прекрасная красота

Моя качалочка

DSCF8525 copy

Снимала её для одного проекта, но мне сказали, что качалка – это неженственно, и в проект не взяли. Поэтому покажу фотки вам, неженственные мои. Зал называется Rawai Gym, очень люблю его. Это настоящая брутальная качалка, не для гламурных девочек. Почему? Да просто тут нет кондиционеров! Одни вентиляторы и настежь распахнутые окна. Зато обратите внимание, какой стиль, какой контраст, всюду красно-чёрные тона! Хозяин-таец, не иначе, как знаменитый дизайнер интерьеров.


2. Эти удивительные минуты, когда зал почти пустой. До сих пор не понимаю, как мне это удалось.
DSCF8500 copy

3. В нашем джиме аж четыре Смита! В Смите я делаю всё – приседаю, выполняю наклоны Доброе утро... а нет, не всё, становую-то я делаю с обычной штангой.
DSCF8502 copy

4. По залу развешены фотки качков)) Вон там сверху женщина – чемпионка Таиланда, подписана на неё в фейсбуке, она – реальная мощь.
DSCF8503 copy

5. На скажите же, стильный зал?
DSCF8506 copy

6. Вооо! Люди! Фиолетовая гирька моя)) Да неее, не из-за цвета в тон штанов!
DSCF8509 copy

7. Вид сверху на первый этаж.
DSCF8511 copy

8. Зона пресса.
DSCF8515 copy

В фотосессии отказались принять участия скамьи для пресса, кардио зона (у нас полно беговых дорожек, эллипсоидов и прочих собратьев), а также зал с тренажерами и короткими штангами для раскачки бицухи и трицухи.

В общем, зал прекрасен, как слеза младенца! Согласны? А если я скажу цену, вы просто умрёте. Абонемент на месяц стоит 1200 бат, чума. Одно посещение – 100 бат. Люблю тебя, Rawai Gym! А что мне там больше всего нравится – это хозяйский подход: постоянно появляется какая-то новая снаряга, тренажеры, тайки беспрерывно ходят что-то чистят, намывают, убирают, каждый вечер каждый тренажер протирается моющим средством. Сразу видно, как собственник любит своё дело! Благодаря этому, в зале чувствуешь себя, словно в родной семье.

А теперь страшная история про жир и про то, что нельзя расслаблятья. Буквально пару-тройку недель назад, я, как умная Маша, понаделала фоточек в трусах и радостно написала везде, мол, смотрите, как я похудела, давайте также. И как-то на этой эйфории сама же и расслабилась. Плюс заболела и пропустила неделю тренировок. Расслабилась – это значит пришёл пмс и страшный жор, которому трудно противостоять. Ну я и подумала, мол, ну я же занимаюсь, пожру немного. А глядя на своё распухшее тело, решила, что это вода, начнутся женские дела, и всё уйдёт. Начались, а «распухшесть» не спала. Оказалось, что я набрала 3 кг. При моём росте и комплекции – это визуально дофига, руки и грудь обросли жиром, вернулись мои «очаровательные» щёчки, впрочем, жир разлёгся равномерно по всему телу, даже новые скинни-джинсы стали в полный обтяг. Мерзость.

Я подумала: «Капец!». Только порадовался, что ты худой, и нате. Но потом взяла себя в руки, не зря же, я всё время езжу кушать на Файтер-стрит, там файтерское диетическое меню для подготовки муай тайцев к боям. В общем, минула, наверное, неделя, как я полностью перешла на ЗОЖные барбекью стейки и овощи. Визуально уже заметно сдулась, но на весы пока не вставала. Сегодня пойду на треню и посмотрю, как оно.

А самое смешное – этой ночью вместо кошмаров снились торты. Реально не торт, а торТЫ! Я хватала куски руками и запихивала в рот, утрамбовывала торты в мешки и коробки, тащила куда-то с собой. Шоколадные, Наполеоны, вкусные и сладкие, жирные торты, углеводный оргазм.

Хорошая попытка, подсознание. Но нет.



блин, мне одной проще не есть, чем убиваться в качалке?))
ну разные цели, мне нравится спортивное тело
ценник радует! я раньше смотрела только Nai Harn gym, там негуманно.
да. я туда первые пару месяцев ходила, потом жаба задавила
но там если год проплатить, то выходит недорого, но у меня как-то в свободном доступе суммы не водятся
Почти что Kawai Gym. Или Hawaii (:

А я в Смите еще плечи и трицепс делаю. Хорошо, что в твоем зале четыре тренажера такого типа. Помнится, в 'Экстриме' всегда была очередь на Смит. Cтояла среди ожидающих и думала: 'Только бы мышцы остались горячими, только бы мышцы остались горячими'.
мы так и шутим: полиция Rawai, отдел нравов :о)
Похудеть легко, удержать весь - вот тру задача. Я не удержала и меня разнесло. Сейчас начинаю все заново.
А ты молодец, Катя! Вот все могу, а спорт не прет. Не получаю от него кайфа. Жаль.

P.S. зал без кондея это мосчно!
хаха))) я пока противостою российским тортикам :)
Но согласна, распускать нельзя себя.
Я вот завела пищевой дневник и моя тренер по pole dance будет его смотреть на каждой тренировке. Вот это меня дисциплинирует)))
"могучий трицепс, в бой нас поведёт"(С). )))
качалка знатная! а меня так ломает куда-то таскаться , что я дома нагружаюсь
каждому своё, я дома не могу ваще, мне просто не интересно)
Ты молодец, завидую твоей способности кайфовать от спорта! Я его тааааак ненавижу, хотя вот уже 2 месяца как занимаюсь дома с утяжелителями и гантелями (пришлось начать, а то на свой целлюлит уже смотреть без слез не могу), буквально рыдаю весь этот час занятий, даже любимая музыка не спасает:( а что делать.... зато галифе уже убралось, трицесы укрепились и попа уверенно ползет вверх)) а ломка по сладкому - мое постоянное состояние, особенно здесь, где кафе-мороженое поджидает тебя за каждым углом:'( спасаюсь парой ложек сорбета, когда припрет (~300 ккал на поллитровую банку) и парой печенек павезини с кофе в первой половине дня (9 ккал в одной штучке), а то бы повесилась уже. Зато будем красивые! ^_^
Наташка, ты смешная) если б мои читатели знали, что это пишет худющая девчонка)) написала, как толстуха!!!))))
молодец! спорт - всему голова!
А я заметила, что в Тае многие глубоким вечером качаются. Что-то сомневаюсь, что это спасает от жары.

Я разленилась, по приезду не пошла обратно в зал. Наверное, мне нужны другие типы нагрузок, хотя бы временно. Сделала вчера комплекс йоги - болит сегодня всё!