прекрасная красота

Анонс: Муай Тай блогер тур

Снимок экрана 2014-09-21 в 8.24.57

Подобное притягивает подобное!
Когда ты чего-то по-настоящему хочешь, вся Вселенная помогает тебе в этом.

Помните, я как-то сошла с ума по Муай Таю, очень хотела попробовать, и вот оно – птица Счастья завтрашнего дня доставила прямо в руки. Я отправляюсь в блогтур в Бангкок! Цель этого мероприятия, как раз, показать Таиланд, как привлекательное направление для тренировок и практики тайского бокса. Мы покажем и расскажем, почему и зачем люди это делают, как к этому приходят, о философии муай тая и о спорте, тренировках. Нас провезут по известным муай тай кэмпам, научат основам, а также покажут настоящие бои. В составе группы популярные блогеры из Тайваня, Словакии, Малайзии, Германии, США и Филиппин. Из русского десанта буду я и... один секретный популярный топовый блогер, пусть это пока останется для вас сюрпризом :)


В общем, я невероятно рада и вдохновлена! Я надеюсь, что мне удастся раскрыть эту тему так, чтобы вы тоже прониклись. А то я, как ненормальная, пишу об этом, пишу, а всем пофиг. Но я прекрасно понимаю, почему так. Я ведь сама только здесь поняла, насколько это круто. Из России же это кажется вообще чем-то странным и за гранью. Какой муай тай? Зачем?

Хотя уже сейчас я вижу много русских ребят, которые приезжают именно тренироваться! И мне очень радостно видеть их здесь, спортивных, свободно мыслящих, открытых, сильных людей.

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по этой теме, что бы вы хотели узнать, то, пожалуйста, не стесняйтесь, пишите.

А также можно меня просто поздравить, что я вошла-таки в состав группы. Брать меня сначала не хотели, мол ск маленький, так мы меня с тремя боянами продавали! )))) и продали-таки! Ведь сам себя не продашь – никто не продаст.
Great success!


А мне недавно товарищ про эти ваши пхукетские школы рассказывал, он очень впечатлился, фильмы Бадюка про эту тему пересмотрел все, прям даже собирается вроде зимой приехать на месяцок тренироваться. И вот после его рассказов ты начала писать про всё это. Ох уж эта вселенная )
в смысле для тебя так получилось, что после его рассказов я начала?)
о да, Вселенная подсказывает :)
Ага, для меня так получилось. Подсказывает или нет, не знаю, а вот последнее время говорит частенько, самыми разными, порой причудливыми способами )
Ой, а еще я очень рад за тебя, буду с удовольствием читать твои вести из тура. Хорошо когда не просто общелюбознательный человек делится, а именно увлеченный конкретной темой, очень правильно тебя в тур взяли!

Edited at 2014-09-21 06:36 am (UTC)
ага, я тоже думаю, как можно было б не взять в блогтур в Таиланд блогера из Таиланда, да который увлечён темой! ))
Будет интересно посмотреть на такой Бангкок. А вопрос собственно такой - спортивное питание. Не в смысле какие-то добавки, а питание (как некая диета) - есть ли особенности при тренировках?
я уже и сейчас примерно представляю, но спасибо за вопрос, узнаю подробнее! )
>Из России же это кажется вообще чем-то странным и за гранью. Какой муай тай? Зачем?

ага, так и есть. тем более блогеришкам =) наверняка, кто увлекается муай таем в бложеках не пописывает. у нас вон команду по футбику собрали для турнира в Калининграде, так вот они там блогеры те еще. 2 записи в год. Зато щечкой бьют - загляденье, в подкатах стелятся - не налюбуешься, в девятку пыром посылают - глаза в небо закатываешь.

бхх
удачной поездки! А кто второй блогер? ПЛ?
Петя как раз должен был ехать) а вместо него едем мы с Машей Кир)
Вэл, то что сверху ты написал, я вообще ничего не поняла)))
эх, не свезло тебе с Петей =)
про верх - забей, там все ровно
Питер наглеет, надо было нормальных блогеров на футбол тащить, а то мы тоже толпу профессионалов вместо себя пришлем :))
ну перепутал и перепутал, не велика беда-потеря)
я почитала его пост - фигня какая) подумаешь, с трансом поговорил, тоже мне приключение
вот если бы отодрал! )))
поздравляю! здорово, когда мечта сбывается
у нас такие организаторы серьёзные, что я даже боюсь шутить на эту тему )
да, он. Самый главный в стране по муай тай. Будешь пилить отчет, не забудь написать трогательную историю о бойце, из-за которого учредили праздник День Боксёра))
ну нам, наверняка, расскажут её) так что напишу