маленького подростка, Муай Тай файтера. Откуда что берётся. Похоже в нас заложены все знания, но мы не умеем их доставать.

И вот на ринге в тех же красных перчатках стою уже совершенно реальная и живая я.

Своим примером я доказываю прямо сейчас, что никогда не поздно изменить свою судьбу. И прожить ту жизнь, которую ты хочешь прожить. У нас в руках все инструменты для этого. И если делать то, что хочется, то можно, например, превратиться из обычной офисной девочки в тайского боксёра. А по поводу возраста – я решила, что у меня его нет больше. Он мне просто не нужен, я обнулилась. А на вопрос сколько мне лет, так и отвечаю, что у меня нет возраста, я просто всегда была на этой весёлой Планете.

В общем, как вы поняли по заглавной фотографии, я сделала это: вышла на ринг и выиграла свой первый профессиональный бой по правилам Муай Тай, превратившись тем самым в про с рекордом 1-0-0. И чтобы от меня не отказались мои родители, спешу объяснить как так получилось и зачем мне всё это.


Я теперь знаю всё об этих стадиях Муай Тая... О каждой их составляющей, каждом состоянии и каждой эмоции.

Я переживала каждую из них даже не подозревая о существовании следующей.

Вот эти стадии:

1) Вау, как круто!! Я, пожалуй, просто буду заниматься для себя, но даже в спарринг не буду вставать, слишком страшно.
2) Мама мийя! Оказывается спарринг – это так весело! Но я не могу бить людей по лицу.
3) Эта сучка ударила меня так сильно! Мне это не нравится, мне нужно научиться отвечать.
4) Дааа, это действительно круто – драться на ринге, но, вероятно, не для меня...
5) Но может, когда-нибудь?
6) Да, когда-нибудь я выйду на ринг, чтобы испытать себя. Но сейчас я не готова, ни физически, ни морально.
7) Тренер сказал: ты не можешь драться.
8) Я больше не боюсь спарринговаться, не закрываю глаза, испытываю восторг и страсть, и атакую.
9) Тренер сказал, я становлюсь лучше, когда-нибудь я смогу драться.
10) ндаааа... кажется, я действительно хочу драться.
11) Он сказал, я могу драться! Он будет готовить меня.
12) Чёрт подери, я хочу драться!!! Я готова морально! Тренер, дорогой, пожалуйста, научи меня всему, что знаешь, чтобы я смогла выйти на ринг! Я хочу драться!!!!


Примерно как-то так это было. В один момент я просто поняла, что хочу сделать это. Это не было навязчивой идеей, я не зацикливалась на ней, к тому же тренер ещё очень долго меня не выпускал, он всё время говорил: позже, позже. И продолжал меня учить.

И так как я безоговорочно доверяю этому человеку, я всегда знала – он сделает всё в лучшем виде и именно тогда, когда нужно. Торопиться мне было некуда.

Я поняла одну простую вещь: когда то, что ты делаешь, начинает получаться у тебя хорошо, однажды наступает такой момент, когда тебе хочется себя испытать.

Мне просто нужно было себя испытать.

И однажды он пришёл и сказал: «Ты хочешь драться 17-го июля?» (оставалось примерно 1,5 недели). И я без раздумий ответила: Да.

Я провела один день в подготовке, но потом промоутер выслал ему инфу по сопернице, она оказалась слишком опытной и бой для меня закрыли, я просто не могла бы с ней драться. Он снова сказал мне: позже.

Через несколько дней мы все стояли на стадионе Баглы и смотрели бой одного из парней. И это был тот самый момент, когда мой тренер показал на меня промоутеру, договариваясь о моём бое, а тот кивнул в ответ. Это невероятно. Я в Таиланде. Мы на арене тайского бокса. И мой тайский тренер показывает на меня тайскому промоутеру боёв Муай Тай. Меня. Девочку из Омска, с заблёванной 4-ой Рабочей улицы, из обшарпанной девятиэтажки. Это невероятно. Это какая-то совершенно другая жизнь. Одна из прекрасных самых.

Прошло какое-то время и он снова пришёл с вестью: «Будешь драться 29-го». У меня была неделя на подготовку (о ней я напишу отдельно), я стала делать всё, что от меня требовалось и знала: если он ставит меня на бой через неделю, значит, считает, что я в хорошей форме и этого будет достаточно.

Я вставала каждый день в 6:30 утра, бежала 5 км, потом тренировалась 2 раза в день, превращалась в оболочку боли и всё боялась, что опять что-нибудь может отмениться (в Тае это случается сплошь и рядом, никогда не можешь быть уверен!).

Пока, наконец, не увидела себя на плакате:

DSCF6185


Это действительно что-то с чем-то. Смотришь на эту афишу и в голове всплывают слова из песни: «Неужели это я? Эта девочка с огромным бантом».

Во время подготовки он без конца спрашивал, не страшно ли мне и могу ли я драться. Это странно, но мне не было страшно ни капельки, ни на секунду. Похоже, он отдал мне кусочек своего храброго сердца. Мне было не страшно, потому что рядом со мной был такой тренер, без него всего этого вообще бы не было.

Вместо страха я испытывала восторг и невероятную радость из-за того, что это действительно происходит со мной. Это чувство, что ты, наконец, сняла все ограничители и оторвалась от реальности – настояший полёт, свобода и счастье. Каждому желаю такое испытать ( не через муай тай, а через свой личный, персональный опыт). Кажется, я никогда не чувствовала себя так хорошо, как во время подготовки к бою. Такой сильной, такой здоровой, полной энергии и счастливой. Это потрясающий опыт. Мне вообще было ни до чего, у меня просто была цель, и я к ней шла. Подскакивала в 6:30, как ошпаренная, и бежала в зал.

А потом наступил день Х. Тренер сказал спать и есть, вообще ничего не делать. Я повторила Вай Крю (танец перед боем), поделала растяжки и бой с тенью. В этот день от нашего зала было два бойца: я и китайский мальчик.

Мы все собрались в 8 вечера у дверей Phuket Top Team. Никогда не видела, чтобы на бой ехало столько народу! Нас еле-еле рассадили по машинам. Так приятно, что столько ребят отправились нас поддержать!

Когда мы приехали на стадион, оказалось, что мой бой второй по счёту, и всё случилось в ужасной спешке: мне быстро намотали бинты, обмазали маслом, затащили на ринг и сказали: good luck. Забавно, подружка рассказывает, что когда я появилась в комнате подготовки бойцов, вся в розовом, тайка-соперница так на меня посмотрела и ехидно посмеялась с подружкой, мол, что это за Барби пришла. Вот и отхватила от Барби потом :)


1. Посмотрите, какая блаженная улыбка у меня на всех фотках.

DSCF6409


2. Момент моей мечты.

DSCF6416


3.

DSCF6434


4.

DSCF6442


5.

DSCF6448


6.

DSCF6461


7.

DSCF6465


8. А на свои любимые шорты я пришила патч Phuket Top Team.

DSCF6477


9. Мои мальчики надевают мне перчатки. Я знала, что у нас будет красный угол)

DSCF6499


10.

DSCF6505


11. Этот парень, что научил меня драться.

DSCF6514


12. А это лучшая фотография. Малышка на миллион!

DSCF6530


13. А потом он завёл меня на ринг, прочитал все нужные молитвы... Снял Монгкон и сказал: good luck.

DSCF6540


Какие у меня были чувства, когда я шла на бой? Примерно, как у Родиона Раскольникова, когда тот шёл убивать старушку – я просто принимала свою судьбу. Это должно было случиться.


14. Рассказывает, что делать.

DSCF6546


15. Сильно.

DSCF6566


16. Хорошие мои.

DSCF6572


Когда я выложила первые фотки, все просто офигели. В шоке были все, кто знал меня когда-либо в жизни. Это действительно то, чего никто не ожидал. Даже я сама. Все требовали видео.

Видео здесь, но предупреждаю, там я совсем не красивая, как на фото. Но мне как-то пофиг, ведь это бой, а не показ мод.

Несколько слов о самом бое: во-первых, это очень тяжело. Я ожидала всё, что угодно, но только не то, что мне будет не хватать дыхалки!! Мне не было страшно ни на секунду, я не чувствовала боли совсем, но я, блин, просто задыхалась! Именно поэтому в какие-то моменты выгляжу, как зомби. Я чувствовала, что сильнее соперницы и любую её атаку переводила в собственное доминирование, но над дыхалкой точно нужно работать больше.

Теперь я точно знаю, зачем файтеры бегают пятёрку каждое утро. Плюс адреналин в кровь выбрасывает со страшной сильной. Ну и первый бой, волнение, все дела.

Я знала, что никогда и ни за что не сдамся. Но блин, когда ты знаешь, что нужно идти и атаковать, потому что она уже плывёт, а ты просто задыхаешься – это пипец!

А ещё я знаю точно теперь: брейк – лучший друг файтера) Кажется, сдохнешь щас, и вот он звонит – спасительный гонк! Такое счастье) Потом тренеры льдом обмажут, освежат, встаёшь – и снова бодренький.




Но самое лучшее и невообразимое чувство – ЭТО ПОБЕДА!!! Это чистое счастье до слёз! Когда люди вокруг кричат: Россия! А потом подходят фоткаться и спрашивают, из какого ты города! Это чувство не купишь за деньги. Это такая гордость, такая радость, такое счастье! То, ради чего стоило пройти сквозь кровь, пот, боль и слёзы. Теперь я понимаю всех выступающих спортсменов мира.

Пожалуй, это самый лучший опыт в моей жизни. Это то, что я запомню навсегда и буду рассказывать своим внукам. Это то, что точно стоило пережить.


Завершить свой рассказ я хочу благодарностью. Спасибо всем друзьям, что поддерживали меня, всем, кто пришёл на бой и всем, кто поддержал словом. Спасибо моей команде – это лучший Муай Тай зал на Пхукете, да ладно, во Вселенной! Отдельное спасибо руководству клуба за то, что дали мне шанс и поверили в меня. Спасибо всем тренерам за то, что 9 месяцев вынашивали меня. И вот я родилась :)

И самое большое и главное спасибо – моему тренеру Ныну. Без него я ничто. Он сделал меня, всему научил. Вложил в меня свою душу, уверенность и веру. Без него всего этого бы не было.


P/S Со мной всё отлично. Лишь несколько синяков на левом бедре и ушиб левой голени от блока лоукиков. Но я уже выпила Секретное тайское зелье и через пару дней снова смогу тренироваться :) Работу над ошибками мы уже провели, и он сказал мне всё, что я делала не так. Но в целом похвалил :-)

DSCF6624



Подписаться на обновления

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями:

Posts from This Journal by “муай тай” Tag

  • Муай Тай комбинация: Правый кик в панч

    А я тут пиарюсь у одного популярного видеоблогера Шона (Sean Fagan), также известного, как Muay Thai Guy. Показываю прикольную комбинацию…

  • Как морально подготовиться к бою

    Представляю вашему вниманию немного лайфхаков о том, как подготовиться к бою морально. Но должна сказать, что всё это – исключительно мой…

  • Bangla Boxing Champion. ВИДЕО

    После 7-ми побед на стадионе Бангла, меня впервые в жизни поставили драться за пояс. 6-го апреля 2016г. билась за титул Чемпиона стадиона Бангла…

  • Как я посетила Super Muay Thai шоу в Бангкоке

    Когда я узнала, что Панда снова дерётся на Буакавском промоушене Супер Муай Тай, а это случилось примерно за неделю до боя, то решила проверить…

  • Мой лучший бой so far. ВИДЕО

    Мой восьмой бой и лучший на данный момент. Я пришла на стадион и увидела ту же девочку, с который мы уже дрались. Это был мой третий бой, тогда мы…

  • Мы завалили жирюгу!!!

    Именно это мы заорали с Катко, моей напарницей в преступлениях, после окончания этого сумасшедшего боя. На самом деле, когда я выползла из-под…

  • Ещё один бой

    Вчера отколошматила очередную тайку. Встречайте Катю 6-0-0. Выступаю за клуб Phuket Top Team. Вчера было очень много ребят из России, подходили…

  • Ката 5-0-0. Как меня, наконец, приняли мои родители. ВИДЕО!

    Похоже, этот ЖЖ превращается в летопись моих боёв. Ну да ладно. Пятый бой был примечателен тем, что на него удалось заманить совершенно особенных…

  • Мой последний бой (Видео!)

    Вот и полное видео боя от 24-го ноября. Про соперницу уже писала – да, она сильно меньше меня, но мы не выбираем. Считаю, что мне удалось…

Катя, поздравляю!!! Расторгало до слез! Пусть это победа станет для тебя промежуточным шагом в череде достижений!!!
спасибо большое, я сама почти ревела от счастья, когда судья поднял мою руку, не хотела с ринга уходить)))))
Вау!!! Ты прям очень крута) безумно рада за тебя)
Ох как это супер! молодец) видос прям до слез!)
Просто огненный огонь! : ) Суперкайф ) Молодец Катя!
Спасибо, Антоха!! Чуваки из Авиасала даже приезжали, прикинь, Картоха и 37, но они, к сожалению, опоздали, так как мой бой был вторым и результаты услышали уже у входа. Но всё равно приятно :)
Смотрела и слезы в глазах стояли! Ты такая умница!
Такое ощущение, что сама на ринге стояла, пока видео смотрела.))
ыыы, спасибо Лен
очень сильные эмоции были от победы, такая благодарность и хотелось реветь навзрыд)
Какая вы сильная...духом. И очень солнечный и светлый человек.
Поздравляю!)
Детка, ты очень крута и чертовски хороша на фотках! Поздравляю тебя, ты супер-человек! Ура-ура-ура!
все посмотрел! респект! прелюдия пред боем прикол))
а сам бой молодца сильная выносливость
ничо не прикол, а сакральный танец) очень помогает настроиться

спасибо!!
Катя, ты огромная молодец!!!!!
Я думала, что в муай-тае нельзя такие захваты делать) а она как начала тебя сразу хватать за ноги и "обнимать"
это ж жуть!!!!!
Очень трогательный пост и сам момент победы!!! Супер!
да, у нас это клинч называется, во время клинча надо коленями бить, либо судья разнимает. смешной момент как я ее зажала в углу и долбила об свое колено)))

спасибо!! :)