энгри

Есть своё мнение? Засунь его себе в задницу!

Я как-то упустила тот момент, когда в нашем обществе стало нормальным позволять себе обсуждать внешность других людей. То есть даже не обсуждать, а осуждать. С каких пор мы считаем, что у нас есть на это право? А главное, с какого хрена мы решили, что наше «мнение» настолько важно, интересно и актуально, что нам, во что бы то ни стало, нужно срочно им поделиться?

Особенно это повсеместно развито в интернетах. Но и в реальной жизни стремительно набирает популярность. Вас этому учила мама? Вас так воспитывали? Почему вы считаете нормальным сказать, что вам не нравится моя причёска? Или что мой стиль в одежде – отстой? Или когда мне пишет толстая девочка, что с весом в лишних 10 кг, я нравилась ей больше. И что? Мне теперь ради тебя в толстухах ходить? Мы с вами даже не друзья. Кто вам сказал, что ваше мнение по данному вопросу важно и интересно для меня? При всём уважении, но мне важно мнение близких людей, друзей, но уж никак не аккаунтов в интернетах.

Почему у нас стало нормальным подойти к человеку и сказать: «Ой, ты потолстела». Когда отменили хорошие манеры? Когда ваши родители успели понаделать такие прорехи в вашем воспитании?

Кто дал вам право судить людей?


Почему вы считаете себя вправе высказывать неприятные вещи другим людям? Хорошее воспитание, не, не слышал? Относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе? Не? Не помним такого?

Всё это с каждым днём принимает всё более гипертрофированные формы. В последний раз дошло уже до того, что мне в клубе чувак жестом показал, что моя короткая чёлка – отстой, при этом его друг, стоящий рядом, тут же показал противоположный жест – чёлка крута. Что я сделала? Да просто поцеловала средний палец и показала первому засранцу фак.

Мне вот непонятно, с чего ты взял, совершенно незнакомый и неинтересный мне идиот, что мне важно твоё мнение? С чего ты вдруг наделил себя правом высказывать мне претензии относительно моей внешности? Кто ты такой?

Ты мне никто. Всего лишь fucking shit guy. Есть своё мнение? Засунь его в задницу.

P/S и чтобы не получилось подмены понятий: сделать комплимент, если он искренний и от души – это прекрасно и здорово, а говорить людям гадости – это гадко. помните – ваше мнение очень важно для нас.



Tags:
Да, это часто в сети есть. В жизни не встречала)

Но объяснение обычно такое: типа ты публично выставилась, поэтому мы имеем право))))</p>

Я всегда только хвалю) если не очень нравится-то мимо.

красота во все времена ценилась. но теперь красота - единственно стоящая характеристика человека. более того, красота не любая, а эталонная в соответствии с требованиями современности. всё что в бок - некрасиво. мне тут на работе один задрот сказал, мол ну ты может тянешь на семерку (по десятибальной), но не расстраивайся, мы же внешность себе не выбираем. стало так обидно.
вот зачем он тебе это сообщил?
меня это просто убивает. да похер что он там себе думает, почему он наделил себя правом высказывать это?
а себя он давно в зеркало видел, насколько он тянет? на двоечку?
вот Роджера Хуерту ему скинь: http://mumuka.livejournal.com/727724.html
когда так будет выглядеть, пусть рот раскрывает
согласна))) у меня "читатель" начал в комментах угадывать мой вес, прибавив мне 10 кило... люди поражают иногда)
вот это просто супер! офигительно просто, нет слов
хорошо его мама воспитала
ох сколько я писала на эту тему))
сколько я натерпелась))
но! это закаляет
вот! у тебя в комментах меня на этот пост мужик какой-то и вдохновил
ооо, ды для некоторых, наверное, это одно из самых больших удовольствий обосрать кого-нибудь в интернете) не кинешь камень в чей-нибудь огород, день прошел зря) возможно так они пытаются повысить свою значимость)
ага, вот непонятно, зачем другим такое писать, если ты и сам нифига не Анджелина Джоли. хотя Анжелина, я уверена, так не делает
ой-ой)) не целуй больше факи на своих руках)))
у нас от такого бы жеста любой араб кончил и бегал бы потом до скончания века следом)))) так и представила себе эту картину))))

вот ты возбудилась-то) не обращай на них внимание) волновать должно только мнение близких ;) а остальным можно оставлять сообщение "пожалуйста, ждите на линии, нам очень важен ваш звонок")))
да, обычно так и делаю, а сейчас что-то накипело прямо)

а про фак - у меня флешбек, такое чувство, что ты мне это уже писала) но не помню, про что и когда, может показалось)
Этот пост делает то же, что осуждает =)
Значит так, дорогая, что тебе там не нравилось в моем прекрасном и стильном причесоне?!
хаха, прости, Саша, но оч хотелось, чтобы Ловыгин тебя подстриг, это ж должно было быть что-то феерическое))))
Почему это тебя так задевает, вот в чём вопрос, Катя.
Женя, я просто умею красочно писать, меня не особо задевает, меня искренне удивляет
Была у меня знакомая девочка, которая встречала меня воплями:
-Ты снова похудела! Ты слишком худая! Ты вообще ешь ну хоть что-нибудь?

К слову, девочка была полноватая. Так что мотивы в общем-то понятны, у человека свои комплексы. Но общаться как-то расхотелось.
я тоже вот не понимаю, как можно подойти к человеку и сказать такое. Откуда ты знаешь, вдруг он чем-то болеет? или похудел от стресса, или что-то у него случилось?
а ещё самое классное: вот видишь, что человек похудел и очень этим доволен, нравиться себе стал... подойти и сказать ему: а раньше ты нравился мне больше!

финиш!
ну, как грицца, "это интернет, детка" ))
могут и нахуй послать) надо мне тоже начинать быть пожещще)))
а сейчас тебе напишут, что у тебя бомбит и что ты зависима от чужого мнения ))) Я тоже ворчу, что воспитания многим не додали. Этот тренд задают те, кто родился в 94-2000, а мы просто уже взрослые.
Юля, ну ты же меня знаешь, я умею поднабросить "красного словца" ))) на самом деле меня совсем не бомбит, просто удивляет этот тренд
Мне кажется, что жесткая оценка внешности в реале возникла именно с появлением соцсетей. Многие молодые люди до 30 лет не помнят того времени, когда их не было. Они привыкли общаться в оценочном ключе и просто перенесли эту привычку в обычную жизнь. В интернете намного проще написать гадость, чем сказать гадость лично. Но если ты писал людям гадости больше 40 дней, эта привычка уходит в подсознание. Глядя на живые лица, ты автоматом выдаешь оценку, ибо привык :)
да, видимо так и происходит. почему они на себя не смотрят?)))
мне давно уже никто не пишет про мой вид.
Но я удаляю и баню всех, кто хамит. Может я уже того.. всех забанила просто :-)
а что там у тебя за история произошла, ты в жж как-то образно написала?