прекрасная красота

Хочешь со мной спать? Плати за мои обеды

И дело не в деньгах, конечно. Мы уже не студенточки и можем себя прокормить, но это же часть ухаживаний, часть игры. Когда за нас платят, мы чувствуем себя леди, таким образом мужчина проявляет заботу и показывает, что мы важны для него. Превозносит нашу значимость, что ли? Даёт понять, что это не просто дружба, а нечто большее. Нам становится лестно, приятно. Мы вовлекаемся в игру.


Я раньше как-то стеснялась и не озвучивала это в слух, боясь, что сочтут нас, женщин, корыстными сучками, но теперь плюнула и прямо говорю всем знакомым мужчинам: хочешь забраться к женщине в постель – плати за её еду. Это важно.

Был у моей подруги ухажёр. Сначала очень он ей понравился, и вот начали они «тусоваться» вместе, ездили на пляж, кушали вместе и тп. Он явно подкатывал, при этом ни разу не предложил оплатить счёт в кафе. Счёт там, на минуточку, бат 80, сущие копейки. Но дело не в деньгах, повторюсь, это знак внимания. Проявление джентельмества, если хотите.

Ничего не светило ему не только поэтому, через несколько дней выяснилось, что он грубиян, скучен, да ещё и не делает в отношениях с девушкой первый шаг, ждёт, когда девушка сделает (что это за бред вообще?), короче, до первого шага дело так и не дошло, отношения закончились.

Встретила другого ухажёра – этот стал платить с первого дня. С ним закрутился роман, хаха. Думаю, что большинство девушек (кроме Наташи Теохаровой) со мной согласятся: платить – важно (не обязательно за всё, но при совместных приёмах пищи в кафе и ресторанах – да). А мужчины сочтут продажной сволочью, которая совсем совесть потеряла. Но мне как-то пофиг.



Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Recent Posts from This Journal

Это менталитет!
Не знаю откуда (никто ведь специально не учил), но у меня ни разу даже мысли не возникало такой, чтобы платить поровну.
Всегда девушка платила я платил! )
Все правильно, так и делаю, а потом секс обеспечен с девушкой.
Не обеспечен, но вероятность сохраняется.
Я с тобой соглашусь. Оплачивая счет, мужчина как бы говорит "у меня на тебя планы".
Помнится, в каком-то твоем посту мы обсуждали схожий вопрос- когда мои будущий муж оплатил мне лечение колена, хотя мы только-только начали встречаться. Не счет в ресторане, конечно, но и он дальше секса зашел, хихи.
Это один из 7 базовых психологических крючков. В книге психологии влияния они хорошо разобраны. Это не только обед, касается любой уступки, после которой другой человек чувствует себя обязанным
Вопросы в зал.
Вариант А: нет денег. Как быть? Где там ваша "с милым рай и в шалаше"?
Вариант Б: обычно я всегда плачу за девушку в кафе (если большая компания, то как-то обычно мужчины на себя счёт берут). Имею право на секс?
М?

Пришла почитать каменты про меркантильную сволочь и не нашла)))

Надо не в кафе /ресторан вести, а дома ужин для девушки приготовить-:) Тогда шансов сразу на много больше-:)
Ну для тех, кто готов идти к парню домой на первых свиданиях – и готовить не надо) они уже знают, зачем идут
Согласна, важно. У меня, например, есть принцип: всегда заказываю столько, сколько могу оплатить сама без проблем. В конце обеда (ужина) медленно достаю кошелёк. Т.е., я готова платить, если что, но это тест. Если мужчина останавливает мою руку на полпути или вообще прямым текстом заявляет "ты чего вообще делаешь?" - честь ему и хвала. Может, у нас ничего и не будет, но уважения однозначно к нему прибавится, ибо поступил по-мужски. Позаботился.

Не так давно подбивал ко мне клинья один симпатичный программист европейский, которому я даже вызвалась немного показать Куала-Лумпур. Когда после полутора часов ходьбы по городу он предложил зайти выпить кофе, но в конце, посмотрев на чек, достал денег ровно за себя - его шансы скатились к 0%

  Учитывая что это не постороний и не коллега , оказавшийся за одним столом в обеденный перерыв , а "партнёры" по проведению досуга , то да , мужчине желательно платить за всё . Джентльменство это или нет - по барабану , но так правильно ( и не нужно искать исключений типа "а если" и подгонять под это несогласие ) .

Да, речь не идёт о коллегах или просто знакомых, речь о мужчинах, у которых на девушку "виды"
Девушки, дающие за хавчик... Недорого, в принципе...
Ахахахаха))) и сейчас я почувствовала себя мега-лицемеркой, потому что пока я сижу без работы, муж платит не только за мою еду, а за мое всё хD Но вообще моя позиция по этому вопросу обусловлена фактом, что деньги=власть и "кто платит, тот и музыку заказывает", а чью-либо власть над собой мне бы хотелось свести к абсолютному минимуму. Плюс, в моем идеальном мире между мужчиной и женщиной нет никакой разницы, кроме физиологической, и женщина в сексе такая же активная сторона, как и в жизни в принципе, и занимается им, когда хочет, а не "позволяет мужчине спать с ней". Мне вообще не нравятся любые гендерные перекосы в обществе, особенно в нашей стране, включая нежелание предоставлять мужчинам отпуск по уходу за ребенком (либо всем гражданам предоставляется такое право, либо никому) или непризыв женщин в армию (опять же, либо призывайте всех, либо переводите армию на контракт, блядь). Про судебную систему я вообще уже молчу. И вопрос по оплате счета - это явление того же порядка, часть той же порочной системы, хотя и кажется чем-то незначительным и невинным. Видимо, должно еще родиться и умереть не одно поколение, пока женщины вытравят из себя наконец ощущение "слабого пола", а мужчины - своего превосходства над женщинами, это грустно...
личинка феминистки детектед! бросайте вы эти глупости) нет никакого перекоса. перекос это лишь сведствие биологически обсуловленной модели поведени мужчины и женщины. Только общественное устройство сглаживает эти различия. Но природа всегда будет брать свое. Женщины не лучше и не хуже мужчин, они просто другие, разные - поэтому о "равенстве" можно говорить только как о социальной идее.
гммм.
теперь плюнула и прямо говорю всем знакомым мужчинам: хочешь забраться к женщине в постель – плати за её еду.(С)
а зачем мне платить за чью-то еду, в призрачной надежде забраться в постель (ведь при просьбе оплатить еду, постели никто не гарантирует. так?), если я могу напрямую платить сразу за секс с гарантией. За качественный секс, за секс, где я могу рассчитывать на то, что меня ожидает и выбирать чего я хочу, а чего нет. А в процессе оплаты еды (а еда бывает дорогой) я могу получить какое-то тухлое подергивание, определенные ограничения и прочие моменты,за которые возврат денег не последует.

вы ж хотите говорить с позиции взрослых людей? так вот -у взрослых людей при договоре есть такое понятие как "взаимные обязательства" а если одна сторона эти обязательства не гарантирует и воспринимает их "как элемент игры" со своей стороны и как обязанность со стороны другой - то это, говорят простым языком, банальный разводняк.
С таким подходом очень хорошо, что я никогда не буду платить за вашу еду)
девушка точно так же может получить "какое-то тухлое подергивание" и гордые 10 см. и под это все еще и платить в кафе, куда бы ты одна не пошла, если бы не мужчина, решивший поиметь на тебя виды - еще более сомнительный разводняк.
Примитивная манипуляция.
Вот правда, вам интересен мужик который ведется на подобные манипуляции?
А вообще каждый выбирает что ему нравиться.
А еще подобные заявления от женщин, это всегда треп языком, который ничего не значит. Днем она может всех убеждать что мужик должен платить. А вечером она пойдет спать с мужиком, который не только не заплатил за нее, а за которого она еще и сама заплатила.
хахахах, не, ну это какие-то тупые курицы %)
а что там говорят про любовь? ну или влюбленность?
это уже прошлый век Тургенева и Пушкина...
Теперь поели, по правилам заплатили, можно и в постель? :-)
Лен, мне кажется, Катя просто упростила идею, коорая, на самом деле, глубже и кроется в искажении роли полов в сегодняшнем мире. :)
Меня воспитывали, что платит тот, кто приглашает, если речь не о деловых обедах (там другая субординация). Так что не понимаю, чего мужики в каментах негодуют.
Когда встречаются два друга любого пола по общей договоренности, то понятно, что чек пополам. Когда мужчина приглашает женщину с чисто мужскими намерениями, то неплатящие на первом свидании автоматом получают ярлык "будет попрекать жену в декрете, что она зарплату не приносит" - а кому в здравом уме это понравится?)
Да, это стандарт. Конечно это идёт вразрез с идеями феминизма, но по факту именно так.
Исключения - некрасивые девушки не против заплатить за обед и дают.
Особо красивые могут быть настолько избалованны, что даже не скажут спасибо за обед и тоже не дать, хехе.

>не делает в отношениях с девушкой первый шаг, ждёт, когда девушка сделает (что это за бред вообще?)
это как раз нормально. Полно девушек терпеть не могут, когда мужик лезет их лапать первым, несмотря даже на ужин.
Блин, ну лапать, простите, и не надо.
Когда симпатия взаимна, это очевидно, девушка обязательно даст понять мужчине, что он ей нравится. И она будет ждать, что он её, например, поцелует. Странная девушка, которая сама полезет целоваться. нет?

Edited at 2015-07-13 03:41 am (UTC)
За меня тут все платят в этой Британии - я совсем разленилась. Даже не обещаю ничего. Вообще ничего. Просто нагло принимаю выпивку и жратву и забываю в тот же вечер:)
Менталитет - это хуйня. Если мужику ты нравишься реально и он хочет тебя добиться - он заплатит и за пивас, и за ужин.
Вот еще! Вспомнился рассказ О Генри... что то там про свидание...
когда девушка приходила ко мне в гости, я ее перед этим обязательно кормил или после этого ...
корыстный народ, эти девушки, нет, что бы с собой котлетку принести.

Edited at 2015-10-27 03:35 am (UTC)
если девушка идёт к вам домой, то она уже по-умолчанию почти согласна, так что можно и не кормить
тут речь про рестораны