отстой

Алкоголь: зачем вы пьёте каждый день?

Копия нарисованный Бабуля

Недавно разговорилась с подругой на тему алкоголя, и для меня стало настоящим откровением то, что вот уже на протяжении последних пары лет, она пьёт алкоголь практически каждый день. Признаюсь, я была немного шокирована, стала спрашивать, как это возможно. Выглядит это так: например, она сидит вечером дома одна, работает, в холодильнике какой-нибудь крепкий алкоголь, подаренный друзьями, и упаковка сока – наливает себе коктейльчик и выпивает пару бокалов под компьютерный труд.

Или приходит к ней вечером подруга, делать нечего, берут бутылку вина, распивают на двоих. Или после работы ей может просто захотеться пива... Ну а на выходные, ясно-понятно, тусовки, походы в кафе, там уже сам Бог велел. В итоге, одно на другое, получается бесконечная череда алкогольных дней.

Стоит отметить, что у неё совсем не бывает похмелья, поэтому особого дискомфорта такой образ жизни не доставляет. Другой вопрос, что она стала осознавать, какой вред это приносит организму и решила с ежевечерними выпивошками завязать, поэтому и рассказала эту историю.

Я попыталась наложить это на себя... И вы знаете, не могу представить, для меня пить алкоголь каждый день – просто неприемлемо. Не по каким-нибудь там моральным принципам. Просто я физически чувствую, как он убивает меня. Да, я пью, если иду в пятницу в клуб или на вечеринку. Могу выпить ещё и в субботу, но не каждый раз, если есть какие-то увлекательные тусовки. И это максимум. Я не могу пить алкоголь просто по вечерам, если сижу дома. Во-первых, я тут же тупею: я не могу ничего делать, только тупить или залипать в комп, то есть бездарно тратить свою жизнь. За такие, в окно выкинутые вечера, я себя всегда неимоверно гноблю. Мол, могла бы сделать что-то гениальное, а вместо этого прочитала весь фейсбук. Молодца.

Во-вторых, я не могу заниматься спортом после вечерних застолий. Точнее, могу, но как тяжело идёт тренировка! Всё это моментально сказывается на моём физическом состоянии. На утро я чувствую себя дряблой, старой и никчемной, я гноблю себя каждый раз после вечеринки, что неправильно живу и вообще растрачиваю свою жизнь непонятно на что... И вы знаете, нет, мне не нравится чувствовать себя дряблой и старой. Мне нравится чувствовать себя молодой, полной жизненной энергии и красивой. Поэтому с алкоголем у меня отношения очень избирательные. Не хочу, чтобы зелёный змий меня убивал.

Хочется узнать, сколько раз в неделю употребляете алкоголь вы? И что считаете нормальным?

Poll #1979234 Алкоголь

Как часто вы употребляете алкоголь?

каждый день
14(12.7%)
2-3 раза в неделю
26(23.6%)
1 раз в неделю
11(10.0%)
2-3 раза в месяц
17(15.5%)
1 раз в месяц
10(9.1%)
я вообще не пью
22(20.0%)
ни один из предложенных вариантов
10(9.1%)


Tags:
У меня с алкоголем как с сексом, лол)))
Например, с 8 апреля по 18 июня я не выпила ни капли, потому что просто не хотелось. А потом неделю находился повод выпивать чуть ли каждый день и я себе не отказывала в этом желании)) Какими-то пиками у меня: то нет-нет два месяца, то а давай бухать неделю каждый день.
У меня также с сексом. Могу 2-3 месяца не хотеть заниматься им, а потом только и делать, что страдать от пиздочеса, ахаха.

А бухать каждый день всю жизнь, даже через день - это ебануться и коньки отбросить можно разом. Хотя, конечно, заметна тенденция, что летом пью больше. Погода лучше, гулянок больше.
ахахахха! я просто у тебя часто читаю про водочку в твиттере, ненароком подумала, что ты каждый день побухиваешь)
Для меня алкоголь- добавление к атмосфере.
Германия, рулька + вкусное немецкое пиво
Дача, креветки+ разливное не фильтрованное
Клуб, отрыв+ пару маргарит

Раньше были большие байкерские выезды-там бухали виски колу, но сейчас мы беслошадные и еще и детные-так что с этим покончено.</p>

Плюс один, каждый день даже я-фанат пива, не смогла бы его пить. Приелось бы и потеряло свой вкус)

когда я жила с Сережей, у нас было тоже наплывами: мы могли купить бутылку любимого рома и каждый вечер цедить по стаканчику или стоит бутылка вина в холодильнике, выпиваем ее за пару дней. а потом бывало месяца 2 вообще ничего не пьем. в Индии опять-таки пили каждый вечер по 30 гр рома, для дезинфекции, но потом кстати выяснилось, что это даже противопоказано в случае заражения какой-нибудь кишечной инфекцией, так что в след раз не буду пить вообще. а сейчас когда я живу одна я пью алкоголь где-то раз в 2-3 недели. иногда правда покупаю бутылку вина и растягиваю ее на неделю. по бокалу через день-два. но вообще пить алкоголь не тянет.
*по стаканчику рома - это, конечно, жестко) имелось в виду с колой или с соком
у меня были целые годы, когда ни капли совсем.
А сейчас иногда на праздниках - бокал красного вина и мне после этого всегда как-то тяжело жить.
Спорт на следующий день идет тяжело и спать получается плохо.
Потому лучше без него )
у тебя вообще несовместимость с алкоголем)
Бокал шампанского на НГ, ну и постоять с бокалом вина\шампанского на каких-то мероприятиях, где нужно держать спиртное в руках, иначе все будут спрашивать, что со мной не так)) Спиртное не люблю ни в каком виде, от запаха меня прямо воротит.
о, круто. а у меня у подруги другой была прямо аллергия на алкоголь
Кстати, в юности (хотела написать в молодости, но это как-то не очень звучит))) все думали, что я пью очень много и не пьянею, хотя на самом деле я всегда только делала вид, а потом либо выливала, либо просто прятала бокал в общей куче.
Часто мы пили из горлышка, я только пускала слюни (шучу) туда, а окружающие по-четному напивались.
нифига ты читерша!!! то есть сказать "я не пью", было не вариант? не принимает наше общество таких людей?
Дай угадаю ты блондинка, подруга брюнетка??

У меня есть правило: если на след. день надо работать, то я предварительно не пью. Причина достаточно простая, у меня похмелье бывает даже после пары бутылок пива, а это значит что я ничего толком сделать не могу по работе.. А спорт с бодуна это отдельная "прелесть"

А вообще кто-то через день по бокалу вина, а кто-то по выходным и в хлам. Вопрос что лучше :)
у меня вообще все подруги брюнетки) как ты угадал?

я тебе не верю! все блогеры - алкаши!))) видела я эти ваши блог-туры

да, работать с бодуна это просто капец(
в последние годы как-то уже не так дружу с алкоголем, и слава Богу. раньше, конечно, были такие тусовки, что вспомнить страшно. но мы были молодые и относительно здоровые :) щас не представляю, как бы такое количество алкоголя в меня влезло. тут во время похудения вообще завязала с ним, ибо не помогает иначе худеть. и тут внезапно открылась неожиданная вещь: я ж в компании много трындю (трынжу?), поэтому быстро пересыхает во рту. и поэтому мне надо пить много. а вот чего пить - того же пива или чая или воды - однофигственно. с каким удовольствием я стала хреначить водичку с чайком!! и гораздо дешевле выходит :)) плюс никаких похмельев по утрам и мыслей "бляя, зачем же так было нажираться вчера". в общем, полный кайф. летом, конечно, бывает, хочется холодненького пивка, но можно и холодненькой водички или соку хряпнуть, тоже здорово. в первый раз народ активно спрашивал, не беременна ли я. "нет" - отвечала я им, затягиваясь сигаретой)) щас уже привыкли, что у меня периодически такой бзик, уважают еще больше.

опять же, дополнительный плюс в этом. после долгих месяце воздержания я если уж и выпиваю (на новый год или др), то много ваще не могу. во-первых, чувствую, что меня и с пары бокалов может унести далеко, а во-вторых, прям физически ощущаю, что больше не лезет. в итоге все равно ограничиваюсь совсем малым количеством алкоголя. и снова экономия, и наутро прекрасно себя чувствую :)

но есть у меня знакомые - семейная пара. они реально каждый день выпивают. ограничиваются пивом, но это кружки 3-4 в среднем, мамародная. помню, как девочка из этой пары рассказывала, как они участвовали в какой-то очередной акции от балтики, и выдала фразу: "да я балтику тройку пью каждый день уже на протяжении 8 лет!!" причем чуть ли не с гордостью за себя. после этих слов я пошла челюсть отрывать от пола. как блин? как так можно?? бррррр, это ад и израиль просто, совсем людям себя не жалко.

Edited at 2014-08-20 07:14 am (UTC)
Если бы я пил балтику каждый день в количестве 3-4 кружек, то наверное уже бы давно копыта откинул!
У меня бывает по разному могу месяц без алкоголя вообще обходиться, а могу каждый день за сериалом перед сном выпить пару джинов с тоником. Кстати, в месте моего нынешнего обитания за 2,5 года я напивался раза 3-4, причем это было паленым алкоголем в некоторых не очень хороших барах. А так тут алкоголь очень качественный и напиться им сложновато (чтобы мозг не соображал), можно выпить за ужином 2-3 стакана пива и не будет никакого алкогольного эффекта, т.к. пиво натуральное и очень вкусное. Вот мы недавно ездили в Болгарию, там алкоголь менее качественный и мне могло стать плохо с 1-2 бокалов вина или с двух ромов с колой. Повторюсь, я не вижу ничего страшного вечером выпить пару лонг дринков после ужина.
я в Болгарии несколько раз алкоголем травилась. там вообще непонятно что подмешивают.

в первое свое лето я не могла выпить больше бокала вина. начинало тошнить
У нас с алкоголем всё хорошо только на визуальном плане, из поездок привожу кучу алкоголя, но вот пить его не пью на кухне уже можно любой шкаф открывать и там будет бутылка)))) Люблю Асти, но тоже пью его раз в год под расход.
Нет, я не пью. Пример моих родственников доказал, что ни к чему хорошему это не приводит. От алкоголя я тоже дико тупею и меня это бесит. А ещё не люблю быть зависимым от чего-либо. По этой же причине, кстати, не курю.
несколько раз в год получается примерно - на чей-то ДР, например
А у меня с алкоголем испортились отношения совсем:( раньше он был мой верный друг и соратник в процессе социализации ( я просто чудовищно, неприлично застенчива, и раньше единственным способом полнять глаза от пола и заговорить с кем-нибудь в незнакомой компании был предварительно поднабраться), а сейчас у меня развилась непереносимость алкоголя, ааааа:'(( максимум 1 бокал вина, пива или 1 легкий коктейль (спритц, например, ничего крепкого, а то недавно я от 1(!!!) лонг-айленда полночи обнимала унитаз), и я теперь вообще не могу достичь состояния даже легкого алкогольного опьянения, меня тупо сразу начинает рвать. Итог - новых друзей у меня больше никогда не будет ='(
К вопросу о частоте: раньше (читай: в затянувшиеся студенческие годы) пила несколько раз в неделю, в последний год - 2-3 раза в месяц, ибо нет смысла особо:(