энгри

И тут неожиданно появляется его жена

Давайте поговорим о такой ситуации, когда ваш муж где-то там... Один. Вокруг него, естественно, вьются полчища других женщин. Ну хорошо, не полчища и не вьются, но где бы мужчина не находился, он окружен женщинами, такова жизнь, с некоторыми из них он ежедневно разговаривает и коммуницирует. При этом на груди у него не висит табличка «занято», а на лбу не выгравираванно «женат». Да и кольца нет, обратила внимание, что заграничные мужчины как-то не особо носят кольца, кстати. Ну хорошо, вы можете быть уверены в своём муже (в какой-нибудь идеальной параллельной реальности), но вы никогда не знаете, что на уме у этой очередной новой женщины из его мира, вдруг она та самая коварная обольстительница?

Как вы себя поведёте, придёте ли заявить о своих правах? А теперь реальные истории.

Со мной произошли три похожих ситуации. При этом в одной из них женщина повела себя как полная дура и ревнивая истеричка, в двух других – женщины заявили о своих правах «по-умному», хотя сама необходимость данного действа, в целом, несколько сомнительна.



Случай 1.

Я уже писала о нём. Парень знакомится за ужином в кафе со мной и моим приятелем, заявляет нам: «О, ребята, вы такие классные, я буду с вами тусить», добавляемся на фейсбуке. На следующий день первый пишет в личку, спрашивает, где и что сегодня делаем. Вечером появляется странное сообщение на его странице, аля: «Девочки, не добавляйтесь ко мне в друзья, это страница не для вас, я люблю свою жену», а я попадаю в бан. При этом я не сделала вообще НИЧЕГО, от слова «совсем». Но ситуация меня выморозила, и в реальной жизни я подошла к нему и спросила, что это было, на что представитель сильного пола мне ответил: «Ой, извини, у меня жена просто крейзи, это она тебя забанила». А, ну отлично, до свидания.


Случаи 2 и 3.

Они очень похожи. Был у нас в зале огромный реслер Осама, просто гигантских размеров мужик, сам при этом милейший, приятнейший, добрейшей души человек. Всегда улыбается, всегда спросит, как дела, всегда поддержит и подговорит. Стояла с ним в спарринге даже))))) Дал себя побить, было очень забавно. Общаться с ним – одно удовольствие, при этом его недюжие размеры вызывают бурную реакцию у любого человека, мужчин и женщин.

Я захотела сфотографироваться с этим гигантом для своего инстаграма, подписала что-то, аля «ну что, кто-то ещё хочет меня обидеть, после того, как вы увидели моего друга?». Фотка получилась смешная – Слон и Моська, вызвала бурную реакцию.

Снимок экрана 2015-02-10 в 8.56.41


И тут в комментах объявляется его женщина. Она не закатывает ревнивых истерик, не пишет «ты, сволочь, отойди от моего мужика и фотку его удали», она просто мягко и вежливо заявляет о своих правах. Всё сообщение, в принципе, вообще не имеет никакого значения, важен только один единственный посыл: my man/мой мужчина.


Едем дальше. У нас в зале тренируется Сайрес Вашингтон (Cyrus Washington) по кличке Black Dinamite, это настоящая супер-звезда, один из самых известных и успешных файтеров Америки. Что интересно про этого парня – в отличие от многих других бойцов с мировой известностью, он совершенно простой в общении! Он здоровается с нами в зале или супермаркете, спрашивает как дела, рассказывает какие-то вещи и с удовольствием слушает наши истории из жизни обычных людей, даёт советы, поддерживает. Очень приятный парень.

На днях я болела и не ходила на тренировки, но приехала в зал по делу и наткнулась на Сайреса, он спросил почему я не занималась, заботливо порекомендовал отдохнуть и восстановиться. Меня последнее время очень-очень прикалывает делать демотиваторы для моего инстаграма на тему тренировок, делаю я их практически по любому поводу, если он кажется мне забавным, у меня уже накопилась целая уйма, надо будет сделать о них отдельный пост)

Прихожу домой и делаю это:

Снимок экрана 2015-02-10 в 9.08.56


На картинке написано: «Моё лицо, когда один из лучших бойцов в мире спрашивает, почему я не пришла не тренировку», тэгаю Сайреса, веселюсь. Делаю я это всё совершенно без задней мысли, если честно, я вообще не задумывалась есть/нет у него жена, мне просто казалось это забавным.

И тут неожиданно появляется она. И совершенно идентично, как и в предыдущем случае, всё сообщение не имеет никакого значения, за исключением одной фразы: my husband/мой муж.


Конечно, я прекрасно понимаю этих женщин. Какая-то непонятная русская девочка с миллионом фоток в коротких шортах, проявляет знаки внимания (как это видят они) их мужьям, и вот они приходят и метят территорию, спасибо, что делают это вежливо и с умом.

Но я – это я. Я живу по Правилам, не охочусь за мужчинами, не подкатываю к ним, и если они мне нравятся, вообще не предпринимаю никаких шагов, только мило улыбаюсь. А если узнаю, что он несвободен – и думать о нём забываю. Всё. Но откуда всё это знать их женам? Конечно, в их глазах я выгляжу очередной опасной самкой на охоте. Иногда мне так и хочется их успокоить: миленькие мои, на счёт меня вы можете не волноваться.

Но как быть с другими сотнями женщин, которые действительно подкатывают к их мужьям? И они это знают. И вот они приходят хоть как-то заявить о своих правах, обозначить свою роль в жизни мужчины. Но только остановит ли это тех самых «коварных соблазнительниц», помешает ли им какая-то жена где-то там...?


Я долго думала, как  бы я поступила в подобной ситуации, стала бы отмечаться в комментах? Стала бы показывать, что я есть? Не знаю, с одной стороны – это глупо и как-то немного низко (я даже не понимаю, как они находят все эти фотки в моей инсте), с другой – никогда не знаешь, что там происходит на самом деле... Что я бы точно постаралась сделать, если возможно – это не отпускать своего мужчину одного в страну, где процветает разврат и проституция. Ты хочешь поехать тренироваться в Таиланд? Ой, ты знаешь, я тоже обожаю тренироваться и тоже очень люблю Таиланд! )))


Что сделали бы вы, дорогие жены? Стали бы комментить социалочки другой женщины, увидев фото своего мужчины? Стали бы заявлять о себе и своих правах? И что бы конкретно вы написали?



Подписаться на обновления

насчет нахождения фото - это элементарно, смотришь действия и релаксируешь ))
Я так много чего интересного узнала в свое время

А здесь вопрос доверия и понимания своего мужчины, если за ним есть косяки в жизни, то и начинаются просмотры и комментарии.



да, согласна, возможно муж её был адовый плейбой, тогда и первую женщину можно понять, дошла с таким до ручки
немного не про мужиков, но когда на чужих фотках я вижу свою собаку - я не пройду мимо, а обязательно напишу и помечу, что это мой пёсик! моя территория, мои усилия в том что он такой пуховый и красивый, чтобы расставить все точки над i и не осталось возможности для лжи и лукавства...

обозначить своё наличие и присутствие стоит в любом случае, т.к. если её нет в его жизни онлайн или оффлайн то значит и жизни совместной у них нет - много видела таких пар которые расходятся, просто редкие встречи дома уже ничего не значат...
да, для меня тоже странно, что никаких признаков наличия жены в его аккаунте нет, а у неё вот даже ник миссис Вашингтон)
Нет, ничего бы делать не стала. Уж писать в чужом иг точно))) как будто я выслеживаю.. Бррр Даже если я выслеживаю

Мы не всегда ездим куда то вместе.. И никто за таким не был замечен. Либо доверяешь, либо нет.
ага, спасибо за ответ! а ты бы стала потом у мужа спрашивать, что за баба там выложила твою фотку и зачем?
А как они увидели своего мужа в твоем инстаграме?
с любимыми не расставайтесь
это неоспоримый факт
не жена файтера, и вообще не жена, но гипотетически: для начала ненавязчиво спросила бы мужа, что это за катя такая в коротких шортах?)) писать бы не стала, т.к. уверена, что любому из мужчин, с которыми у меня когда-либо были отношения, это собственничество в соц.сетях совершенно не понравилось бы
да, согласна, что мужчинам такое не нравится, но раз она жена, то ей позволяется
На самом деле все просто.
Все жены, подруги и просто знакомые различных файтеров и качков знают, кто первая красавица на муайтайском ринге...
Поэтому подписались в ее фейсбуки, инстаграммы и тайком мониторят, когда там появятся их благоверные!
Чтобы не прое...ть вспышку! )))
Отношение такое как раз норма, а вот что муж ее послал не норма.
я не вижу везде ревность, я вижу заявление своих прав "мой мужчина/мой муж", при чём я не говорю, что это плохо
поучаствовать-то в веселье можно и без употребления подобных оборотов
кстати, а про это книжек интересно не писали? а то я удивилась, что встретила подобный жест один-в-один за такой короткий промежуток времени
Что вас так удивило? Жены обозначились, вы все поняли и стали держать дистанцию - значит это работает, как минимум для тех, кому неинтересно бороться за чужого мужа.
Если же новая знакомая мужа не вняла и продолжает вести себя в духе "ачотакова", значит внутреннего барьера на занятых мужчин у неё нет, значит надо быть внимательнее к ней.
Вас тестируют, смиритесь. Почти наверняка в этом нет вашей вины, видимо мужчина имел некие косяки в прошлом, и его женщина теперь дует на воду.
Все эти жены могут быть спокойны. Ведь их мужья спортсмены. А они столько не пьют.

Edited at 2015-02-10 09:40 am (UTC)
мне кажется, все же как-то низко и жалко так предъявлять свои права в соц сетях)
еще смешнее не писать все, что хочется, чтобы не дай бог никто не подумал, что ты ревнуешь/выслеживаешь/заявляешь права и т.п.)
голосую за то, что комменты двух последних жен были написаны для мужей, а не для тебя.
Они для него подчеркнули, что эти мужчины - их мужчины и у них любовь ) Типа "дорогой, ты только мой и больше ничей".

кстати, у нас с мужем в инстаграмах тоже не понятно, что мы в браке ) зато дети у нас там одинаковые, только так люди и догадываются..
знаешь, у меня даже такая мысль была, что это трюк из какой-нибудь книжки аля Правила ))) потому что это случилось в короткий промежуток времени и идентично до нельзя ))

с твоей версией тоже соглашусь, я думала об этом, возможно, это ход жены остановить мужа на случай, если у них там что-то вдруг начинается, она как бы показывает, мол: дорогой, стопэ, я всё вижу.
мой мужчина в социалках не то что у других баб - даже у меня не представлен. он категорически не позволяет никому выкладывать свои фотки.
так что ситуация исключена)
Они аккуратно дали о себе знать, это разумный подход.

Стала бы я писать в сетях?.. Не знаю. Вряд ли. (Тем более, я там почти не бываю, только жизненная необходимость заставила завести фейсбук и неделю назад контакт.) А если бы и стала, то в крайнем случае и именно подобным образом.
Предпочла бы высказывать свои мысли своему же мужчине, а не бегать по профилям посторонних людей.
ага, как-то странно в аккаунтах совершенно посторонних людей вот так объявляться
хотя видеть своего мужа на фотках каких-то левых телок, наверное, тоже странно... но он в определённом роде знаменит и будет появляться у поклонниц в будущем, как же ей тяжело уследить придётся)
Многие не особо распространяются в сети насчет личной жизни. Ограничиваясь редкими фотографиями и упоминанием в контексте. Многие в фейсбуке уверены, что это плод моего воображения, как и друзья...=)))
Нет, не думаю, что она комментировала бы в сети. Зачем, если читаешь, то можно и дома предъявить, когда есть что. А так, это похвастаться от неуверенности или понтов.
ЗЫ: Не ношу кольца с тех пор, как похудел, слетает с пальца. Одно уже утопил благополучно. Похожее удалось найти. Уменьшить нельзя (или по стоимости дороже кольца) т.к. комбинированный металл. Покупать ещё одно, да ну, никого не парит.
мне почему-то кажется, что когда человеку дома/в семье хорошо, то никакие соблазнители его из этого дома/семьи не выманят
Ничего бы не стала делать. Я горжусь своим мужем и всегда рада, когда кто-то еще оценивает по достоинству какой он крутой. Я знаю его характер: он поймет, что девушка от него чего-то хочет, только если она разденется и прямым текстом скажет "я тебя хочу" =) Он не умеет флиртовать, не умеет "ловить" сигналы. А еще он дальновидный - если к нему явно подбивают клинья, то он прокрутит в голове все возможные развития событий и корректно даст понять, что не заинтересован. Он совсем-совсем не умеет скрывать что-то от меня, на фиг ему этот геморрой.
А вообще... Блин, да мы все время вместе же! У девок тупо нет шанса =)
О, меня как-то атаковали такие самки. Одна мне звонила с требованием объяснить, как я познакомилась с ее любимым, она требовала подробностей снова и снова. Из уважения с своему знакомому, по его же просьбе я раз за разом объясняла ей, что все на самом деле безобидно. Она писала длинные тирады в соц сеть, о том, что она меня уложит на обе лопатки, если я только помыслю о ее возлюбленном. При этом она внесла меня в черный список и таким образом я не могла ей ничего ответить, а только читать эти ревнивые высеры. Другая, увидев мой лайк под фото своего мужа, с которым я с детства в одном дворе росла, создала ОПГ из своих истеричных ТП-подружек, которые писали комментарии к моим фотографиям с приблизительным содержанием: "какая же ты страшная, фууу".
Я наблюдала за этим и мне рисовалась такая картина: диван, на нем сидит бревно с бутербродом в одной руке и полулитровой кружкой чая в другой, не отрывая взгляда от монитора ноутбука она отгрызает кусок от бутера, отхлебывает чаю, так что щеки надуваются, глаза продолжают гореть гневом, она вытирает об сальный халат руку, вымазанную в майонезе и колбасном жире и начинает настукивать по клавиатуре все, что скопилось в ее голове. Она в этот момент представляет себя богиней и, довольная своим триумфом, награждает себя второй порцией бутерброда.
Хаха))) Ну если мой мужик файтер, и именно эта ситуация, я б обязательно написала! Что-то вроде: "А ведь этот красавчик - мой Васька! Офигенно получился на фотке, горжусь!"
А вообще, как мне говорил мой бывший... ну, Алисин папа в общем: если мужик хочет гулять, он будет, и ничего с этим не сделаешь, причем делать это будет так незаметно что вряд ли и узнаешь.
И это правда. Имеется семейная история о мужике, который жил на две семьи лет пятнадцать, жена узнала только после его смерти, случайно...
ты крутишся вокруг здоровых, натестероненых мужиков и при этом придумываешь себе какие-то правила, и тэдэ? пффф да это bullshit!
У меня были похожие случаи в жизни. Однажды, у меня сломался мопед (да-да, я сезон гоняю на мопеде:-)), приехала в сервис, там мне порекомендовали дядечку (на мой взгляд альтернативно одаренного, что было крупно написано на его лице), однако, дядечка был дружелюбным, веселым и был готов починить мопед у меня в гараже, а не в сервисе, т.к. промышлял выездами за город в радиусе 50 км с целью завести мопеды после зимы. Приехал, починил, надавал советов, заценил прикуриватель на моем мопеде и захотел такой же. А в электрике вообще не шарит. Подсказала ему как поставить прикуриватель и он уехал. Добавился ко мне в аську, но мы не общались, так, привет-пока раз в месяц (не о чем было говорить). И, вдруг, мне в аську начинают писать "не лезь ко мне, гадина, у меня жена есть, я её люблю!" Я человек не злопамятный, когда кому-то из наших местных скутеристов потребовался выездной мастер, дала его телефон. Второй случай еще веселее! Прибился в нашу компанию скутеристов мальчик лет 20. Бесцветный и простой. С деревни. Его многодетная мать погибла, когда он был ребенком, отец спился, родня детей поделила, он достался одной из бабушек. Когда ему исполнилось 18 лет, бабушка продает их деревенский дом, дает ему в зубы некую сумму и отчаливает к новому мужу в Казахстан, а ему советует подаваться в Москву:-) С тех пор он жил и работал на заводе, там же скутер хранил - единственную свою ВЕЩЬ. Знакомых у него небыло, вот он со скутеристами и общался по интересам. Иногда, ездили кататься. Появляется у него девушка. Начинают вместе снимать квартиру. Звонит он мне и говорит: "Моя девушка хочет купить скутер. Посоветуй где и какой." Еду с ними в магазин, выбираем скутер, просят выбрать шлем, едем за шлемом. Заехали в Макдональдс обедать. Его подруга начинает мне на него жаловаться. Дескать, не мужик он ни разу, ребенку от первого брака отцом нормальным так и не стал, денег мало приносит, её-королеву во всех отношениях достойную большего, не ценит, в воскресенье спит до 12 вместо того, чтобы по её плану с 8 утра носиться как электровеник. Выслушала я её и говорю. Не считаешь, что он тебя достоин - ищи достойного. Нет достойных? Цени что у тебя есть. Не будь цербером в семье, парень покладистый и ведомый (единственный из всех мальчишек, кто на покатушках ездит ЗА мной, все мальчишки любой ценой вырываются вперед ). Будь ему немного мамой - он мало в жизни видел тепла и защиты и направляй куда тебе нужно. Потенциал и стойкость у него точно есть - выжил же он совсем один в Москве и на скутер накопил, не спился, не пропал, не загулял. Есть на что опереться. А ребенку твоему ему, пока, нечего дать. Он сам "пустой", не наполнен теплом и заботой. Но, характер не злобный и простой, оттает с тобой, дозреет и будет папой. Нормально так поговорили. С тех пор он всего пару раз за год на покатушки приезжал. Потом в контакте появились фотки его свадьбы с этой девушкой. А через некоторое время, с его контакта стали приходить оскорбления и пакости. От жЕнушки.
Никогда этого не делала, всегда уважала личное пространство и не штудировала его личные страницы, телефоны и иные гаджеты...., в итоге оказалось, что после 14 лет наших отношений, двоих детей и всего-всего хорошего у него год, как была другая женщина.... Уходить он не хотел, но... Теперь это бывший муж, такая я вот немудрая..., но я не меняю своих принципов, я не "мечу" своего мужчину. Доверяю, а не буду доверять - уйду.
ну тот год он был с тобой как ни как...
многие выбирают просто не знать о его похождениях...
другие выставляют ценник измены - шубку или брюлики...
у меня подруга была, тоже двое детей, так её муж очень часто практиковал, она играла в статусную и привлекательную сексапильную жёнушку, а он кидался на приключения, она прощала, порой в такие периоды спивалась, порой сама погуливала...
но она всегда чувствовала изменения в отношениях, когда у него кто-то появлялся на стороне... а когда начинала шмонать телефон и соц.сети, то уже было много компромата...
Я не знаю есть ли у мужа страницы в соц.сетях. Мне это не интересно.