daniela uhlig

Так на самом деле выглядит семейная жизнь?

Одна крутая фотограферша по имени Даниэль Гюнтер (Danielle Guenther) устала от однотипных семейных фотографий, где все наканифолены, аккуратно причёсаны, неестественно улыбаются и сидят в однотипных позах на фоне набивших оскомину интерьеров. Она решина показать, как выглядит семейная жизнь на самом деле, без прикрас) Проект вызвал бурную реакцию родителей, заваливших её просьбами сделать аналогичные фотографии для своих семей.

Особенно интересно, что скажет the_paper_plane, похоже на правду?)))

12534010-R3L8T8D-1000-7356173_orig
"Just Another Mouth to Feed" (Просто ещё один рот)


2.

12533910-R3L8T8D-1000-2927650_orig
"Hold on a sec…" (Подожди минутку)


3.

1362499_orig
"Clean up on Aisle 5!"


4.

12533810-R3L8T8D-1000-9552804_orig
"Parenting is Exhausting…" (Воспитание изматывает)


5.

12533760-R3L8T8D-600-6449121_orig
"Fully Loaded" (Полная загрузка)


6.

12533860-R3L8T8D-600-8430967_orig
"Check, please!" (Счёт, пожалуйста!)


7.

12533960-R3L8T8D-600-4421550_orig
"Day at the Spa" (День в СПА)



8.

12534060-R3L8T8D-1000-8270451_orig
"Oh NO!!!" (О, нееееет!)


9.

12534110-R3L8T8D-600-4974124_orig
"Rush Hour" (Час пик)


10.

12534160-R3L8T8D-1000-2547614_orig
"Keep Your Head in the Game" (Не отвлекайся)


По-моему, проект просто шума)) Уверена, вам тоже понравится, если с чувством юмора всё в порядке.


P/S Вот и идея семейных фотосессий для pushba и kuderova ))



Подписаться на обновления

ахахахах, про мужа смешно))
проект, конечно, просто улётный, мне очень понравилось)
2я и 4я про нас да. Ну и много еще по мелочи)
имхо, это жесть ) в реальной жизни у меня ни одна фотка не совпала бы..
как-то проще все.
ну да, это сильное преувеличение, чтобы смешно было)
Весело конечно и даже в чем то похоже, но в жизни все проще! )))
ага, из крайности в крайность
но это весёлый треш, мне понравилось
но я ваще люблю треш)
у нас есть ирландец - Патрик. но проблема в другом - я совсем не понимаю, что он говорит)) впрочем, не я одна)
мы условились, что когда я не понимаю, что он только что сказал, я отвечаю: Patrick, you are great! )
ахахахаахах!!!! где таких картинок зачотных взяла? первая ваще улёт
чего только не сделаешь, чтобы ребенок дал спокойно потупить в комп
у нас семья без детей и все выглядит как раз идеально. Аминь.
Но надо отдать должное, у некоторых и с детьми все ок, вопрос усилий и энерго и денежных затрат.
у меня никогда такого бардака не было, мы - эффективная команда.
да я без наезда ) просто смайлик забыла поставить
мне кажется, как идея, это очень угарно) но у каждого свои вкусы, конеш))) я-то люблю треш
Суровая правда жизни :))))) Отличная идея для семейного фото.
ага, мне тоже кажется, что независимо от того, правда это или нет, идея для фотосессии – просто отличная))
У меня нет чувства юмора, зато я знаю волшебное слово: пиздюлИ!
Моя-то? Да кстати уже нет, вполне себе уже приходится ограничивать, иначе б сидела все время на руках, и я спала бы с ней, и все такое прочее из этих картинок. Но это я так, в целом, глядя на большинство карточек подумала, скорее всего я б за такие выходки устроила незабываемую головомойку.