прекрасная красота

Как вы относитесь к брендовым подделкам?

Помните, я в жж хвасталась, что купила себе на aliexpress кеды своей мечты на танкетке? И даже аргументировала, почему танкетка именно для меня хороша.



Я-то думала, что это просто клёвые кеды. А оказалось, самая настоящая подделка на модный бренд Isabel Marant. Я в брендовых делах тёмная))) А вот девочки в инстаграме подсказали.

Тогда я даже немного расстроилась. Потому что-то фейки не люблю, считаю логичнее купить милый noname, чем фейковую сумку Биркин или на базаре кошелёк с символикой Луи Витон ))))) Брррр.

Но что делать, кеды мне нравились, и они были уже у меня. Так что долго грустить не стала. И вот гоняю в них РЕАЛЬНО каждый день, кедам хоть бы хны, обожаю их :) Постоянно получаю комплименты про cool shoes, очень довольна осталась в итоге.



Так что получается, есть ситуации, когда покупка фейка оправдана. Например, когда хочется купить крутую технику, а денег нет. Русские создатели планшетов тут уже подсуетились и создали целую линейку копий планшетов Apple и Samsung.

bb-mobile_Techno_fullmetal_14

Самый привлекательный в серии – это bb-mobile Techno 7.85 3G slim. Он является беззастенчивой копией сразу двух топовых яблоковых гаджетов – iPad mini и iPhone 5s. У айпада содраны внешний вид и габариты, а у айфона – цвета)) То есть можно купить себе цыганский, золотой. А стоит такой айпадо-айфон всего 6 290 руб.

Одна из важных фишек планшетов bb-mobile Techno – это сверхпрочный цельнометаллический корпус, которым можно чуть ли не орехи колоть. То есть это – настоящий кондовый металл, безо всякого лукавства вроде краски и напыления, которое встречается в дешевых планшетных компьютерах. Значит, уголки откалываться не будут.

Что вы думаете по поводу bb-mobile? Совсем нет у них ничего святого, так грязно разработки у Apple тырить? Или нормальная тема, ведь не каждый может позволить себе айпад или айфон?



брендовая подделка

это когда хунь и вань придумывают продукт, производят его в провинции Ю на заводе компании Линь Тай Ши, и отправляет его в Польшу, например

а там европейская компания лепит свой лого и развозит по магазинам
а представляете что чувствуют Хунь и Вань, когда они выпускают продукт под собственной торговой маркой, а потребители воротят нос и, даже, смеются над ними?

ах, этот так несправедливо!
чертов маркетинг
Никак не отношусь) каждый покупает исходя из своих требований и возможностей.
Если ты не хвастаешься, что у тебя оригинал-то все ок) так же как и с техникой-если ты не будешь превозносить эти штуки за оригинал-то ничего криминального.
ну да трудно преподносить, как оригинал, трубу или планшет, на которой нет значка яблока))) и система андроид))))
Нормально отношусь к качеству и не нормально к брендам. Если меня качество устраивает, то беру не смотря на лейбл. Так в Мустафа маркете взял рюкзак, клёвый, меня все устроило. Потом посмотрел, а это прошлая модель дейтера, только лейбл другой. Всё равно шьют на юго-востоке азии, что бренд, что нет.
Что не рискну брать не брендовое - кроссовки беговые, слишком сложно понять работают или нет.
И никогда не буду брать дерьмо вроде рекламируемых гаджетов. Всегда беру исходя из характеристик и это получаются топовые модели. Хотя тоже не заморачиваюсь на брендах.
Андройд конечно и если еще вопрос есть, то виндовс...=)))
А на твоих кедах прямо написано Изабель Маран? Если нет - то это просто кеды на танкетке, если да, то подделка.
к счастью, не написано. но модель один в один и все думают, что это маранты
Кеды классные.
Специально покупать вещь только ради лейбла никогда не буду.
Вещи сделанные по стыренным технологиям... Ну... В Москве вот у метро стыренные мобильники за полцены продают. Лично мне в голову не приходит покупать их и даже рассматривать как предмет возможной покупки. Но ведь кто-то покупает...
ну это именно краденные вещи, это ваще пипец, тоже никогда такое не куплю.

краденные технологии это немного другое всё же, но тоже не особо честно
Когда я учился в школе во время девяностых, то я даже не понимал где бренд, где подделка. Расскажу одну историю, помню как-то на оптарь привезли кучу кроссовок экко, естественно многие их купили. А когда все одновременно пришли в них в школу, то я был в шоке, у нас все пацаны в классе были в этих поддельных экках. Я позже узнал, что это известная контора, которая делает недешевую удобную и очень крепкую обувь, а тогда мы все были не в курсе, что было на оптаре, то и носили.

Но когда люди специально покупают сумку луи вьюттон, чтобы понтануться, причем когда эта подделка стремная и выглядит как мешок из под картошки, то это выглядит смешно ))

Что касается техники, для меня важны технические характеристики того или иного устройства и как оно лежит в руке и как легко им можно пользоваться. У меня уже есть второй пылесос самсунг, ноутбук самсунг, которому 5 лет и он мне очень нравится, но вот телефоны и смартфону у них всегда были тотальным пиздецом. Мало того что они выпускают лопаты, которые просто неприятно держать в руке, которыми неудобно пользоваться, так они их ещё продают за очень немалую цену. Если этот bb-mobile сделан из приятных качественных материалов, кнопки будут находиться в нужных местах и им будет удобно и без проблем пользоваться, то продукт годный. А если он будет по удобству и качеству выглядеть как большинство планшетников на Андроиде, то пусть он будет стоить хоть 500 рублей, нафиг он нужен.
эко были, очень скользские зимой, специально их одевал на горку)
купил часы марина милитари, хоммаж на панерай, панерай себе позволить пока не могу но очень нравится дизайн
мне на почту приходят, но ты через вконтакт комментишь, так что не знаю