боец

Один мой день в Legend Thai Boxing в Бангкоке

DSCF9469 copy

Когда нас привезли в зал Legend Thai Boxing, мы с mashkind сразу же захотели остаться там жить. Прекрасно в нём было всё! Зал стильный, просторный, современный и красивый (для девочек это важно, вы знаете), атмосфера потрясающая, персонал – зажигательный, воздух просто пропитан спортивной энергией и бодростью духа) Тренера – красавчики и секси, все. В общем, глаза разбегаются, руки чешутся, ахахаха. Но самое потрясающее ожидало нас в блогерских подарочных пакетах – это сексуальные розовые Муай тай трусы!


1. Ресепшн. Это, пожалуй, самый стильный зал из всех, что мне приходилось видеть!

DSCF9466 copy


2. Просто мега-секси зал!

DSCF9487 copy


3. Заниматься в таком – чистый кайф (а мы успели оценить).

DSCF9484 copy


4. Нас ждал сюрприз. А именно – знакомство с живой легендой тайского бокса, пятикратным чемпионом Таиланда, мистером Pud Pad Noi. Сейчас ему 64 года, из 140 своих боёв за всю карьеру он проиграл лишь 5! Таких легенд в тайском боксе всего три. И вот мы прикоснулись к одному из них.

DSCF9492 copy


По телеку крутят один из боёв его молодости, он рассказывает нам о своей жизни, иллюстрируя фоточками, своих и семьи. Надо сказать, что это удивительный человек! Живой, открытый, безумно влюблённый в своё дело. Думаю, благодаря его страсти и тому, КАК он об этом рассказывал, я полюбила Муай тай ещё больше. За свою жизнь он побывал во многих странах, жил в Америке и других местах, тренируясь и выступая, безумно любит свою жену и детей. Конечно, ему очень приятна слава и внимание, он наслаждается этим, ведь столько сил было отдано делу его жизни, вся его жизнь – тайский бокс. Потрясающий! И очень душевный.


5. На тарелке выгравированы его самые значимые победы. Фото с легендой!

DSCF9503 copy


6. Имя Пуд Пад Ноя известно каждому, кто хоть как-то причастен к тайскому боксу, а когда я показала в своём, уже пхукетском зале, перчатки, подписанные легендой, пацаны меня сразу зауважали ))))

DSCF9508 copy


7. Эта девочка!

DSCF9519 copy


8. Всей нашей блогерской командой)

DSCF9516 copy


9. Мне кажется, половина таейцев просто обзавидовались бы такой фотке)) это как с Фетисовым сфоткаться.

DSCF9521 copy


10. В инстаграме пошутила: «Я побила легенду! Теперь я сама – легенда!»))

DSCF9522 copy


11. Потом мы с Машей пошли приставать к мужикам.

DSCF9530 copy


12. И она очень обрадовалась, обнаружив у одного из них такой же пресс!

DSCF9535 copy


Далее чудесные муай тайцы оттренировали нас по полной, согнав сто потов!

13. Мои первые неуверенные кики.

DSC_1539


14. Такой кайф!

DSC_1555


15. А после обеда нам показали ещё немного божественного танца Вай Крю.

DSCF9553 copy


16.

DSCF9555 copy


17.

DSCF9563 copy


18. И немного шоу. Это ненастоящий бой, это шоу, во время которого бойцы демонстрируют самые яркие фрагменты боя, чтобы можно было сделать эффектных фотографий)) Что-то вроде реслинга по телеку в 90х.

DSCF9584 copy


19.

DSCF9585 copy


20.

DSCF9579 copy


21. Ох уж эти мои вечные пятиминутные влюблённости в парня слева! ))

DSCF9613 copy


22. Оказалось, что благодаря Муай таю люди даже могут летать!

DSCF9608 copy


23. Я и мои пацаны)

DSCF9593 copy


24. Блогеры и часть команды Legend Thai Boxing.

DSCF9599 copy


25. А теперь – дискотека!

DSCF9603 copy


26.

DSCF9606 copy


27. В конце дня все уже порядком подустали, поэтому девочки сделали то, что им и полагается – заставили мальчиков раздеться.

DSCF9614 copy


28. И Алекс сделала фотку для своей рубрики Sexy Saturday Photo. Забавно, что даже на коленях, она практически одного роста с тайцами ))

DSCF9618 copy


29. Спасибо, Legend Thai Boxing, мы действительно не хотели уезжать!

DSC_1657


P/S на счёт штанов ничего мне не говорите)) я летела без багажа и одежды в принципе было мало, поэтому решила надеть свои лосины для зала %)


Блоги наших ребят:

Alexandra (Slovakia) – www.crazysexyfuntraveler.com
Evelin (Germany) – www.off-the-path.com
Gael (Phillipines) – www.thepinaysolobackpacker.com
Katya mumuka (Thailand/Russia) – mumuka.lj.ru / www.mumuka.me
Masha mashkind (Russia) – mashkind.lj.ru
Mike (Malaysia) – blog.malaysia-asia.my
Nick (Taiwan) – verybangkok.pixnet.net


Muay Thai Blogger Tour был организован Министерством Туризма Таиланда (Tourism Authority of Thailand).
Полный список клубов для тренировок по тайскому боксу (Muay Thai) можно найти на сайте www.mylegendmymuaythai.com.
Много интересного об этом древнейшем виде спорта есть также на страницах в Facebook и Instagram.





Предыдущие посты про блогтур в Бангкок:
1. Почему Муай Тай? Часть 1 в Petchyindee Academy
2. Церемония Вай Крю. Часть 2 в Petchyindee Academy
3. Как я впервые увидела реальный бой и стадион Люмпини

MTBT banner 1
да в курсе я))) сама в такой хожу. кстати, что за зал на фото?
что это за хот тай гай справа на фото 27?)))
мм. да, ничо так. зовут его чо-то там с английскими предлогами связано: эт... он... ит?
ой, а ты-то прям запомнила!! )) ббггг, запала что ль на него?
А зачем тебе сова в трусах? =)))
хахах! отличный вопрос)))

вот такой гламурный у меня чехол на телефон
ну, наконец-то, кто-то оценил! это очень круто, спасибо :)
да сама себе позавидовала)
вы занимаетесь в России?