горгона

Тайная комната – новый аттракцион на Пхукете

DSCF8973

На днях побывала в Тайной комнате, это новый аттракцион на Пхукетике, открывшийся в феврале. Что это такое? Своеобразный квест-побег, живая командная игра. Вас запирают в комнате, внутри которой находятся разнообразные предметы, загадки и ключи, пока вы не решите их все, выйти невозможно. По ходу игры, внутри комнаты движутся стены, открываются новые помещения, а в них поджидают всё новые загадки. Захватывающе!


На Пхукете оборудованы три тематические комнаты – «Русалка», «Гробница короля Наресуана», а мы были в «Храме бога Ганеша». В каждой из комнат свой уникальный дизайн оформления, совершенно разные загадки! На квест даётся 60 минут, по опыту могу сказать, этого времени покажется мало и захочется играть ещё! Так что смело можно отправляться в другую комнату, никаких повторений.

В комнату Ганеша может отправиться компания друзей от 4-х до 10-ти человек. Нас было четверо, я привезла своих англоговорящих друзей – американца Алека, индианку Ниветту и англичанина Ника, вот такой интернациональный союз. Кроме того, играть можно на русском, китайской и ещё куче языков, аттракцион рассчитан на международных туристов.

Перед входом в комнату, нас попросили оставить телефоны и камеры за дверью, снимать внутри строго запрещено, поэтому фоток не будет :) Спойлить и рассказывать, что происходило внутри я, ясное дело, тоже не могу) Скажу только, что игра реально захватывает! Это такой мини форт-боярд или локальный Энкаунтер, если кто понимает, о чём я ;) Искать разные предметы, пытаться их двигать, соединять, находить какую-то логику... – очень увлекательно! Никогда не знаешь, что именно сработает, чтобы очередная дверь открылась. И в какой-то момент мы не могли разгадать следующий ключ, я схватила вентилятор, который зачем-то стоял в комнате и с криком: «Просто делайте самые глупые вещи, которые приходят в голову!», начала дуть им на колбы с разными запахами)))) Это было очень смешно.

Вот так людей заводят в комнату:


А потом все весело фотографируются на выходе)

Это приключение для тех, кто хочет разнообразить лежание на пляже, весело провести время с друзьями и размять мозги!

Что по поводу цен: Храм Ганеша и Гробница Наресуана стоят 5000 бат за комнату (4 игрока) + 800 бат за каждого последующего игрока. Русалка стоит 2500 за комнату (2 игрока) + 1000 бат за каждого последующего.

Внимание! Скажите, что вы пришли от Мумуки и получите скидку 10%. (тел: 088-761-1687 Анна)
Приятный бонус, а?)

В общем, нам безумно понравилось! Это стоящее мероприятие и отличный аттракцион)

А теперь смотрите, какая красотка моя подружка индианка. Я тут стала самой популярной на районе просто потому, что у меня есть её номер )))
DSCF8975

Описание комнат и более подробную информацию можно прочитать на сайте.

Промо видео Тайной комнаты:


Мы отлично провели вечер, повеселились и остались очень довольны. Всем горячо рекомендую! Это вам не в магазин латекса съездить ;))



Подобные аттракционы за последние пару лет стремительно набирают популярность. О чём это говорит? Людям становится скучно однообразно проводить время, им хочется чего-то захватывающего, уникального и интеллектуального. И эта тенденция мне очень нравится!

Играли вы во что-то подобное?

Я с прошлого поста все еще спиваюсь.
слушай, а эта индианка где живет? она такая осовремененная.
да, очень красивая. но по-моему большинство индианок красивы)
ты попала в точку) Она живёт в Дубаи
очень осовремененная)
Катя, ты очень хороша! и не смей занимать роль подружки красивой девочки. на каждого свой ценитель
нет ну что ты)) я с ней дружу так, "на расстоянии", чай не дура))))

да и тут такая дружба: все уезжают, а я всегда остаюсь)))
у меня была такая же "дружба", когда я 3 года подряд работала аниматором. к сожалению, с единицами сохранились отношения по сей день
ну а что, ну это нормально) тогда у вас было то, что вас объединяло, а теперь оно прошло
добавил ее в инстаграме,ыыы

в Пиетре и Мск тож такие темы набрали безумную популярность.
ага, они щас по миру прямо как грибы растут! и это здорово!
а ведь мы с тобой играли в энкаутер, когда эти комнаты ещё пешком под стол ходили))) ыыыы
дадада))
тока хотел написать что в Омске б кто нить сделал,как Оля ниже отписалсь уже, что есть
только давай ты не будешь просить у меня её номер)))) уже реально ВСЕ попросили)))) истерия!
круто быть красивой, блин :)
да нах мне ее номер? скажешь тоже... я ваще добавил ее чисто потому что она твоя подруга, а так она страшенькая,канеш...
но я там залайкал ее по самое не хочу. но теефон сиравно не нужен. мы если на НГ и приедем в Тай, то скорей всего не на Пукет. Дорогой он сска у вас
у меня мальчик знакомый как раз в нашем прекрасном городе организовывает такую штуку, у нас она называется Изоляция. меня уже туда много раз звали, но пока почему-то не решаюсь.

"Людям становится скучно однообразно проводить время, им хочется чего-то захватывающего, уникального и интеллектуального" - вот эта тенденция мне самой безумно нравится! в последнее время подсела на интеллектуальные вечера, которые у нас проходят раз в две недели. есть iq-шоу Медведь (чисто интеллектуальное) и Угадай мелодию, тут уже по названию понятно :) оказывается, это не только интересно, но и дико весело. оч крутое времяпрепровождение, т.к. из ночных игр я уже выросла (и как старая больная обезьяна теперь по субботним ночам люблю спать), а мозг понапрягать периодически все равно требуется. плюс общение с такими же интеллектуально богатыми людьми. как говорит мне бабушка, именно там мне надо себе мужа искать)))
да, это прекрасное времяпрепровождение!

а город - это всё ещё Омск или какой другой уже?
в ресторане У Пушкина, по средам раз в две недели. организует его креативная группа Медведь, у них даже есть ссылонька в контактике (vk.com/medvedband). собираешь команду, приходишь, играешь, получаешь удовольствие. вопросов 50 штук, совершенно из разных областей. есть музыкальные вопросы, есть видеовопросы, есть с вариантами ответа. где-то можно логикой додуматься, где-то просто либо знаешь, либо нет. в общем, круто очень, после игры появляется ощущение не совсем полной тупости и даже полезности обществу :)
ааа
в Питере ходил на такие. Тут это называется Квиз
да,крутая тема. Жаль, что по средам. Я в сентябре приеду на пт-сб
прийдется тупо бухать, а не айкьюшить
есть еще, кстати, в ресторане Рагу квизы, там прям они так и называются) но по вторникам, тоже для тебя не варик. приезжай на подольше, возьмем тебя к себе в команду)
я обычно в командах для красоты и эпатажа. мозговик с меня так себе
да ладно не ври, норм у тебя соображалка работает
ой, вот мы позавчера когда на игру собирались, все по очереди вещали, что мол, я просто так посижу, посмотрю, я ни хрена не соображаю, не знаю. а потом выяснилось, что каждый какую-то весьма полезную лепту да внес. так что не надо никада загадывать)
да Валера скромничает! сколько он в ЕН играл)
а мне в Питере нравились зарубы в УНО )))) ох как я кайфовала!
классно, Омск расшевелился
вон даже креативная группа появилась)
ага, это прям радует, мы развиваемся вовсю) да и вообще, появилось чем заняться в будни вечером, причем не бухая (хотя и это некоторые там тоже совмещают, т.е. культурно выпивают, конечно)
вот это здорово! очень рада за Омск
в мою молодость ничего не было, только бухать
ой, не гони. если ты сидела тогда на стакане, то тебе и было "только бухать", а Творческое объединение "Городская Грязь" норм перфомансы устраивала
а чо вы там устраивали?! только и бухали!!!)))) ну ещё разок водку в лужу вылили))))
В Новосибе есть подобный аттракцион - Бункер, ещё не была, но очень хочу посетить)

Edited at 2014-08-22 07:36 am (UTC)
оу! уже и в Новосибе есть? ну очень популярна эта тема сейчас!
расскажи потом =)
Ой, блин не Бункер, а Выход))) Но сути дела не меняет, если доберусь до него, обязательно расскажу)
Вот мне Аня из Тайной комнаты щас рассказала, она была в новосибирском: там по заданиям суть та же - квест, но нет двигающихся стен, открывающихся дверей, как это происходит в Тайной комнате, просто сам ключом открываешь следующую дверь, то есть здесь экшена больше)