daniela uhlig

Что было бы если обычные мужчины...

Снимались в рекламе нижнего белья.

Естественность нынче в трендах... а вот что было бы, если б трусики Armani и Dolce&Gabbana рекламировали обычные мужчины.

1566205-R3L8T8D-650-2

Чо-то ржу) И никакого вам Дэвида Бэкхема! (


2. Просто программист в трусах

1566155-R3L8T8D-650-0


3. Верните Криштиану!

1566255-R3L8T8D-650-1


4. мне страшно...

1566305-R3L8T8D-650-3


5. The best! Надо брать!

1566105-R3L8T8D-650-4



Подписаться на обновления

что им мешает выглядеть как Криштиану?
от животика можно избавиться, но мешает им не это, а, видимо, лень!!!
ну любить себя конечно надо... только вот тётеньки которые с ними живут тогда бы меньше заглядывались на чужих дяденек с кубиками...
к стати, реклама то рассчитана на тётенек, которые покупают труселя своим мужьям...
Не скажу, что меня что-то здесь напугало. Но позабавило очень! :) В очередной раз убеждаюсь, что обычному среднестатистическому мужчине противопоказано другое белье, кроме боксеров))
про боксеры поддержу) ну а что тут могло напугать, это обычная жизнь))
Ааа, это тебя брутальность лысого дяденьки напугала)) Как по мне, он там самый ого-го!))
ну это хорошо, что у всех вкусы разные, так бы мы все передрались! ))
Такие труселя только для рекламы и нужны! )))
почему же?)
что за пугающие аватарки с котами?!
Узенькие, давят... Целый день в таких походишь, сопреешь во всех важных местах! ;)
Короче говоря не нравятся они мне и все!
С чего ты взяла, что строгий сиамкот тебя пугает?
Он выражает полное согласие с моим мнением. :)))
В настоящее время - да!
Котэ в собственности.
Собакен в перспективе... ;)
Это еще синпатичные фигуры у ребят.В реале все значительно хуже.
Да ладно, как по мне, очкарик симпатичнее модели))) и лысый мужик - такой милаха^^ из "моделей нормальный только Бэкхэм, остальные вообще не алё (особенно кельвинкляйновский, буэээ, да и Роналду - слащавый пидорок)) ещё и груди бритые, фуууу)))
не, программист мне чо-то ваще никак)))) а лысый сильно страшный)
Да лан, нормальные мужики)))
А под номером 4 ничего так, большой такой)))

Самоирония это круто))
ну ничо ты бруталов любишь))) байкерша жеж!
И труселя сразу кажутся совсем не крутыми - так, трикотажные тряпочки :)
Зато сразу видно какие трусики итак красивые,сами по себе.
P.S. Мне Dolce & Gabbana понравились, хорошо сидят)))
а я соглашусь с комментатором выше, без крутой модели и трусы кажутся так себе))
Либо трусы покупать перестанут,либо приведут себя в порядок)))
кста, меня мужики из правой колонки ваще не возбуждают никак. ни тут, ни в жизни)
а 4й номер - симпатяга!))
мой программист в трусах выглядит гораздо лучше. Ничего не мешает обычным людям спортом заниматься и не есть и пить шлак. У этих у всех пивные пузы.
ну мне кажется эти ещё выглядят получше среднестатистических)
да, конечно. Меня вот всегда удивляло,что к женщинам такие требования в России, а к мужикам как бы нет, и реально если брать среднего россиянина и европейца...хм...результат налицо.
Но! В крупных городах растет число занимающихся спортом это факт. В Питере, где-то видела статистику, у каждого второго абонемент в спортклуб. Тут, видимо, и сознательность, и доступность. Сегодня с мужем в 3 часа дня (пятница), были в зале, и там было битком, у меня шок:) давно такого не было. Все на фриланс что-то перешли?:)
да, я согласна, ситуация меняется в лучшую сторону) меня и саму вся эта движуха про спорт в блогосфере заманила в зал, спасибо интернету