daniela uhlig

У каждой омской бабы – своя гадалка!

А вы вообще знаете, что у каждой омской бабы есть своя гадалка?)))

Это такая несмешная шутка, в которой процентов 70 – правда. Помню, даже hullibulli про это писала. И я вот всё чаще слышу эти истории о том, как омские девочки ходят к гадалкам...

Бабы в Омске, походу, совсем уже помешались от безделья и отсутствия мужиков. Последний раз я услышала об этом в такой вариации: «Я не могу найти работу. Схожу к гадалке». Ээээээээ?! ШТО? Почему бы не попробовать сходить поискать работу? – как бы напрашивается в ответ....

Нет любви?! - к гадалке!
Не уверена в своём парне? - к гадалке!
Босс мудак? - к гадалке!
Маленькие сиськи! - к гадалке!

В общем, бизнес в Омске у шарлатанов и обманщиков вполне себе процветает. А я вот всё никак не могу понять эту тягу к гаданиям! Ведь по сути, когда у тебя есть вопрос, ты идёшь к гадалке, чтобы услышать то, что ты хочешь услышать. И даже если она скажет что-то другое, всё равно интерпретируешь всё по-своему и обернёшь в свою пользу! Это самое смешное в этой ситуации. Я когда слушаю эти истории, каждый раз диву даюсь, как девочки готовы интепретировать любые ничего незначащие фразы, чтобы придать им смысл! Чтобы поверить, что ОН – полюбит! Придёт! Изменится!


Смешно, ей богу! Я, конечно, всё понимаю, как часто нам, девочкам, хочется верить... что желаемое исполнится. Но ходить к гадалкам? Тратить свои деньги на этот бред?

Ну хочется вам верить в лучшее? Дак верьте!!! Зачем вам для этого какие-то сомнительные подтверждения от «омских гадалок»? Звучит как мем... смех, да грех! Верьте в себя, а не в гадалок, и всё получится!

Мне вот эта тяга получить ответы на вопросы – вообще непонятна. У жизни свои планы, и ты никогда не узнаешь, что она тебе заготовила. И уж гораздо интереснее играть по её правилам. Гораздо более захватывающе! Удивительно! Ярко! Неожиданно! Жизнь сама всё расставит и даст ответы на все вопросы.

Дорогие омские девочки! Но если вам так уж сильно хочется выкинуть свои деньги на ветер, просто высылайте их мне! И я вам такого наговорю!)))

Руководствуйтесь принципом: «Делай, что можешь. И будь, что будет». И к гадалке не ходи!

P/S Юля the_paper_plane, ты в тренде? У тебя есть гадалка?)))



ты удивишься, но есть, правда в Питере и я последний раз была у нее еще до переезда ) и она мне говорила не общие фразы, а вполне четкие факты ) включая "замуж выйдешь в 28, родишь до 30")
Особенно "родишь до 30" - мегаконкретная вещь. Редко кому из девушек подходит. :)
Не у каждой )))
Главное не кислотой соперниц обливают и на том спасибо )))
Катя, ты можешь мне не поверить. Но я реально умею гадать. Без шуток. Если нужно погадать - это ко мне. Я тебе никогда не рассказывал об этом аспекте своей личности. Но если коротко:

Мастер Спорта Международного класса по пронизыванию взглядом будущего, Действительный Член Академии Провидческих Наук РФ, обладатель Олимпийской золотой медали по Прозрению с шестом на Олимпиаде в Хогвартсе (2010), Двоюродный Брат Дельфийского Оракула, Мистер Кофейная Гуща 1984 и 1987, потомственный гадун гадец гадатель, почётный авгур Ростовской области, заслуженный херомаг хиромант Дона, астролог высшей категории (премии Платиновый Зодиак 1994, 1995) и т.д.

Так что, если вдруг кому нужно – обращайтесь. Определяю по рукам судьбы, по сиськам размеры, по мху стороны света, по часам время.
Бгг)) *кокЭтливо протягивая ручку*
И мне пожалуйста. Размер предскажите. Зарплаты. Через три года.
А в Питере та же история, только с астрологами) чуть что - смотреть на звездное небо. Поголовно)
вот! пару раз даже я грешила – обращалась к астрологам))) щас ржу, чего только не сделаешь, когда гормоны в голову ударят
А еще многие люди очень не любят ответственность во всех её проявлениях, в том числе и за принятые решения, а гадалка это такой хороший способ снять или хотя бы разделить )
да! часто тоже пишу про это. у них решимости не хватает взять ответственность на себя
О, а у меня есть гадалка.
Вообще этой херней в жизни не страдала, но ты знаешь, была на грани уже. А она - подруга друзей. Ну и.
И самое жуткое что говорила она совсем не общие фразы, а называла конкретных людей, их род деятельности и все такое прочее. Ну и в довесок как водится сказала обычное "он твоя судьба, он вернется, сделай то-то и то-то".
Но я блять была в таком ужасе от того что она угадала про кучу людей, что сделала все наоборот. И через неделю все собрала и уехала (хотя до этого цеплялась как ненормальная), и весь оставшийся месяц до родов так и ходила, с волосами дыбом)))
Чота напугала она меня тем что у меня такая хуевая судьба.
А еще она угадала про родимое пятно у дочки. И про дату родов даже (сказала или 7, или 17 - и то и другое в тот момент казалось нереальным, мне грозило кесарево или ранние роды). Да вообще про столько всего угадала что мне до сих пор не по себе.
Действительно, жутко. Но больше всего удивила твоя реакция – что не стала цепляться, а наоборот, всё перехуевертила. Но почему? Ведь в такие моменты так хочется уцепиться и поверить?
Катя-Катя, вам, наверное, из Тайландов виднее всех "омских гадалок"..) я, например, не заметила, чтобы кто-то из моих подруг или приятельниц, живущих в Омске, про них говорил или к ним ходил
Оля, это прекрасно!! )))) у меня реально ОЧЕНЬ много знакомых девочек ходят к гадалкам в Омске))
ты живёшь в другом Омске!)
Подруга ходит к астрологу периодически, в основном он ей говорит что вот всё было плохо, но в след. году/когда будет 27, все хорошо станет, а до этого так звезды светили - не ее вина что ничего не получилось. Когда обратила ее внимание что из его предсказаний 2х летней давности ничего почти не сбылось, она не расстроилась, через пару недель опять пошла:)
я по ходу тоже живу в другом Омске))
никада в жизни не ходила и ходить не собираюсь, ибо считаю это бредом полнейшим и пустой тратой денег. да и неинтересно, даже если и правду скажут (ну или угадают). слава Богу, ни у одной из моих подруг нет гадалки, а то я б с ними не дружила))) была как-то давно у девочки одной знакомой гадалка, она к ней сходила, просветилась вся такая, значит, та ей нагадала какого-то блондина в течение года, что ли. знакомая была в шоке, т.к. никада в жизни ей блондины не нравились. а тут внезапно встретила, полюбила, замуж, дети, все такое. не знаю, как там щас у них, надеюсь, что все хорошо. но даже этот случайный (я считаю) эпизод не заставит меня пойти чего-то себе нагадывать))
Я не хожу ни к кому и не плачу - сама гадаю себе. Не на чушь вроде " когда я выйду замуж", а на конкретные бытовые вопросы, например стоит ли покупать какой-либо предмет из бытовой техники, стоит ли завтра ехать по делу и пр. И все это работает, экономит время и деньги. Ни разу не куплено чего-то некачественного, что пришлось сдавать по гарантии, нет потерь от мошенников, невыплаченных денег от работодателя. Чем плохо? Если не может найти работу, не знаю чем карты помогут, но если предложение о работе есть, проверить собираются ли они вам платить, и какая атмосфера в коллективе элементарно.
вы знаете, я себе не гадаю, и у меня ТОЖЕ ничего из этого нет))

У меня нет знакомых девочек, кто ходит к гадалкам :) Но есть одна тетечка на работе, которая ходит :)
Я сама за астрологию, ну ты в курсе
ну что там астрология тебе говорит? предсказываешь будущее планеты? :)
я вообще потеряла к любым предсказаниям интерес, может, у меня хорошо развилась интуиция?)))) предпочитаю сейчас слушать себя
Может я и не прав, но всякие гадалки, психологи, экстрасенсы, астрологи, работники сетевого маркетинга - это какие-то шарлатаны, которые приседают на уши и никак не помогают. Я понимаю, что есть тяжелые моменты в жизни, но есть же друзья, близкие, которые помогут, поговорят с тобой, выпьют, дадут совет. Нахера то идти к этим предсказателям, лучше это время потратить на чтение книг.

Кстати, у Слепакова есть отличная песня под названием "Экстрасенс".
я ходила в Омске как-то давно) фигня полная, по ее словам я к 30 годам должна была иметь один брак и двух детей. у меня ровно наоборот все вышло. она говорила обычные вещи типа *мужика тебе хорошего*)
и я больше не ходила.
в омске еще есть такая тема *там в нефтяниках одна женщина принимает...* или *на рабочих живет дед. вот он....* :)) я знаю многих, кто ходит. и верит.
а в москве астрология сильна. у меня пара знакомая даже развелись, потому что им астролог сказала, что их планеты соединились в демоническом доме и там может случиться катастрофа (пожар, убийство. смерть). и они развелись.
ужас!!! ))) вот, ты хоть подтвердила мои слова, что я всё это про Омск не выдумала.

про Питер тоже пишут, что там засилье астрологов)
Сама не хожу, и не буду. Девок и мужиков полно знаю, кто ходит и верит.