челка

Чо за тренд – РАДУЖНЫЕ ВОЛОСЫ!

На днях прочитала в интернете, что в мире сейчас новый горячий тренд, называется «радужные волосы»! А выглядит это примерно так:

1


Смотрится, конечно, прикольно и необычно... русалка, все дела. Привлекает внимание. Но только я подумала – кто по доброй воле сделает себе такое? Ведь цвет, наверняка, смывается через два дня и превращается в мерзкий тараканий... В общем, в реальность существования такого тренда я даже не поверила в интернете всякого понапишут... как вдруг увидела ЭТО прямо на улице.



IMG_4011   IMG_4010


Дак что же, правда есть такой тренд?

В примерах из интернета, как обычно, смотрится в сто раз лучше:

6

3

7


Что думаете по поводу радужных волос? Нравится или нет? Сделали бы себе такое?

И как с этим трендом обстоят дела в России, встречали на улицах?



Poll #2010179 Радужные волосы

Нравятся ли вам радужные волосы?

да
57(70.4%)
нет
24(29.6%)

Сделали бы себе такое?

да
24(28.9%)
нет
59(71.1%)

Есть ли такой тренд в России?

да
17(22.4%)
нет
59(77.6%)



Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Recent Posts from This Journal

Не знаю, как радужные волосы, но синие кончики даже на русом больше месяца держатся

не думаю что это глобальный тренд, скорее тренд среди любителей my little pony)
это мульт-сериал, который помимо детей обожают разные задроты
блин, сижу туплю, что за затраты)))) пока второй коммент не пришёл
Зачем называть "радужный"? Назвали бы по чесноку - "здравствуй окрашивание каждые 2 недели". Из этого названия вытекает следующий вариант - "до свидос волосы".
вроде, мелками какими-то красят, должно быстро смываться
Тренду уже 100 лет! В России бабушки по старой памяти волосы в фиолетовый красят, забыла чтоле уже )))

А ваще да, это не глобальная херня, а для всяких фриков. Они как раньше красили чем попало, так и щас. Ну и немного этой субкультуры попало в популярные тренды. Вон, в России щас все телочки в косухах ходят, в которых раньше только заблеваные металлисты ходили )
ну это не фиолетовый, это РАДУЖНЫЙ))) то есть оттенки перетекают из одного в другой, фиолетового может тут и не быть вовсе.

чо реально в косухах ходят?)))
Да, очень много народу в косухах. Во всех "модных" магазах типа страдивариус, пул энд бир, бершка и прочих продают эти косухи по 1500 рублей ))
И оооочень много клуш ходят в косухах, ХОТЯ ДАЖЕ НИ ОДНОЙ ПЕСНИ АРИИ НЕ ЗНАЮТ, ДУРЫ!
хахаха, поди и даже рюкзачка в виде гробика))))
Если просто говоря, то это: пиздец какое милое...=)))
откуда это слово произошло?) из какого языка?
Ты конечно иностранка, но японцы везде есть и везде они щелкают фотиками и приговаривают "кавайи"
ну вот, теперь я знаю!
а каойи по-тайски стул ))))
Очень здорово)))
Но не сделала бы. В 16- может быть) сейчам другое прет))
ну да, посмотреть интересно, но себе бы я тоже делать не стала)
Я думаю, если делать ламинирование с таким окрашиванием, то оно держится гораздо лучше)
В Мск есть даже салоны (подруга ходила в один, но, думаю, их больше), которые на окрашиваниях в нетрадиционные цвета специализируются.
да, кстати. с ламинированием может прокатить
Выглядит забавно))) Хотела бы я посмотреть на лицо своего босса, заявившись с таким цветом волос на переговоры)))) Пожалуй, ради этого я готова рискнуть!)
Пидарасы, очевидно. ЛГБТ.

Edited at 2015-05-05 07:06 am (UTC)
Ахаха! Я давно мечтаю такое соорудить - чистое ведь хулиганство, но не могу и в силу возраста и кучи других причин. Но парикмахерам своим о мечтах каждый раз говорю - смеемся.))

P.S. Муж как-то по телефону тете своей наплел что я так покрасилась; рассчитывал словить кайф от ее реакции.))
а на фотке из реальности все же девушка или трансвестит? сорри если вопрос получился не политкорректный.
мне очень нравится, у меня есть цветные мелки, которыми можно измазать всю голову и получается красиво. я прошлым летом пару раз делала, но люди на улицах смотрели на меня с неодобрением)) щас я вообще светленькая, с мелками должно красиво получиться.

- в прошлом году первый эксперимент

Edited at 2015-05-05 05:49 pm (UTC)
прикольно) блин, что такое мелки для волос? не представляю.
да, это бабёнка на фото)))
ага. Я пыталась в такой покраситься, но чего-то оттенок не тот получается. Мелки тоже пробовала, но от них волосы противные становятся.