прекрасная красота

Крутой маркетинг от Авиасейлз

S0038555 copy

Есть на Пхукетике пляж Май Као, а находится он прямо у аэропорта. По береговой линии можно подойти вплотную к забору аэропорта и поснимать самолётики. Авиасейлз забабахали на этом заборе графити со своим лого! Теперь на всех подобных фотках будет красоваться их логотип, очень люблю такие примеры действительно крутого и яркого маркетинга! Респект!


2.
DSCF8540 copy

3. Мои кеды тоже красуются!
DSCF8551 copy

4.
S0398630 copy

5. Ещё можно пофотать руление.
S0148580 copy

6.
S0208592 copy

7.
DSCF8537 copy



дождиком же смоет его.. еще 2 месяца будет лить..
ну оно месяца два назад и появилось
вроде не смыло пока)
не знаю, думаю, ребята учли это
креативно же, молодцы
забыли QR-код! было бы еще круче
Re: креативно же, молодцы
qr коды в AS не уважают)
И чо?
В фотожопе несколько щелчков мышГой,и всё-ты кто такой,давайдосвидания!
круто. для меня только немного странно, что они авиасейлс рекламируют, а не jetradar. Все же иностранцев на Пхукете больше чем русский, как мне кажется
Прикольно :-)
Хорошо что хоть не на всю площадь AVIASALES, а так скромненько в сторонке)))
Пляж адский. Столько мусора!

Кеды прикольные, ты их вроде уже показывала. Забыл спросить - в них не жарко?
Не поверите, но я тоже хотела спросить именно это!
да ничо мне не жарко) сколько я тут уже живу!
мне уже давно не жарко на Пукете, а иногда даже холодно!
ярко, сочно, классно) мне очень понравилось
классно

что-то кеды у вас не по погоде

д и не для пляжа))
Эх-х...Море, пляж. А фотографии симпатичные... )