толпа

Страус побежал

Жизнь заставит, и ненавидящий бегать – побежит

runkeeperНу что же, я вчера побежала. Это была чуть ли не первая в моей жизни осмысленная и продолжительная пробежка. Были, конечно, когда-то давно жалкие потуги начать бегать, аля: «Я изменю свою жизнь! Я буду бегать по утрам!». Но хватало меня максимум на 3 дня, а сами пробежки, я уверена, были не более 20 минут. То есть совершенно бесполезными.

В целом, я всегда ненавидела бег. Как и кардио в целом. Во-первых, я была жирной, а бегать, когда ты жирный, достаточно тяжело. Во-вторых, кардио нагрузки мне просто никогда не нравились. То ли дело, силовые.

Конечно, когда пошла в зал, стала делать 20-минутную кардио сессию после силовой. Сначала, сквозь ненависть, брезгливоть и отвращение... потом даже привыкла. Сама сессия мне не никогда не нравилась, я не знаю, чем заниматься, куда деть глаза! Мне просто скучно бежать 20 минут. Да, я слушаю английские подкасты, чтобы мозг тоже развивать во время бега, но один фиг, сама сессия не приносит особого удовольствия. Однако, я стала подмечать, чтоб после этих 20 минут «пытки», чувствую себя офигительно, настроение поднимается!

А тут ещё тело стало просить больше спорта... Точнее в дни отдыха от силовых, захотелось какой-то движухи. Ну и я решила побежать. Это поможет мне быстрее потерять вес, а также подсушит мои прекрасные ляжки футболиста, мою природную достопримечательность.

Что могу сказать: мне даже понравилось! Я бежала по пирсу перед закатом, когда спадает жара, в окружении корабликов, морского пейзажа, гор, пальм... и красивого розового заката. Романика! Слушала музыку. Пробежала 40 минут в медленном темпе. В целом, всё было круто, у меня не сбилась дыхалка, ничего нигде не закололо, мне казалось, что я даже не сильно устала... Пока не остановилась :) Остановившись, я почувствовала, что ляжки уже так сильно забились! И я вообще еле иду. Ноги заболели прямо стразу. Я удивилась, ведь, казалось бы, ноги у меня тренированные и привыкли к нагрузкам. Ан нет, квадра болит. Также болят ноги у самого основания, там, где они начинают расти из таза ))) Ну и сегодня чувствуется, что ножки хорошо поработали вчера.

Вердикт таков: буду бегать! По вторникам, четвергам и, если повезёт, субботам. Посмотрим, как пойдёт. Не переключайтесь :)

Кто бегает?

Tags:
Я бегал, каждое утро 3-5 км. Без романтики и корабликов. Хотя танки были.
Если холмы, то попробуй на них - работаю на спуске и подъеме разные мышцы.
да пока рано, сначала по ровной поверхности приноровиться надо )))
эх, никакой в тебе романтики! =)))
когда я была в командировке в Мск, жила рядом с Царицынским парком - вот там было бегать одно удовольствие, а в наших реалиях или в спортзале, уткнувшись глазами в стену и нюхая пот жирдяя на соседней дорожке, бррр!
согласна. в зале кардио нагоняет уныние((
эхъ...а мне бегать негде... даже несчитая, что сейчас жара адская. все равно негде.
на Пхукете тоже практически нет мест, в южной части острова реальной спас пирс и ещё дорожка вокруг озера
сейчас бегаю немного :)
а раньше...уууу...добегалась до первого взрослого по легкой атлетике)
да, помню :) крутыжка ты! когда ты завершила свою карьеру?
легкую атлетику в 2010 году)
но потом я еще продолжила биатлоном заниматься и выступила в 2011 году на "празднике севера" за Калачинский район)

была дрищом в 46-48 кг без жира и накачанными ногами и жопой)))
стоило оставить спорт и сразу распухла до 52 кг, но зато типа "женственнее стала" ))) лол

Edited at 2014-08-13 07:57 am (UTC)
ну у тебя спортивная фигура, это видно и это здорово
Я тут тоже недавно начал бегать, даже писал чуток об этом в ЖЖ. Раньше бег тоже терпеть не мог.
В Runkeeper есть программы тренировок на любой вкус. Я начал с программы 5 км для начинающих с целью пробежать 5 км на SIM.
Через пару недель у меня колени заболели. Но сейчас, вроде, все ок. Думаю перенести тренировки на стадионы, мне понравилось бегать, хочу продолжить.
Важно купить правильные кроссовки и стараться не бегать по бетону/асфальту.
красавчик! и де ты бегаешь?

ага, я знаю, но на пхукете это нереально (про дорожки)
Люблю атмосферные забеги: в моей коллекции участие в мини-марафонах на 2, 3 и 6 км. Два из них в Новосибирске, третий — в Дели.

Узнав о пользе бега из уст Арсена Джагаспаняна решила развивать привычку регулярного бега. Начала с малого — ежедневных утренних прогулок. Со следующей недели в планах — интервальный бег.

По моему опыту, силовые нагрузки (натренированность ног, как ты ее обозначила) мало влияют на перфоманс в продолжительном беге/марафоне. А вот если ты собираешься стать спринтером — мышцы пойдут тебе на пользу.


неее, я просто хочу быть худой и спортивной :)

а по сколько получается пробежать? и как часто?
ага, понятно
ноги у меня до сих пор болят, а седня вечером бежать! вчера ещё вкачала их
я хожу. не бегаю, т.к. у меня, во-1, кроссовок нет, во-2, я не умею правильно бегать, в-3, тут можно бегать только по плитке, и в совокупности эти три пункта оставят меня быстро без коленей. ты, кстати, будь внимательна с этими моментами.
вокруг Найхарнского пруда. с ним удобно - он ровно 2 км, легко высчитывать километраж, ну и вокруг такой же народ, кто бегом, кто пешком, кто на веле, очень подбадривает.
ну да, класс) по пирсу перед закатом, кстати, тоже с толпой тайцев бегу