горгона

Кто по вашему самая сексуальная девушка ЖЖ?

В общем, решила я отвлечься от всей этой паники с рублём валерианка закончилась и посмотреть на красоту ЖэЖэшную. В моём личном рейтинге есть явный фаворит, но было бы интересно сначала узнать ваше мнение. Итак, кого из девушек ЖЖ вы считаете самой сексуальной, привлекательной, красивой, кто, короче, вам больше всех нравится? Девушек повыдёргивала из топа, фотографии взяла из открытого доступа (надеюсь, никто не против).

1. morena_morana




2. mashkind




3. olganovikova




4. kiss_my_abs




5. calipsodellmar




6. stogova




7. mjonaus




8. daryadarya




9. Юля red_garnet




10. Аня red_garnet




11. kuderova




12. katysha



Ребят, это не конкурс, не соревнование, призов нет)) Это просто девушки из ЖЖ, которых я знаю, которые мне нравятся, и которые считаются красотками в тех или иных кругах) И да, мне интересно ваше мнение.

Poll #1992469 Красотки ЖЖ

Кто из девушек вам нравится больше всех?

morena_morana
35(8.3%)
mashkind
28(6.6%)
olganovikova
53(12.6%)
kiss_my_abs
42(10.0%)
calipsodellmar
20(4.7%)
stogova
28(6.6%)
mjonaus
10(2.4%)
daryadarya
17(4.0%)
Юля red_garnet
7(1.7%)
Аня red_garnet
47(11.1%)
kuderova
40(9.5%)
katysha
95(22.5%)




интересно какое из имен red_garnet правильное?:)
ты во-первых секси фотки себя не постишь! во вторых я по рейтингу шла и дальше Катюши уже не пошла)))
А если свой вариант, то как нажимать? :)
конечно, Кудерова! и у нее сегодня день рождения)
Ниче не знаю, я победитель всех рейтингов!)))))
опрос неправильный. должен быть еще "свой вариант".
я бы туда вписал свою жену
Не читаю никого из них, а выбор из фоток равнозначный. Стандарты красоты нынче какие то штампованные, будто души в них нет.
Четверочка))) А если честно, у каждой своя изюминка, все хороши, еще некоторых не хватает в списке)))
О, а я многих из них читаю! не буду рассуждать про внешнюю красоту - все девушки прекрасны) судя по жж тех девушек, чьи блоги читаю, сексуальность определяется не только внешностью, но и интеллектом, наличием интересов, целей в жизни и умением быть собой, наличием внутренней гармонии. Так что не могу выбрать - все, кого читаю, обладают этими качествами, а кого не читаю - не могу основываться только на внешности.
ну я там в тексте написала, что выбрать прошу ту, кто кажется вам наиболее привлекательной, тут и сексуальность, и красота, и глубокий внутренний мир, конечно))))
это всё очень субъективно, безусловно
morena_morana вне конкуренции!!! Даже по фото представленным здесь, сексуальность только в ней!