daniela uhlig

Люди, которые ничего не делают

chilling

В английском языке есть такое понятие – Chilling, и это очень модно здесь. Все вокруг чилят. Кого не спроси, что делаешь: «Да просто, чилю». Или эти постоянные предложения: «Пойдём почилим».

Ничего не хочу делать, хочу просто чилить.


Они говорят. На самом деле, это люди, которые ничего не делают. Буквально, чилить – это валяться где-нибудь в расслабленной позе, тупить в интернете или вести необременяющие диалоги, лишенные особого смысла. То есть фактически – ничего не делать.

Ясно-понятно, что всем нам нужно периодически отдыхать, отключаться от мира и восстанавливать энергию. Но так ли мы устаём, чтобы хотелось чилить ежедневно? Для меня чилинг превратился в бесмыссленную трату времени. Да меня от одного этого слова уже тошнит. Подобные предложения я воспринимаю, как кражу моего личного времени.

Чилинг для нас превратился в рутину.

Я не хочу чилить, я хочу получать новые впечатления, хочу что-то делать, создавать, созидать. На самом деле, мне всё время хочется что-то делать, но иногда у меня реально нет сил, потому что физически очень устаю. И вот я лежу, чилю, и думаю: «Замечательно, и так проходит моя жизнь. А ведь могла сделать что-то полезное». В отличие от моего окружения, я не получаю никакого удовольствия от чилинга. Я просто осознаю, что мы сейчас лежим и ни-че-го-шень-ки не делаем. Просто бессмысленно перевариваем время.

Иногда меня реально начинает бесить, что мы, молодые, умные, энергичные, интересные люди, сидим и ничего не делаем. Однажды я встала во время обеда, ударила по столу и сказала: «Ребята!!! Давайте снимем фильм! Мы же такие классные, яркие, разные, интересные. Почему мы ничего не делаем?». Конечно, началось какое-то обсуждение, но вскоре идея заглохла, я тоже не стала давать ей дальнейший ход, потому что это никому кроме меня не нужно.

Пусть чилят, пусть отдыхают. Я думаю, что я успею почилить в старости, когда у меня будет много времени и много возможностей для чилинга. А сейчас я не хочу чилить. Я хочу куда-то ездить, смотреть новые места, что-то делать, заниматься спортом, встречаться с новыми людьми, общаться, писать, творить, создавать, учить, изучать, узнавать мир, расширять кругозор, получать впечатления. Я хочу копить эмоции и впечатления, а не бесмысленно сидеть за столом и обсуждать, кто с кем переспал или у кого что болит после тренировки.

Развиваться, а не деградировать.



Подписаться на обновления

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями:

Recent Posts from This Journal

Все люди разные. Я вот, например, люблю чилить и хикковать. Нет, конечно, у меня есть работа и пару лет назад я получил высшее образование, но потом я начал хикковать. Работа у меня такая, что я могу сидеть дома и работать за компьютером. У меня нет друзей в полном смысле этого слова. Но меня мой образ жизни устраивает. Когда учился, по утрам ездил в универ, смотрел на рядом едущих на работу людей в автобусе и думал - капец, неужели это и моё будущее. Ну это просто надо лечь и сдохнуть поскорее. Но потом подвернулась хорошая работа и я засел дома. Не то что бы у меня совсем нет никаких амбиций, просто постоянное вращение среди люди высасывает у меня какое-то невероятное количество энергии и.. разрушает меня. Я прям физически это чувствую. Поэтому предпочитаю хикковать.
хикковать – это что вообще?
я тоже работаю за компьютером, но это не делает меня любительницей одиночества, я как раз всё время среди людей... которые хотят чилить вместе ))))
Хикковать - это значит вести затворнический образ жизни. Это пошло из японской социальной культуры. Хикка - человек-затворник. В классическом понимании слова это человек, который никогда или крайне редко выходит из своего жилища на улицу, нигде не работает и живёт за счёт родственников. У них нет друзей, они не вступают в брак. С появлением сетевых технологий, интернета жизнь хикк стала более разнообразной - они целыми днями торчат в сети. Я не могу сказать, что я хикка в полной мере, потому что получил образование, имею работу и живу за свой счёт. Вообще, жизнь за чужой счёт для меня неприемлема. Поэтому эту хикканскую черту я не приветствую. А в остальном мне комфортно. С недавнего времени у меня есть отдельная комната. Целыми днями я ползаю в интернете, общаюсь с людьми, работаю, читаю новости. Несколько раз в день выбираюсь на кухню или в санузел. За внешним миром наблюдаю из окна. На улицу выхожу редко. примерно раз в неделю, когда родичам нужна помощь, чтобы достать картохи из погреба. Надо как-нибудь зопилить псто в ОМД, кстати. Составить конкуренцию джипсилиле по количеству тлена в жизни))
OMG)
как родители реагируют на такой образ жизни?
Да нормально реагируют. Главное, что на шее у них не сижу. А в остальном они дают мне право распоряжаться собственной жизнью, как я хочу.
сидеть всё время дома – не особо-то распоряжаться)
имхо
тропики размаривают на физическом уровне. Попадаешь под этот общий эгрегор вечного сабая, и пока пинка в задницу не будет - с места сдвинуться сложно. Если честно, я рада, что в Таиланде работала на компанию с чёткой структурой, а не фрилансила. Потому что когда тебе дают задание - ты его так или иначе делаешь и держишься в тонусе. А если ты сам себе что-то назначаешь - то всё зависит от самоконтроля. И окружения, конечно же.

Если кучкуются творчески активные люди - они таки находят баланс между тотальным расслабоном и развитием. Если сабайщики без особых нужд - то их влияние рано или поздно "заражает" одного единственного живчика. Если он вовремя не ограничит общение с любителями чиллинга. Мне так кажется.
Да, всё верно, я согласна про сабайщиков)

но им меня не сломить))
Ребятам из моего окружения кажется, что если они тренируются, то это они уже дофига делают. А для меня это тренировки, но не сама жизнь.
слушай, мне кажется излишний чилинг вообще нормальное состояние жителей южных стран. климат и возможности быстро расслабляют. я помню тоже в Болгарии всё фигела от нерасторопности местных. они такие все на релаксе, куда спешить? а у нас, сибирских девочек, кровь в жилах бурлит, нам надо активничать.
Согласна с тобой. Я даже в Питере столкнулась с тем, что питербуржцы тоже любители почиллить))
А мы такие реактивные в своей Сибирушке, ахахах
ахаххаха
в Питере не замечала) или забыла уже
так и есть
тут даже понятие есть специальное – сабай-сабай
Вот у меня никогда нет времени на чиллинг, и это наверное тоже плохо. Мозг покоя, блин, не дает, везде надо поконтролировать...
Да, у тебя, получается противоположное состояние. Тебе б почилить)
Дак это разное. Энжоить это же наслаждаться. Я наслаждаюсь, когда делаю что-то прекрасное. Даже в омские времена – мы же не тупо напивались, мы всегда что-то мутили, какие-то перфомансы.

А чилить - это просто тупить

Тупить)))) аналог видно.
Иногда хорошо, но в меру
Каждому англецкому слову, есть замечательный русский аналог. Как например написала дама сверху. Проще говорить своим языком нежели тащить в туда всякую дрянь. Как дети... чессное слово.

Edited at 2015-06-08 05:49 am (UTC)
Тут все-таки аналог - бездельничать, говорящий аналог)
Ну я как пример привер, не важно какой аналог. Смысл в том, что в русском этих "аналогов" хоть попой кушай. Бездельничать, "Ваньку валять", ничего не делать и т.д. Всего лишь на 1 слово :)
давайте вы меня не будете учить русскому языку
мы говорим на английском потому что по русски они не говорят
Дело не в том на чем и как вы говорите, мне фиолетово на ошибки и очепятки. Но меня бесит когда в русский язык пытаются принести всякую помойку.
Я вас не учу кстати говоря. Мне абсолютно пофиг сколько у вас было в школе по русскому :) каждый пишет и говорит в силу своей грамотности/безграмотности.
вы вообще что-то не в тему пишите, я пишу пост о своих англоговорящих приятелях и понятии, которое они используют, и никто ничего в русский язык тут вносить не собирается
а говорить мне, что писать, а что нет в моём блоге, мне не надо, подбирайте темы для своего
мммм... Я что то сказал про то писать вам или нет ? Вы как то не правильно реагируете. Ваша реакция примерно такая - Не надо говорить мне что читать, а что нет. Смысл я думаю понятен. Никто ничего вам указывать не хочет. Просто сделал риторику.
То есть вы пришли в первый попавшийся блог, чтобы высказаться о том, как вас бесит, когда иностранные слова пытаются привнести в русский язык (хотя к топику это не имеет отношения)? Ммм, ясно. Отлично.
Первый попавшийся ? ну пусть так, хотя 40+ место не как не назовешь первым. Снимите корону, она вам не идет ;)
как ловко вы перевели тему с вашего комментария о засорении русского языка на мою корону :) Вери найс. (уууууупс)

Точный русский перевод - прохлаждаться.
И не в ходу это слово сейчас лишь из-за засранности современного русского языка инослэнгом: "пойдём почиллим". Почиллим, Карп!

я говорю на английском не чтобы модной показаться, а потому что моё окружение по русски не говорит
главное - не увлекаться) когда мой старый друг начал писать посты преимущественно на иврите, я нафиг отписалась.
на английском у меня другой блог
я пишу так, как у меня пишется (посты у меня выходят потоком, я их не сочиняю по два часа), некоторые понятия переводить не вижу смысла. в данном случае чилинг вообще непереводимое
тоже не могу чиллить, через 5 мин неведомая сила начинает свербеть в заднице и требовать чтобы чем то заняться - исключение это дневной сон, чтобы снять недосып и усталость или тупление в инет (что много хуже чилллинга :)
да, такая же фигня

прямо жалко время тратить на тупое ничегонеделание
"Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана..." © BG

Edited at 2015-06-08 02:48 pm (UTC)
Вот абсолютно согласна и поддерживаю! Я даже на пляже не могу спокойно полежать - мне кажется, что я теряю время) Мне все время надо что-то делать.
во-во, и я такая же
если лежу, начинаю учить языки или читать, чтобы уж совсем не было безумно))