в бандане

Будьте источником того, в чём нуждаетесь сами

Прочитала интересную теорию и вынуждена категорически согласиться.

Думаю, многие девушки замечали – бывает, проводишь долгие месяцы в тоскливом одиночестве, а потом, наконец, встречаешь ЕГО. И начинается – бабочки в животе, вы так и светитесь вся, порхаете, не можете спать и есть, излучая эту бешеную энергию любви. Влюблённости.

И именно в этот самый момент мужчины вдруг, ни с того, ни с сего, засыпают вас комплиментами, приглашают на свидания, сворачивают шеи вам вслед, наперебой просят телефон... вы в недоумении. А где вся эта армия поклонников была раньше, когда я была одна?

Согласно этой замечательной теории, причина данного феномена заключается следующем.


В этот момент вы являетесь источником того, что хотят получить все эти мужчины – любви. Они это чувствуют. Поэтому и липнут, как мухи на мёд, даже если вы вышли в магазин за хлебом с растрёпанными волосами и в рваной майке.


По этой теории, нужно самому стать источником того, в чём мы нуждаемся, чтобы обрести желаемое.

Вам не хватает любви – излучайте любовь, ощутите её внутри себя, дарите её окружающим, почувствуйте любовь ко всему вокруг, полюбите весь мир.

Вы страдаете от недостатка внимания – оказывайте внимание всем, кому только можно!

Вас не понимают – старайтесь сами понять всех и каждого.


Я решила попробовать. Кто ещё впишется?)




Подписаться на обновления

хаха, отличное замечание) но бабло это же не цель, а средства, чтобы получить желаемое
тогда и я присоединюсь) мне тож нужно бабло! ))
Мне надо не бабло, но тоже материальное. А это материальное принесет мне средства для приобретения бабла с удовольствием.))) Можно начинать излучать его?
излучаю бабло! излучаю бабло! я - источник бабла!

это как " я самая обаятельная и привлекательная...все мужчины от меня без ума..."
это работает
удачи

ну мне кажется тут не про самовнушение, а именно о том, чтобы почувствовать любовь внутри себя
хотя и самовнушение может вселить это чувство))
Остается только следить за результатами! )))
Теория замечательная, главное, чтобы правда это было не самовнушение и не поведенческие реакции для достижения цели, а искренний порыв из сердца. У меня иногда бывают периоды, когда я прямо ощущаю эту любовь к миру, правда, это состояние потом проходит. Оно само по себе очень приятное и светлое, и в нем даже как-то замечаешь отмечать, кто там реагирует из окружающих, а кто нет)
я вчера попробовала просто его пробуждать в себе сама в любую минуту, получается. видимо, энергии сейчас достаточно
излучай то, на что ты хочешь их тратить! деньги это не цель, это средства
Пархать от слова пархатый?
Или все же порхать?
у Варламова был недавно пост про то, как определить мудака по комментам, что-то мне это напоминает
Хм. Наверное так оно и есть. Приступим к излучениям)
Излучать бабло - это пять! )))
А вообще из опыта: как в любой семейной жизни есть периоды непонимания, а есть - "медовые месяцы", когда наслаждаешься каждым моментом и все вокруг радует. Ну и без привязки к семейной жизни - то же самое. Вот буквально на январских праздниках была пара случаев, когда мы встречались с друзьями, а потом спонтанно решали ехать в клуб. Я крашусь очень редко, соответственно, выгляжу "не парадно" - без макияжа, без каблуков, в джинсах. Но я просто обожаю танцевать. И вот пляшу я себе, просто радуясь музыке, компании, настроению и т.д., а потом начинаю ловить на себе взгляды. Не потому, что я там как-то особо виляю, приседаю и т.п. )))) просто мне очень классно и люди это чувствуют. Так что подписываюсь под каждым словом!
А излучать бабло - я себе запишу! Прям зачет )))
ага у меня тоже такое было в клубе) люди подходили и делали комплименты, мол, я просто так наслаждаюсь музыкой, редко такое встретишь
Это работает, если действительно сумеешь вызвать в себе это чувство. Подделать его невозможно, и самовнушение тоже не очень-то работает(
два дня излучаю уже :-))) в Таиланде это легко, потому что я тут действительно всё люблю))
уже и не помню, просто какая-то статья в инете случайно попалась