падший ангел

Ещё никогда Мэрилин не была так близка к провалу

Все же любят эти смешные картинки из интернета про «ожидания/реальность»? Вот именно так недавно вышло и у меня! Какой-то нехороший человек сказал мне, что я похожа на Мэрилин Монро.... А потом, кажется, даже ещё кто-то сказал. А я, святая простота, поверила. Пошла рисовать стрелки, мушку на щеке, красные губы и... увидев результат, просто зарыдала!



Хэштег #жизньболь в действии. В общем, посмеялась над собой, да и запилила эту картинку. Мэрилин, конечно, там и не пахнет. Не получается у меня делать томные глаза и чувственные губы, закидывать голову и игриво выставлять ручку. Вот не моё это(( Эх, ладно, не везёт в картах, повезёт в любви!

Из всей серии получилась только пара интересных картинок, если не ставить рядом прекрасную Монро, то выглядит почти даже прилично. Смотрите под катом.








А мне кажется похожи. Первая фотография не удалась, честно говоря, ну Вы там просто не старались, мне кажется. А потом вошли во вкус - и очень даже классно)
очень тяжело мне эту кокетливость оказалось изображалась)) я действительно не долго старалась, попробовала немного, потом меня всё начало бесить, и я плюнула))
Ну и правильно! Ты - это ты, красотка в на фитнесе))
да ладно, не так все плохо))) Если я подобным образом накрашусь, буду похожа на дешевую проститутку))
хаха, ну да, у тебя другой тип внешности)
мне вот последняя только более-менее понравилась
"Это был мужчина" :)
Мне однажды так сказали, что мой цвет помады №какой-то. Я, как дура, пошла, купила. А он оранжевый. Кляда свою простоту :)
Забавно. Но я думаю, что ММ снимали долго, нудно, предварительно потрудившись над макияжем и светом. А потом ещё и ретушировали. :)
Если я буду долго бриться, то всё равно не смогу превзойти стилиста Дауни Младшего, понимаешь куда я клоню?
да, конечно, я всё понимаю )) поэтому ожидания/реальность в действии )))
И потом, должен быть фотограф, который поможет тебе получить нужное выражение лица. У ММ оно естественное, просто приоткрытый в полуулыбке рот. А ты сделала "губы бантиком".
ММ смотрит томно из под опущенных век, томно приподняв голову. Ты наоборот смотришь прямо, широко открытыми глазами и голову опустила.

Снимай тебя фотограф, он бы помог поймать нужное выражение. Думаю, что вполне себе сходство можно было усилить.
да я не пыталась именно эту фотографию скопировать, просто сделала несколько кадров, а потом из них выбирала приличные
спасибо! вот она мне одна и понравилась) поставила её в телефоне на аватарки))
я бы со стрелками еще поэкспериментировала, чтоб не от переносицы их тянуть начинать, а примерно с середины глаза. и внешний край сделать шире и повыше поднять, чтоб собственно "стрелка" при улыбке мимикой не съедалась
да, спасибо. у меня веко само по себе очень опущенно, нависает над глазом, уже не знаю, куда их и тянуть, чтобы залома не было, ну попробую ещё. а почему от середины глаза?
Раз дала добро, я тоже отсоветуюсь:) Попробуй сделать более мягкие брови: светлее, естественнее и без чётких углов.
это трудно( не умею, плюс свои волосы на бровях очень светлые и их немного((( у меня вообще татуаж, я просто подкрасила его, чтобы сделать уголок сверху
Кстати, а ты не пробовала их просто подкрасить? У моей подруги свои брови не очень густые и светлые, она рискнула их покрасить - вышло очень даже, мы прямо удивились.
Вот только не знаю, как они это в Тае делают и какой результат может быть.
просто красить краской? бесполезно, там ни формы, нифига, к тому же красить надо каждые 2 недели, татуаж мне нравится, чего уж там
Не, ну естественно, вместе в покраской и форму придать. Но стойкости татуажа там нет, конечно.
мало волос, чтобы форму придавать( то есть получится один фиг без бровей, раньше я так делала. но татуаж спас меня
Ты по Крыгиной красилась?

Я пробовала ее красные помады, матерь божья, хоть сразу на площадь трех вокзалов)) А ей так хорошо.
Есть такой визажист, Елена Крыгина. Она советует красную помаду и стрелки, я думала, что по ее видео красилась))
Блин, а мне кажется очень даже похожа, Кать!
мне вообще не понравилось( но спасибо, приятно!!)
Вам лучше без этих загнутых стрелок! А вообще образ удался, мне кажется!
хаха! мне последняя нравится, а первая тоже нет
Если наклеить ресницы, то они спадут на глаза и взгляд будет томный)))) На себе пробовала)))
Мне нравится твоя самокритичность и самоирония! Мо-ло-дец! ;))
не, ну а чо! самому над собой не поржать - грешное дело )))
я тоже! самоирония - отличная штука, очень помогает жить)