падший ангел

Сумасшедшие ревнивые бабы и их глупые мужики

Завёлся у нас тут с Ро новый друг. За ужином очутился с нами за столом, да как давай понимать наши шутки с полу-слова и отлично шутить сам, что сразу же влился в эту странную компанию. Парень оказался американцем с пуэрториканским бэграундом и русским именем Иван, вроде как именитый файтер ММА (как минимум, по его словам). Целый вечер Иван провел с нами, всё было чудесно, а под конец он заявил: друзей у меня, ребята, нет, так что я буду тусить с вами. Ну что же, отлично! За нового друга мы всегда за, тем более, что Ро скоро уезжает, и уж мне-то точно нужен новый друг.

В знак закрепления дружбы, во время прощания, Ро предложил добавиться в друзья на Фейсбуке. Парень назвал своё имя и позже дома я нашла его. Иван оказался их тех, чья страничка просто надрывно кричит: Я ЖЕНАТ, ДЕВКИ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ РЕБЁНОК! Ну то есть, на всех фотографиях он с женщиной и малышом. Моя интуиция прошептала: не добавляй, мало ли что. И я не стала, только скинула его страничку Ро.

На следующий день рассказала про это Ро, он ответил: «А я добавил, всё ОК!». Я подумала: «Ну правда, что за глупости, вроде взрослые адекватные все люди». И добавила тоже. Ближе к вечеру, Иван написал мне в личку, мол, йо, чокаво, ребзя, вы где и что делаете. Договорились встретиться все втроём на том же месте в тот же час.

В общем, ничего не предвещало беды, мы спокойно ужинали, ржали, общались, я лениво листала фейсбук, между делом лайкнула фоточку, где Иван целует свою жену, милейшая фоточка, надо отметить. И ближе к ночи разошлись по домам.

А дальше история перестаёт быть адекватной.


Утром Ро рассказывает мне странное: слушай, мол, я видел какой-то статус на Фейсбуке у нашего нового друга, я подумал, что это может быть про тебя, что-то вроде: «Девочки, перестаньте мне писать и присылать реквесты на добавление в друзья. Моя страничка для меня и моей жены, я люблю свою жену...» и прочее бла-бла-бла. Я очень удивилась, так как буквально вчера во время беседы с Ро, между делом, приводила их в пример здоровой семьи.

Пришла домой и офигела. Он не только удалил меня из друзей, но ещё и заблокировал. Так, что я даже этот злополучный статус не смогла прочитать...

И мне так ПРОТИВНО стало. За то, что я такая дура, чувствовала же, что не надо добавлять, не всё там чисто. Что, как идиотка, приводила эту семью в пример адеквата и любви. За то, что бабы такие ненормальные, долбанутые, сумасшедшие, ревнивые дуры, которые ревнуют даже к табуретке. За то, что их мужики безвольные, тупые бараны и подкаблучники. За то, что взрослый и адекватный человек говорит тебе, что хочет с тобой дружить, а на следующий день блокирует на фейсбуке. Звучит, конечно, по-идиотски, но приятного тут, откровенно говоря, действительно мало.

Это какой-то пиздец. Это общество явно нездорово. Ну, я, честно, всё понимаю, жена – самое важное, я – никто и зовут меня никак, ну так сказал бы прямо, с самого начала: «Слушай, у меня жена ревнивая, ты не добавляй меня, а то она не поймёт», я бы всё поняла без вопросов. А тут подумала, что ладно, фигня, это я сама загоняюсь, нормальный парень, сам же мне написал... ох, кого там. Обычное трепло и жалкий подкаблучник. Не удивлюсь, что это жена из под его аккаунта всё сама и провернула))

Противно, господа. Ро тоже офигел, расстроился, сказал, что жалко, ведь произвёл впечатление отличного парня. На что я ему ответила: «А самое смешное, что в один прекрасный день ты сделаешь тоже самое. Я тут случайно твою фоточку в Инстаграме лайкнула, боюсь завтра обнаружить себя забаненой».

Это какое-то дерьмо. Каждая вторая баба – сумасшедшая ревнивая сука, каждый третий мужик – тряпка, обманщик и люзоблюд. Что же вы делаете? Не надо так.

И в завершение, вот вам Два главных рецепта счастливых отношений:

1. Для девушек: НИКОГДА не оставляй своего парня одного в городе. Если он ещё не изменил, это лишь вопрос времени.

2. Для парней: НИКОГДА не рассказывай своей девушке о том, что у тебя есть хороший друг-девушка. Никогда.



может, конечно, она и конченая ревнивая дура по сути своей, но не исключаю того, что этот ее муж не так давно крупно облажался (изменил) и она согласилась все забыть на условиях жесткого контроля, ну и паранойя шкалит
я, честно, всё бы поняла, ну написал бы перед баном хотя бы пару слов вежливых или Ро бы написал. ну как-то это совсем уже за гранью моего понимания... жесть какая-то. Ты уже заставила Кирилла поставить на аватарку фото с Верой?)))
Рецепты хорошие, только я постарел...
Извини, но советы скорее для подростков, не для взрослых людей:)
ну да, я даже как-то писала, что застряла в возрасте 22-25. но вообще как посмотреть
Да ну, ну не расстраивайся ты так ;-)
Главное доверять и быть уверенным/ой в том кого любишь. Тогда и паранойя не будет мучать)

У меня есть друзья-мальчики, они были на моей свадьбе) </p>

Грусть конечно) может он объяснит все после? Ну дура-жена, чтож теперь делать?))

да выбесил он меня :) но зато история яркая для жж получилась, уже не переживаю, спасибо :)
мальчики друзья у меня тоже есть, но некоторых я на полном серьёзе прошу не говорить обо мне с их девушками
да ну, это смотря кто какой человек.
если мужик останется один на полгода-год. тогда да. возможно трахнется.
а если меньше - то маловероятно, если он нормальный человек.
с девушками также.
никогда не оставлять своего парня одного в городе? на цепи что ли его держать? или в клетке? как к вещи относится? ну, как-то я не считаю такое рецептом счастливых отношений... а проблему ревности нужно искать в себе + всё-таки доверять и разговаривать с партнёром...
всё так, всё так
но про вопрос времени - это всё актуально
странно давать такие советы, после такого поста)
друг девушка - даже звучит смешно.
правда, если понимать под дружбой пиздежь в соцсетях и бессмысленное проведение времени на всяких мероприятиях - то да, возможно и такое.
не надо было отпускать в Таиланд в таком случае
Предложил дружить фейсбуками, но на завтра забрал свой горшок.
Новые народные приметы: "Добавила в друзья мужчину- жди в гости всех его баб!"-:)
Девушка, не сравнивайте себя с табуреткой только!
НИКОГДА не рассказывай своей девушке о том, что у тебя есть хороший друг-девушка. Никогда.**

однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в том числе другу-девушке эти проблемы нафиг не нужны
Ооо, у меня есть 2 случая на рассказать! Несколько лет назад я работала в Москве руководителем среднего звена, и были у меня, само собой, подчиненные. И один из них был дядечка слегка за 50, не очень одаренный, но весьма исполнительный. И вот я решила, что не хочу больше быть в Мск, написала заяву и собралась ехать домой. Бойцы мои, само собой, из вежливости поохали "на кого ж ты нас покидаешь", а дядечка, дабы не терять полезных связей, предложил добавиться в соцсетях. Из соцсетей у дядечки были только одноклассники, а я в тот момент еще аккаунт тот юзала. И вот, значит, добавил он меня, спросил, как там моей переезд, природа-погода. И внезапно параллельно пишет мне мадам с подозрительно похожей фамилией. Мол, какого хрена ты, riana_spb, пристаешь к порядочным женатым мужчинам?! Слабо, что ли, в своем городе мужиков поискать? Вот про "ты" и "слабо" - это прям дословно, я тогда так охренела, что в память врезалось. По фамилии было очевидно, откуда уши растут, но я ее вопросила, кто она ваще такая и какого позволяет себе тыкать и вопросы задавать незнакомым людям. После чего случилось волшебство: дядечка из друзей удалился, а запрос на добавление в друзья я получила от мадам. Прикинь?! Я, руководитель этого придурка, живущий в другом города, с разницей в возрасте за +20, была заподозрена просто на основании факта добавления в друзья. И ведь не постеснялась же эта дура написать незнакомому человеку! Повезло, что он уже не был в тот момент моим подчиненным, иначе веселый офисный день ему был бы обеспечен.

Это из смешного. А из грустного - у меня есть пара таких друзей. Там вплоть до того, что они в последнее время вместо фамилий проставили "Вася Машин" и "Маша Васина". Но там реально за этим стоит попытка условного васи из семьи сбежать к любовнице, отсюда и подстраховка.
блин всё это отвратительно до омерзения!

ещё одно из серии: какой-никакой-хреновенький, да мой! ))
Бля, ну чо за хуйню ты несешь? Что значит "если он еще не изменил, то это только вопрос времени?" Если никто ни за кем не следит, то и бояться нечего.
моногамии не существует, а особенно мужской
но можно этого просто не бояться)) ну так, в качестве альтернативы
Вообще я б со своей колокольни так сказала: дай нам божечка найти таких мужиков, рядом с которыми мы не делаемся нервными истеичными бабенками.
Катя, ты как с Луны свалилась (извини уж): чего ты решила, что это он написал статус и тебя заблокировал? Почему это не может быть его жена, у которой есть пароль от его страницы? Парень такие сопли только под дулом пистолета может сделать статусом :)
ну вот у меня было предложение про это в посте))
может и она, но это же ничего не меняет, подкаблучник и лох !! ))
Может у них просто игры такие, он рассказывает какой он мачо, что к нему девочки клеятся, не дают прохода, а жена ревнует, просит их удалять из соц сетей, они ругаются, а потом мирятся, может у них жаркие вечера не могут проходить без ссор ))
да, есть такие пары, которым нужно погорячее. тогда я сделала доброе дело, получается)
***
Для себя я уже давно уяснил, для девушек, я не больше чем друг....
И девушкам никогда не стоит говорить парню, что у неё среди друзей больше парней, чем девушек. И рассказывать о том, как она с ними тусит. Потому что любой парень знает: дружбы между парнем и девушкой не бывает.
ох до чего доводит женская ревность. ни когда не понимала, как можно себя не уважать на столько чтобы смотреть его соц сети, телефон и прочее.
у меня был одногруппник, и я как староста, изредка звонила особо рьяным прогульщикам и сообщала срочную информацию. Т.е разговор максимум секунд на 30.

Однажды, после моего звонка ему, через минут 15 мне перезванивают с его номера и молчат. На следующий день, в институте он подходит ко мне и просит не звонить ему, т.к. жена ревнует и устроила ему скандал по этому поводу.

хотя, в какой-то степени мне было ее жаль, ей было около 40, а ему 19 :)
Катя, ну вот мне правда интересно, но ведь у вас когда-то с Женей вообще была одна страница на двоих? Почему так было? Кто кого ревновал? Или к чему это было? Такая сильная любовь была? Я без подъеба, мне просто интересно. Всегда хотела спросить, а вот и случай подвернулся.

Про лайки, сообщения, смски моим мужикам мне всегда было глубоко насрать. Я просто знаю, что тот, кто ищет ВСЕГДА (всегда, мать твою!) найдет. Мне кажется, стоит только начать. Я видела ебанутых баб, среди моих друзей есть такие долбоебки и долбоебы. И час их отношений не долог, они уже запустили механизм, скоро найдут, что ищут.

Недавно Т. добавил в друзья в инстаграме красивую бабу. У него мало зафолловленных юзеров, так что я увидела, что число 52 изменилось на 53 (а до этого оно было 52 с самого дня моего с ним знакомства) и решила посмотреть кого это. Ну, посмотрела. Красивая баба, полайкал ей пару фоток с сиськами и жопой. Ну я подумала, а хули? Красивая баба, дай-ка и я полайкую:))) Ну, то есть, тут же очевидно, что добавил из-за красоты, может подрочит даже на нее пару раз перед сном, но в чем трагедия-то? Почему у многих баб так бомбит от того, что мужик тупо любят смотреть на красивых баб?! Это мне реально не дает покоя. Ну, лайкает он, наверное, потому что она красивая или сиськи у нее классные, или жопа. А какие еще у обычного мужика могут причины? Что вчера, что ли родились и узнали, что есть другие бабы, да еще и красивее их?:)))
В общем, я не знаю. Дур полно.
кстати, спасибо, что напомнила) реально никто не ревновал, мы просто ржали и подумали, что это было бы прикольно - завести одну страницу на двоих, мы такого ни у кого не видели и решили выпендриться.

через несколько лет мне захотелось индивидуальности, и я поняла, как это глупо.

у нас вообще не было ревности за всё время, там была ситуация плохая, но я сразу же её просекла, сразу же.

а меня совсем не ревновали, наверное, это тоже плохо.

да, дур полно)
Добрутро, пасаны и девченки))
Пользователь megaslav сослался на вашу запись в своей записи «Добрутро, пасаны и девченки))» в контексте: [...] одна в новую квартиру. Все это в прямом эфире можно посмотреть на ютубе. Судьба одной эмигрантки. [...]