племя

Маршал Жуков рассказывает про себя

Тут недавно баловались соционикой. Но в предложенном тесте описание типов довольно скудное и однобокое. Мне после скинули подробное описание типов, и я просто офигела! Такое точное попадание, будто с меня писали. Будто просто взяли мою историю и переписали её на листочек) Как вообще такое возможно?))) В общем, прочитать про себя можно тут. Только поделитесь потом обязательно, было ли у вас такое совпадение?

Про меня там написано очень много, первая половина текста – просто слово в слово я. Далее уже пошли промахи там, где про расставания и порядок в доме)) Просто скопирую сюда то, что совпало. Вдруг кто-то хочет узнать меня )))

ЖУКОВ :: Сенсорно-логический экстраверт (СЛЭ)
Женский портрет


У девушки ЖУКОВА - один из самых сильных и прямых в соционе характеров. Внешне она крепкая, спортивная, видная, с открытым лицом сильного, волевого человека. Такую женщину нельзя не заметить.

Она физически развита и отлично чувствует свое тело. В одежде предпочитает спортивный стиль, держится непринужденно. Весь их облик говорит о собранности, ответственности, серьезном отношению к делу.

В детстве их мало привлекают куклы и традиционные девчачьи забавы и глупости. Они любят мальчишеские развлечения. В школе ЖУКОВЫ хорошо учатся, хотя не всегда бывают послушными девочками. С дисциплиной у них может быть не все в порядке. В старших классах могут прогуливать уроки, бросить институт, не доучившись совсем немного. Но, хотя такая предрасположенность у них есть, все же это больше зависит от воспитания в семье и от того, насколько они увлечены избранным делом. Если девушке ЖУКОВУ интересно учиться и у нее достаточно развито честолюбие, она вполне может быть одной из самых знающих, хорошо подготовленных студенток.

Из ЖУКОВЫХ получаются очень верные, преданные жены. Это надежный товарищ, самый лучший помощник своему супругу. А если у нее возникает необходимость выяснить отношения и добиться своего (а ЖУКОВУ всегда надо добиться своего), она не церемонится и высказывает партнеру все прямо в глаза.

Именно здесь - основная трудность для женщин этого типа, особенно, в период ухаживаний. В культуре принято считать, что женщина должна быть существом глуповатым, зависимым и легкомысленным. Такие девушки традиционно нравятся. В девушках же типа ЖУКОВ мало романтического (хотя они вполне сентиментальны в душе) и глупого. Они не соответствуют стандартному стереотипу, поэтому им не всегда легко найти себе партнера.




Часто, не в силах контролировать отношения, девушки этого типа совершают внезапные непонятные, даже экстравагантные поступки. Они как бы стремятся привлечь к себе внимание своей необычностью, оригинальностью, непредсказуемостью, поскольку в культуре принято считать, что женщина должна быть загадочной и непонятной для мужчины. Они могут ни с того, ни с сего внезапно бросить своего партнера, сказав, что не вернутся к нему уже никогда, а затем снова возвращаются. Так может продолжаться какое-то время, особенно, если и сам партнер этой девушки не обладает сильной (или хоть какой-то) этикой.

При всем том женщина ЖУКОВ очень компанейская, любит коллектив. Она не прочь повеселиться, готова от души посмеяться, находясь в кругу друзей, с сотрудниками, на корпоративной вечеринке. Любит анекдоты, часто с сольцой, и сама умеет их рассказывать. Она всегда поддержит компанию, организует празднование, чествование, поездку на природу, распределит, кому покупать билеты, кому заказывать гостиницу. Одним словом, у нее общественный темперамент.

Женщины этого типа относятся к типу деловых женщин. Они всегда знают, чего хотят. Голова у них на месте, образование хорошее, воля настоящая, целеустремленности и предприимчивости хватает. Они - прекрасные сотрудники, четкие, ответственные, собранные. Все, что находится в ведении ЖУКОВА, будет систематизировано, документы, информация, мероприятия - все будет находиться под контролем. Благодаря своим прекрасным деловым качествам представительницы этого типа часто занимают руководящие посты.

Но работать с ЖУКОВЫМ непросто. Прямота и требовательность этих женщин не всегда нравятся сотрудникам, причем как подчиненным, так и вышестоящему начальству, перед которым она не робеет, часто требуя и добиваясь того, что считает нужным. Это расходится с традиционными ожиданиями относительно поведения женщины. Ведь женщина на работе вроде бы не должна чувствовать себя более уверенно, чем мужчина, и при этом должна быть более уступчивой и сговорчивой с сотрудниками и уж тем более, с начальством. Ничего этого от женщины ЖУКОВА ожидать не приходится.

В ее поведении мало дипломатии. Какое-то время она может наблюдать за неприятной для нее ситуацией, но потом обязательно поставит все на свои места - просто и незатейливо, иногда приправляя свою энергичную речь ненормативной лексикой - это будет настоящий наезд.

Кто способен выдержать такую прямоту, может рассчитывать на хорошие отношения с женщиной этого типа. На остальных она просто не обращает внимания, но про себя переживает, что отношения складываются не со всеми. Для нее очень важно, чтобы ее принимали и хорошо относились к ней. Приступы собственной грубости и несдержанности она сама болезненно переживает, но с трудом находит другие способы урегулирования сложных (да и простых) этических ситуаций.




Вот такая вот она я. Просто поразительно, что так точно описаны некоторые детали моей натуры. Удивлена. Пойду попереживаю после очередного приступа грубости)

Tags:
Спасибо за ссылочку! Оооочень интересно! Как?КАК?! Я в шоке, совпало все кроме одного небольшого подпункта. И то, это качество сейчас как раз меняется. Тот кто писал знает про меня все! Страшно:)
у меня тоже все совпало! Прямо до буквы. Я и раньше про себя все знала, но так странно, что не я одна такая, а еще как минимум 1/16 часть населения земли)))
ага, мне было бы интересно встретить такого человека, как я. никогда не встречала
Хоть типов и 16, но они не в равных долях распределены. Сейчас, например, время деловой логики, а потому чуть ли не каждый второй Джек (ну еще Бальзаки с Донами частенько встречаются), а вот во времена советского союза было засилье Максов. Мало того, даже целые страны имеют некий общий дифференцированный социотип, но быстро на вскидку сказать какая какой сейчас не готов.
У меня среди протестированных знакомых много Дон Кихотов и Бальзаков, а вот Габенов кроме себя я ни разу не видела. Я все думала, что у меня тяжелый характер, а оказывается, это особенность соц. типа))))))
Ага, Габены довольно редки (я тоже не видел) и они те немногие, кому с Гексли действительно долго хорошо, ну еще Бальзаки могут осилить. Если брать отношения, остальные типы просто разбегаются, узнав как оно видится Гексли ) некоторым просто сложно поверить, что можно именно хотеть, чтоб было именно так, а вот Габену только так и надо )
у тебя хоть пишут женщина типа Жуков, а у меня - Габенка))) ужасно звучит
Я Вас понимаю, Гюгошка и словосочение у "девушки Гюги" не намного лучше))))
у меня по первому тесту Дюма, испокон веков ничего не меняется.
Там почти все правда, кроме того, что я люблю рукоделие и люблю готовить (последнее совсем вранье).
Но потом я посмотрела, кто еще может быть и наткнулась на Гексли и обалдела от количества совпадений. Даже неприглядности все те же самые..

Edited at 2014-09-05 03:44 pm (UTC)
Я 2 года назад узнала, что я Гексли :) Тоже читала, как будто я сама все написала. Порадовалась, что не одна я такая "странная"))
я не понимаю, как они про внешность то угадали? про телосложение?
ладно характер, это ещё хоть как-то можно понять...
меня вот беспокоит, как они узнали, какие мужчины мне нравятся и как именно я их выбираю )
ахахахха! да, всё это настораживает) они что-то знают!! )))
Знаю, что опытные даже по лицам довольно неплохо хоть и грубо предполагают социотип, знаю, что при типировании желательна фотография, если типирование заочное.
Со временем и сам начал подмечать в некоторых случаях нечто общее во внешности людей одного типа, пусть и не очень точные конкретные схожести, но как-то неуловимо заметные общие моменты.
вообще капец. и где эти люди - такие же как мы? )
Жуковы не так уж и редки, бывают куда более уникальные типы. А еще, далеко не факт, что людям с одинаковыми социотипами так уж комфортно общаться. Считается, что это становится скучновато )
Подробней про отношения типов и что между ними происходит можно погуглить (Таблица отношений между соционическими типами).

Edited at 2014-09-08 09:39 pm (UTC)
вот и мне кажется, что вторую "себя" я бы не выдержала :)) но интересно было бы посмотреть.
Аааа, у меня тоже 90% - точное попадание! Как это возможно?))
я не знаю!!! я сама просто в шоке! откуда они всё про меня знают?))))
может неправильно определил тип? попробуй ещё раз!
Описаний типов в сети очень много, с разных сторон, разным языком, да еще и про проявления в разных условиях и ситуациях, некоторые действительно такие точные и детальные, что прям диву даешься.
У меня есть вот какое наблюдение, то, что описание совпало не полностью вполне может объясняться несколькими причинами: не так часто случаются ситуации, где проявляются указанные особенности; этот аспект не сильно развит (он хоть и есть, но иногда почти не заметен, а у других же может ярко бросаться в глаза); подавлен внешними условиями (воспитанием, образованием, окружением, убеждениями и т.п.), в этом случае, если умышленно постараться замечать и отпустить контроль или даже умышленно попробовать его проявить, он проявится (бывает это улучшает жизнь, ибо заложенное природой куда более комфортно, чем навязанное условиями).
Ну и главное не забывать, что соционика это лишь одна из систем, которая описывает только как человек слышит, понимает и выдаёт информацию.

Edited at 2014-09-08 09:41 pm (UTC)
Многие люди даже в тестах стараются себя улучшить, приукрасить, убрать стороны характера, которые им кажутся плохими, поэтому зачастую сложно определить тип человека.
Точно и это тоже. Еще один момент по которому типирование по семантике речи является более точным, чем тесты, которые часто дают результат "пальцем в небо". При семантическом решении, хоть как пытайся себя улучшить и приукрасить и хоть ерунду говори, но тип не скроешь )
А я тоже проходила такой тест и тоже Жуков)))) на 55 процентов. Была в шоке, если честно! :D Даже начала читать его автобиографию)
А потом прошла еще раз и оказалась даже не помню кем...)) от настроения он, что ли зависит?..
ну а вот это описание выше вам подходит или нет?
просто то, что тут написано, прямо слово в слово про меня... поэтому я в шоке
Подходит на 99%! Только куклы/машинки, по-моему не совпало. Не помню чтобы я в детстве предпочитала игрушки для пацанов. :))
Я так успокаиваюсь всегда, когда читаю это описание и узнаю себя. Потому что, как и было написано, очень переживаю за свой нрав и за то, что отношения не со всеми складываются из-за требовательности моей.

Особенно вот это: "Но работать с ЖУКОВЫМ непросто. Прямота и требовательность этих женщин не всегда нравятся сотрудникам, причем как подчиненным, так и вышестоящему начальству, перед которым она не робеет, часто требуя и добиваясь того, что считает нужным. Это расходится с традиционными ожиданиями относительно поведения женщины. Ведь женщина на работе вроде бы не должна чувствовать себя более уверенно, чем мужчина, и при этом должна быть более уступчивой и сговорчивой с сотрудниками и уж тем более, с начальством. Ничего этого от женщины ЖУКОВА ожидать не приходится."
Я очень стараюсь стать мягче, деликатнее, не говорить так прямо в лоб всю правду, быть терпеливее. Процесс идет, но ооочень медленно. Плюс на пути к новым качествам, которых у меня пока нет, я теряю качества, которые есть: например, я заметила, что стала намного менее внимательной. Раньше все перепроверяла, сейчас нет. Зато не вспыхиваю как спичка и не высказываю людям, когда меня разозлят. :) Непросто это, если честно. Но что поделать, се ля ви, как говорится.

ПС Со мной можно на "ты", кстати! :)
Согласна, у меня тоже очень высокие требования к людям. Как и к себе. Я над собой постоянно работаю. И эти пусть работают))))
Боюсь, это не сработает! :) Ожидалки рождают обижалки. :)