горгона

Идеалы женской красоты: тогда и сейчас

Всё терпит изменения, всё течёт, всё меняется. Когда-то я была глупой и мечтала, чтобы помпушки вернулись в моду))))) Теперь я хочу быть спортивной секси-деткой.

В этом видео наглядно демонстрируется, как менялись стандартны женской красоты на протяжении всей истории, с древних времён и до наших дней. Посмотрите и скажите, а что вам нравится больше?



Например, в Древнем Египте (ок. 1292-1069 до Р. Х.) красотками считались обладательницы узких плеч и высокой талии при общей стройности тела и симметричности лица.


1.




2. В Древней Греции (ок. 500-300 до Р. Х.) балом правили толстухи. Женщины считались «бесформенными» версиями мужчин, обладали пышными формами и светлой кожей.




3. Идём дальше: Династия Хань (ок. 206 г. до 220 г. н.э.) – не представляю, что это. Но в моде снова тонкая талия, бледная кожа, большие глаза и маленькие (внимание!) ступни.




4. Итальянский Ренессанс (ок. 1400-1700) – второе пришествие толстух. Женщины в трендах полные, светлокожие, с округлыми животами, мощными и рыхлыми бёдрами, большой грудью.




5. В Викторианской Англии (ок. 1837-1901) в моде всё ещё полные фигуры с круглыми формами и ярко выраженной талией. Женщины активно носят корсеты, чтобы подчеркнуть свои прелести.




6. Ревущие двадцатые (ок. 1920-е годы). Неожиданно на арену вырываются худыжки. На коне девушки с тонкой талией и маленькой грудью, немного мальчишечьими фигурами и причёсками в стиле «каре».




7. Золотой век Голливуда (с 1930-х до 1950-х). Времена Мэрелин Монро. В моде фигуры типа «песочные часы», пышные формы, большая грудь и тонкая талия.




8. Лихие шестидесятые (1960-е годы) – окончательное прощание с толстушками. В моду приходит худоба, длинные ноги, подростковое телосложение, тонкие линии тела.




9. А это то, что я уже помню – Эра супермоделей (1980-е), кассеты с тренировками от Синди Кроуфорд и восхищение Линдой Евангелистой. Теперь в трендах спорт, спортивные фигуры, высокий рост, стройные, но пышные формы. В общем, чтобы всё подтянуло, но было за что подержаться.




10. Всё снова меняется в 90-х... «Героиновый шик» (1990-е годы) – моё несчастливое время ))) Девушки гонятся за чрезмерной, болезненной худобой и полупрозрачной кожей.




11. Счастливое время! Наши дни. Постмодерн (с 2000-х до наших дней) – справедливость восторжествовала, в моде «здоровая худоба», плоский живот, большая грудь, спортивное телосложение, выразительные бёдра. Женщины зачастую прибегают к платике, чтобы достичь желаемого результата.





А теперь внимание!


Опрос для женщин:

Poll #1997551 Ваш тип фигуры

К какому типу фигуры отнесёте себя вы?

1. Древний Египет
1(2.4%)
2. Древняя Греция
1(2.4%)
3. Династия Хань
1(2.4%)
4. Итальянский Ренессанс
1(2.4%)
5. Викторианская Англия
0(0.0%)
6. Ревущие двадцатые
4(9.8%)
7. Золотой век Голливуда
4(9.8%)
8. Лихие шестидесятые
4(9.8%)
9. Эра супермоделей
8(19.5%)
10. «Героиновый шик»
2(4.9%)
Постмодерн
15(36.6%)



Опрос для мужчин:

Poll #1997552 Ваши вкусы

Женщины какого типа вам нравятся больше?

1. Древний Египет
5(13.5%)
2. Древняя Греция
0(0.0%)
3. Династия Хань
0(0.0%)
4. Итальянский Ренессанс
0(0.0%)
5. Викторианская Англия
0(0.0%)
6. Ревущие двадцатые
0(0.0%)
7. Золотой век Голливуда
1(2.7%)
8. Лихие шестидесятые
3(8.1%)
9. Эра супермоделей
9(24.3%)
10. «Героиновый шик»
3(8.1%)
11. Постмодерн
16(43.2%)



Мнение мужчин ОООоооочень интересно)

Подписаться на обновления

Итальянский ренессанс. Зато честно.
нее, древняя греция или золотой век голливуда
Героиновый шик мне всегда нравился большего всего)) декаданс, утончённость, некоторая болезненность, прекраснейшая Кейт Мосс))) я по нему скучаю (привет моей анорексии в 15 лет:D) ну и шестидесятые тоже жгли. У самой хз какой тип, наверное, переходный период из золотого века Голливуда в шестидесятые xD))

Edited at 2015-02-01 07:25 am (UTC)
это будет неожиданно, но мне очень худые девочки с тонкими линиями тоже почему-то всегда нравились)))


Эпоха синди и линды.
Роскошные женщины, штучный товар. Щас один ширпотреб.  с телефона голосовалки не вижу

Из этого видео в первый раз услышала про "thigh gap". Почитала в вики, оказывается уже два года, как мания зародилась. Вот уж до чего странное мерило подтянутости.
я ещё помню маленькими девочками мы мерились, у кого есть/у кого нет (у меня никогда не было)
Что-то я толком ни под одну категорию не подхожу)
Внезапно я династия хань. Ступни маленькие, глаза большие, талия имеется, сама метр с кепкой - все как положено. Еще 4 кило скину и ваще полный хань.
Очень интересно!
Я думаю сейчас снова идет тенденция к увеличению объемов женского тела. Худоба всегда занимает не особо длинные периоды в моде. Наверное. это где-то на подсознательном уровне памяти предков. Даше костлявые кошечки никому не нравятся, все хотят кошку кругленькую. Это самый простой пример восприятия эстетики худобы.
Ну и за счет того, что инстаграм, да и вообще все социалочки очень жестко банят за сиськи - на арену вырвалась ЖОПА! Она прям царица бала сейчас.
Лично мне всегда нравились 60-ые и потом эра супермоделей. Я помню как я надрачивала на Хелену Кристенсон, она была моей богиней, я прекрасно понимала, что в жизни не смогу быть как она, но ее красота просто меня околдовала в мои детские годы.
А себя, честно говоря, не знаю, куда отнести. Пусть будут 60-ые, но с сиськами:)
мне тоже кажется, что сейчас мир движется к округлению) и к общему здоровью
ну и да - жопа всему голова ))))))))
Хоть убейте не могу понять итальянский ренессанс! =))
ролик-то жесть! золотой век голливуда вообще не так выглядел, Монро в два раза худее чем тетка, которая ее изображает. да и древняя греция вообще мимо, Венера Милосская вполне себе подтянутая чика, как и остальные статуи теток
короче, как искусствовед, порицаю ету видеопрофанацию))
ну мне кажется они специально "онормалили" Монро и других, чтобы были похоже больше на обычных женщин, а известные имена – как прототип