боец

Лучший инстаграм в мире

А самый крутой инстаграм в моей ленте – это аккаунт Tiger Muay Thai, крупнейшего в мире кэмпа по ММА и тайскому боксу. Сдаю вам его практически) Если кого заинтересовал мой пост про боевые искусства, то обязательно подписывайтесь. Каждый пост – шедевр) Видео с тренировок, крутые фоточки и, конечно, офигительно красивые, спортивные мужики. Сплошное эстетическое удовольствие и спортивная мотивация. Истаграм про сильных людей.

Внимание! Есть риск безвозвратно сойти с ума по тайскому боксу! как я

Зацените:


Мои герои:



Тренировка:


Фрагмент уличной тренировки:


Самый красивый мужик) <3




Не совсем понял, чем каждый пост шедеврален.
Сначала подумал, что у меня как то с шедевролайкомером проблемы, зашел и сравнил с http://instagram.com/chrisburkard/ и выдохнул....
Ну это красивый вид спорта, но фотографии в инстаграмме ниочем =( (без обид в адрес фотографа)
хаха, я поняла только щас о чём вы) с точки зрения фотографического искусства я их вообще не рассматривала))) это ж инстаграм, йопта! :))
Бг =) можно на ты.
Так посмотри инстаграм у Криса =) я после таких фотографий хочу взять доску и ехать на Баренцево море =)
да, я посмотрела) тут имелось ввиду шедевр не в прямом смысле, а что после каждой фотки хочется взять колесо и бежать на гору
ага, это и хотела сказать :) про шедевр это была то ли шутка, то ли аллегория
Одуренно красивый инстаграм! Спасибо за ссылку, подписался!
Мне пробежечка с шиной понравилась РЕАЛЬНО!
Нужно будет с Крещатика шину спи... схомячить!
Крутяк полный!
Я думаю, что такие прелести нервной системы как Панические атаки тоже будут лечиться выбросом лишнего адреналина - представил себе бывшего или шефа вместо груши и пошел отрабатывать Маваши!
Блин! КАК Я ТЕБЯ УВАЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!
меня пока рано! я пока только качаюсь и бегаю, морально готовлюсь к муай таю