мачо

Моя дорогая финка




Вообще-то я не особенно планировала заводить подружку, но она появилась как-то сама собой. Сначала мы постоянно спаринговались вместе, потом стали вместе есть, попутно обсуждая тренеров и всех ребят, позже она начала тусоваться с нашей компанией... а потом оказалось, что у нас очень много общего.


Во-первых, она, как и я, помешана на тайском боксе, и мы можем обсуждать его просто часами. Во-вторых, у неё такое же долбанутое чувство юмора, и она тоже постоянно прикалывается над всеми и со всеми. В-третьих, да она даже одевается похоже))))

Вот как-то так незаметно мы стали всё время вместе тусоваться... а этот уикэнд так и вообще провели практически только вдвоём) Я уже и забыла, что такое иметь подружку, можно вот пилить селфи и обсуждать мальчиков, например.

Она весёлая и движняковая, похожа на меня по менталитету и по духу. А ещё она тоже оторва – через две недели уезжает, а уже купила новый билет сюда в один конец) Оказалось, иметь подружку не так уж и плохо, а местами даже забавно.

В общем, представляю вам мою первую подругу в Таиланде – её зовут Тиа, и она финка.



Подписаться на обновления

я балуюсь с баном мудаков
ну как балуюсь, профессионал
с чего ты решил, приятель, что на твои вопросы тут кто-то будет отвечать?)
Если уж выкладывать свою жизнь на всеобщее обозрение, то можно и на вопросы ответить.
на нормальные - да, на мудачьи - нет :)
понимаешь, я себя уважаю и люблю, отсюда такое отношение
вполне нормальный вопрос кмк. вот, например, я самотыком никогда не пользовался и не скрываю этого. почему надо обижаться на такие вопросы и называть их мудацкими?
а жаль, я хотел вежливо поговорить. даже не матерюсь, что для меня нехарактерно.
возможно фотка такая, но вы тут реально как сестры) очень похожи)
Классно иметь друзей во всем мире!))
мне очень нравится наш интернациональный лагерь)) реально со всех стран друзья, это то, о чём я когда-то мечтала
Ничего себе вы похожи! Я уж подумала, что ты знакомишь нас с сестрой.
да не знаю, мне кажется мы похожи потому, что обе светлые и одеты в одном "стиле" )) так-то не особо похожи