прекрасная красота

Самый честный пост про Альфа-Банк!

Сейчас в ЖЖ идёт такая бурная волна обсуждения Альфа-Банка! Одна половина интернета, что есть силы, опускает новый дизайн их сайта от Студии Лебедева, вторая – мусолит тот факт, что freedom вдруг стал их клиентом и со всех теперь собирает обратную связь и мнения по поводу банка))

Не буду отставать, выскажусь. Обратной связи по этому поводу у меня завались.

Альфа-Банк – это мой любимый российский банк, которым я пользуюсь с тех самых времён, как закончила университет и начала работать.

Для меня всегда было важно пользоваться современным, технологичным банком, в котором всё для людей, без лишних заморочек и сложностей, чтобы все операции можно было делать через интернет и мобильное приложение. Альфа, конечно, за эти 6 лет пару раз умудрились меня разочаровать, я даже в 2013-ом году написала пост «Лучший банк всех времён и народов – или уже не торт?». Но в целом, если по честноку, были и остаются лучшим банком на рынке.

Сбер – это ппц, годы идут, они вроде что-то делают, но так и плетутся на 10 лет позади планеты всей, у меня там был кредит потребительский, у них даже базы нет единой, все вопросы по кредиту надо решать в том отделении, где его брал. Особенно если брал в Новосибирске, а живёшь в Питере, очень удобно. Я в итоге психанула и перекредитовалась в Альфе. Кстати, осталось выплатить 15 000 всего))) ППц! Машины давно нет, а кредит есть. Но скоро не будет ,-)

ВТБ-24 – пользовалась, система со штрих-кодами на картах для пользования инет-банком – это какое-то исчадие ада. Транс – пользуются родители, примерно тоже самое, что и ВТБ. Кстати, velkoldin перешёл на него с Альфы, так кроет его каждый раз на чём свет стоит, когда проводит нужные операции))))

Пожалуй, из нормальных, остаётся только Тинькофф, который может посоревноваться с Альфой по технологичности и человеческом подходу. Тем лучше для моего любимого банка, конкуренты – заставляют шевелиться, а так бы сидели на попе ровно и не развивались!

А тут, глядишь, сайтец новый выпустили, не пожалели сил/нервов/денег на студию Лебедева! Ведь как известно, девиз студии: «Дорого, долго, охуенно». ))) Про дорого и долго я знаю не понаслышке, мы как-то пытались заказать у них дизайн для одной известной компании, в которой я работала) в итоге психанули и отказались от этой идеии.

А вот на счёт третьего тезиса – на это стоит взглянуть.


Я вообще, конечно, деревня. О новом сайте узнада из блогосферы))) Клиентка банка, блин. Оказывается, я всё время захожу напрямую в Альфа-клик, интернет-банк то есть, там отдельный адрес, а на главной тысячу лет не была. А тут вооонааачтоооо! Маки расцвели!



Сайт выполнен по всем модным трендам дизайна – страницы удобно скролятся, при этом вёрстка нигде не слетает, шрифты тоненькие, воздушные, а бэкграунд из ярких, сочных картинок.

Самое клёвое, что все полезные разделы и описания услуг вычистили от банковских терминов и сделали понятными для живых людей, а не киборгов!

Гляньте страницу с картами. Какая красота.

Снимок экрана 2015-04-15 в 15.49.23


Всё чётко, красиво и по полочкам. Именно так и должен выглядеть сайт любой современной компании, я считаю.


А по поводу Лебедева... относиться к нему лично можно, как угодно. Относиться к Студии – тоже можно как угодно, многие их работы действительно спорны. Но что касается сайта для Альфы – это 100-процентное попадание в «Охуенно», что ни говори! Ну охуенно же?



Подписаться на обновления

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Featured Posts from This Journal

Альфу тоже очень люблю, но от дизайна обплевалась. Для меня главная теперь выглядит как одна большая лужайка без инфы ваще.
серьёзно?) не нравятся именно цветы? мне кажется инфа как раз удобно распределена по разделам, мне такие дизайны наоборот понятнее и привычнее
мне не нравится, что крупные красные объекты выдавливают мелкий белый шрифт. он нечитабельный абсолютно. если бы этот фон сделали хоть чуть-чуть поглуше, было бы намного приятнее. хотя недоумение "нахрена козе боянбанку маки" все равно сохраняется. муж предположил, что у Темы опиумный период)
интересно) мне наоборот нравится и кажется удобным и красивым))
На прошлой неделе два чела пииходили от Альфы. Развлекали предложениями "выгодными". Но что- то фактической выгоды лично для себя ( по сравнению с тем же Сбером) я так и не увиделуслышал.
А сейчас сайт новый запилили. Агрессивно продвигают свой товар! ;)
Пс. Кстати, они ( два чела) сами признались, что позиции их банка на Дальнем Востоке слабы...
я ничего не знаю про условия (мне кажется они у всех примерно одинаковые),
я только знаю, что это банк самый удобный в плане пользования и обслуживания, технологичный и современный, и я могу кучу операций проводить удалённо
Ну насчет "самого удобного" за всех я бы не сказал. Для тебя может быть?
А вчера на работу приходили с втб24...
У них что, массовое явление, что ли?
Раньше книги, косметику, посуду предлагали, а сейчас с банков пошли! )))
из банков ходили по офисам ещё 6 лет назад, когда я первый год работала на своей первой работе
нет, не только для меня самый удобный, а для многих, кто пробовал много разного и знает
По поводу Альфы согласен на все 100, но и про СБ РФ ты не права, за последние годы достаточно он вперед продвинулся, у него тоже есть свои плюсы особенно в том регионе где ты живешь, все завязано на СБ РФ.
С Альфа банком без разницы в каком городе ты находишься, всегда чувствуешь себя как дома!
ну вот для меня это и было важно, потому что я постоянно перемещаюсь
когда мне позвонили в Питер и сказали, что у меня на Сбере недосписалось 10 рублей (по их вине), и мне надо явиться в их отделение в Новосибинске, это был финиш.
что в Сбере заебатого?

до сих пор меня подтряхивает, когда вспоминаю как мне звонили в Питер из отдела по дебиторке и угрожали, что у меня 10 руб по их вине недосписалось и мне надо явиться в отделение в Нск, где брала кредит: "девушка, почему вы смеётесь, ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!".

10 рублей недосписалось, хотя я заплатила достаточно, как тут блять не ржать =)

и такое было несколько раз с моим кредитом, в итоге я их возненавидела просто
Если деньги не списались, то так оно и есть. От банка это не зависит. А то, что они требуют погасить 10 руб., то сама должна понимать, что для бухгалтерии все должно бить в копеечку. Это не жадность, а порядок.
Плюс ко всему тема такая, что ты взяла кредит на сто тыщ, выплатила 99999 руб, а рублик неоплаченный, улетает в просрочку в 90 дней, то банк обязан заморозить на страховом счету 300 тыщ.
Кирилл, как ты знаешь, я не дура и всё это понимаю, но что значит "деньги недосписались - это не вина банка"? это как раз их вина, потому что я плачу столько, сколько положено и никогда меньше
я свою работу сделала, а они свою - нет, а потом звонят мне и угрожают, идиоты
у меня карта сбера- вполне себе ничего, и кредиты плачу и будучи заграницей проблемы решались на ура)
ну вот у меня была такая проблема, когда жила в Питере
ой так эт наверно давно было)))) вы уже 100 лет на пукете обитаете))))))
А мне дизайн сайта и серые белые шрифты не нравятся совершенно. Для меня лично красный цвет очень режет глаза, крупные шрифты добавляют ещё больше боли, а использование белых или серых шрифтов на сайте заставляют вообще плакать. И я вот вчера честно пытался найти всю информацию по поводу определенных карт, не вот эти всякие с милями-промилями и мужскими картами, а чтобы было доходчиво написано сколько будут стоить все операции по карте, обслуживание, снятие наличными в разных частях свята и т.д.

Что касается сбера, то он довольно не плох, по сравнению с русской Райфкой, да чего греха таить за границе та же Райфка тоже гавно.
Альфа нравится, но интернет-банк Промсвязьбанка мне нравится больше. Он удобнее и практичнее. А еще, я уже 1,5 года бюджетирую семейный бюджет с помощью сервиса "Умные деньги". Раньше я записывала все чеки, морока жуткая. Теперь платим картами, в конце месяца заносим то, что оплатили налом и полный расклад: сколько заработал, сколько и куда потратил. Для меня в самом начале бюджетирования стало открытием, сколько мы тратим на еду и кафешки. Сейчас все операции делаю через ПСБ-Ритейл, к нему подвязываются как Яндекс деньги, так и PayPal. И если даже поменяю место работы, то однозначно останусь клиентом ПСБ.
Фиг знает, я к старому сайту привык, мне он был удобен. Новый как-то не алле. Ушел мнение засовывать.

UPD: пошел, пошарился, вроде как и ничего сайтец :)

Edited at 2015-05-18 10:37 pm (UTC)
ахах, это же не про внешность и личные качества человека, так что вполне нормальное мнение )