мачо

Человеку плохо на улице: реакция прохожих в России и США

Друзья, я смотрю это видео и реву. Реву навзрыв. Посмотрите его и вы, посмотрите все. Сколько лет должно пройти, чтобы мы стали добрее? Чтобы мы перестали бояться? Чтобы мы остановились и спросили: «Ты в порядке, чувак?».

Ничего не стоит – просто помочь, остановиться. Но мы этого не делаем. Сотни людей пройдут равнодушно, пока какая-нибудь одна девочка не остановится. Обратите внимание на стадный рефлекс: все проходят – и я прохожу, один человек остановился – все начинают останавливаться.

Будьте этим одним. Будьте первым, кто поможет. Помните, человеком на земле может быть ваша мама, бабушка, сестра, брат, сын, вы сами.

В США парню не удалось пролежать на земле и минуты, потому что людям ничего не стоит просто спросить: «Ты в порядке?».



Не оставайтесь равнодушными.

UPD: очень рада, что ролик оказался фейковым, вот тут мастерок много про это написал. Это чудесно, друзья, я искренне радуюсь сейчас! Но это никак не отменяет моего пожелания ко всем нам – быть более чувствительными к ближнему своему и помогать друг другу. Это единственное, что я хотела сказать этим постом.

там вообще идея была в пожерствовании средств, а щас все кому не лень обливаются, не понимаю это
Жизнь так коротка, что не каждый успевает стать человеком
к счастью, ролик оказался фейковым, уже проапгрейдила пост
Конечно, фейк. Снять ролик можно про что угодно. Как вообще можно вестись на ролики?
Не знаю, как там в мегаполисах, мне когда стало плохо на улице - люди сразу подошли.
в спб сразу подходят, правда, если заметно, что не бомж. но это по запаху видать.
да, проапгрейдила пост, очень рада, что подходят, пусть таких людей будет больше
но суть не в ролике, а в той мысли, которую я хотела ещё раз сказать. и всегда буду говорить
пост проапгрейдила
не знаю я всегда останавливаюсь, недавно спасли пацана, у него была эпилепсия, полокоть был в крови((
я читала, ты молодец, побольше таких людей
>Но мы этого не делаем. Сотни людей пройдут равнодушно, пока какая-нибудь одна девочка не остановится. Обратите внимание на стадный рефлекс: все проходят – и я прохожу

зачем судить о всех людях по себе?
Лично я в подавляющем большинстве вижу совершенно другие примеры. Люди не проходят мимо, всегда подойдут и спросят не нужна ли помощь. Если че, у нас - это в бездушной Москве :)

А ролик - бред полный. И этим бредом уже несколько дней завалена вся лента в фейсбуке :(
да, скинули ссылку, что это фейк, пост проапгрейдила.

чудесно, пусть хороших людей будет больше
размытая соц.ответственность, конечно, имеет место быть... (
имеет, хоть ролик и фейк,
очень много людей отписались в этом посте, что им помогают и они помогают, это здорово
но имхо равнодушных тоже дофига
1. фейк.
2. на самом деле у нас до сих пор люди помогают и не только в глубинке, но и в больших городах.
3. и сам тоже помогаю, если есть в этом необходимость.
Что моя лента прямо-таки пестрит последнее время призывами быть добрее. Чтобы это значило?
Не вижу никакого признания, что ролик фейковый в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=peNxgrIq6Jc&list=UUtHimY-CLBNM_Rn79-T7ZQA&index=1

В США они признают, что такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел.
В скриншоте ничего подобного нет, есть просто упоминание NY, и что там могло бы быть по-другому.
сейчас в сети не найду, но про Россию есть прекрасный ролик помощи на дороге и упавшим
Я хоть частенько от русских не восторге, мы грубы и не толерантны, но мне всегда казалось что вот в беде мы точно людей не бросаем. Пока жила в маленьком городе, мне самой много раз помогали, переехала в москву и там пару раз помогали уже мы. Правда люди были просто пьяны как оказалось, но всеже набегало сразу много народу и старалось помочь!

В том же тае, когда я по глупости сильно обожглась и ревела пол часа там, ко мне никто не подошел из тайцев;)
про видео - я написала апдейт, что оно оказалось фейковым, там же и ссылка на доказательства

так что не всё так плохо с отзывчивостью у русских и это прекрасно :)

про тайцев - я живу тут уже 2 года, я много раз падала с байка, тайцы ВСЕГДА тут же побегали, поднимали байк, поднимали меня, помогали мне неоднократно, бесплатно накачивали колёса, подходили и помогали пользоваться терминалом для заправки. Даже если просто остановиться и затупить у дороги, подходят люди тут же узнать, не заблудилась ли. Тайцы крайне отзывчивый народ, потому что буддисты, они знают, что если делать добрые дела, тебе всегда помогут в ответ, если понадобится.

Edited at 2014-09-06 07:28 am (UTC)