боец

Визу сделала. Можно жить!



Ну вот, виза получена, таможня пройдена... Теперь можно и рассказать. Сделала себе ученическую визу годовую, учить буду тайский. У меня уже было 4 занятия, в течение двух месяцев предстоить учить только тайскую грамоту. Об этом тоже уже немного писала. Учебная виза – отличный вариант, чтобы пожить в Таиланде, можно учить английский или тайский (в некоторых школах есть и другие языки). Изначально она ставится на 3 месяца, потом продлевается в иммигрейшене уже тут, на Пхукете. Я решила, что нужно отдать должное этой стране за 2 года, прожитые тут, и выучить, наконец, их язык. Хотя бы немного. Да и чему меня могут научить в английском те же австралы, с которыми я могу бесплатно сколько угодно разговаривать у того же «Тони»? Поэтому тайский. Лёгких путей не ищем.


Раньше многие использовали ученическую визу, чтобы жить в Тае, а занятия не посещали совсем. Но теперь эту лавочку прикрыли. Как по мне, то какой смысл заплатить деньги и не учиться? Это как таксиста обмануть – заплатить и не поехать. Поэтому я изначально собиралась учиться. Это интересно. Это новое, это челендж.

Все проблемы с прохождением границы сейчас решают 200 бат в паспорт. Это позволяет избежать вопросов: «Почему так долго? Не работаешь ли нелегальным гидом? Ты точно не турист! А покажи 20 000 бат? А обратный билет?» и прочие неприятные разговоры. При чём 200 бат сейчас берут со всех, независимо от национальности. Водитель-визаранщик прямо ко всем подходит и показывает, как положить деньги. В итоге – от офицера ни одного вопроса.

Очень рада, что все эти заморочки позади. Новая жизнь! Спасибо тебе, Таиланд, за возможность жить и наслаждаться твоими ресурсами, я тебя обязательно отблагодарю. И спасибо родителям за понимание и поддержку ;)





спасибо большое :) вот это правда то событие, с которым стоит поздравлять)
О, Катя, офигеть!
Круть, выучить тайский...
ну вот... буду стараться! :) не зря же я тут столько живу уже
Классно, Катя))
Давай, учи! Это офигенно учиться чему-то новому. Я нарадоваться не могу, что 1,5 года назад взяалась учиться играть на пианино - уже свободно играю ноты для 3 класса музыкальной школы. А впереди еще много всего классного.
Это вообще нереально круто учиться в уже взрослом возрасте. Совершенно другой подход, совершенно другое отношения и да - это челлендж, но это того стоит.
Маша, с я тобой совершенно согласна! и вообще восхищаюсь тобой, что ты научилась играть на фортепиано. Я бросила в детстве после 3го класса и до сих пор иногда жалею.

Про учиться в зрелом возрасте ты очень точно подметила, это совершенно невероятные впечатления. Как будто ты уже тысячу лет ничему не учился, в чём вообще не смыслишь, с нуля, а тут – вот оно. Мне очень нравится.
Меня вот ещё муай тай невероятно манит)))))))) собираюсь с духом.
Может, к зиме вернут виза-раны?.. Чтобы не 2, а 3 месяца хотя бы пожить нормально :)
да, возможно. на днях вышло интервью генерала Праюта, что визаранщики - не такие уж и плохие, и всё это может ударить по туризму)))))) тайцы такие тайцы.
Оо, держи в курсе :))

Но 200 батт ещё по-божески. Я шесть штук заплатила за проезд на Украину через Крым (3 за въезд, 3 за незаконное пребывание в аэропорту Киева, когда улетала). И уведомление, что я там нежелательна в течение 3х месяцев.
Поздравляю!
А серьезно, учиться, или косить?))))
У меня приятель на Самуи живет сейчас, а "учится" в БКК)))
Он туда 2 раза приехал, его там сфотографировали и все ))) Живет нормально )))
в смысле? я же написала в этом посте развёрнуто своё мнение по поводу этих ваших косильщиков.
Да нет, я верю )
Просто учить тайский - это, по-моему, не совсем тот челенж, который стоит принимать :)
Ну, это имхо, и моё мнение вообще ничего не решает)))

А вот фишка про 200 батт... Это где такие "блага"? В каком района?
ну вы по себе судите, а я совершенно другой человек. мне это интересно, я живу тут уже 2 года, английский я хорошо знаю.

200 батт - это в Садао, на границе с Малайзией
Все судят по себе )
Не обижайтесь!
А где живете, если не секрет?
Отличная информация. Как раз думал, что там законы вводят про туристические визы. Кстати, а как прикрыли лавочку с учебными визами? Как-то проверяют посещение?
да, проверяют, теперь надо ходить. но видимо до сих пор есть такие школы, которые просто так доки делают, но имхо это так ненадёжно всё сейчас, что лучше не рисковать. я сразу пошла в нормальную школу с хорошим уровнем обучения и где делают документы грамотно, потому что хочу, чтобы всё хорошо было - и учёба, и виза.
расскажи подробней - что за школы, как найти, как выбрать, сколько стоит обучение? как и где подавать на визу?
Абсолютно правильное решение! А в школе сколько стоит обучение?
Я люблю языки, почти во всех странах тут же начинаю парить гида вопросами о грамматике и этимологии. Но за десять дней много не выучишь. Доведись мне пожить где-нибудь пару лет - обязательно бы начал говорить. Это не challenge, это, скорее, расширение возможностей в коммуникации.
Ну и, т.к. язык это форма сознания, то и расширение самого сознания в какой-то степени. :)
Как тайский?
Успехов! Полиглотом будешь! :)
После, останется только купить слона...они русский не понимают=)
Доброе утро!

Говорят, будто разговорный тайский - очень простой. Хотя многие слова я так и не смог выговорить...