племя

Мои любимые фотографии Гонконга

Из каждой поездки привозишь несколько фотографий, которые особенно греют душу. Раньше постов такого формата я не делала, но в этот раз хочется, потому что часть фото Гонконга мне особенно полюбились. Давайте глянем. А я вам про каждую немножко расскажу.

1. Это фото мне очень нравится, получился такой «Гонконг одной фотографией», очень характеризует город и его жителей, дух города. Фотку я даже ставила на заглавную самого первого вводного поста «Гонконг – город, в котором невозможно потеряться».



2. Лес из небоскрёбов с Пика Виктория – тоже невозможно не выложить.


3. Он же ночью.


4. Это фото я обожаю! Бабушка – сказочная. Я за ней реально бежала.


5. Большой Будда говорит: «Всё будет олрайт!».


6. Чудесный вид с канатной дороги на Большого Будду.


7. Эта фотка меня очень рассмешила! Здесь происходит всё на свете, даже вертолёт летит!


8. Канатка в Ocean Park.


9. Как будто совсем другой, отдельный мир!


10. Ну и Монастырь Десяти тысяч Будд. Чудесное место.


11. Не знаю, у меня вызывает какой-то трепет вид буддистских статуй на фоне небоскрёбов. Будоражит.


12. И мои любимые мужики на горе (на самом деле Будды) – тоже, как целый мир!


Город остался в сердце, это определённо)

P/S Ну и это, я никакой не фотограф. У меня любительская камера, а фотографирую я в качестве хобби, просто мне это нравится. Поэтому не нужно пытаться оценить эти снимки с профессиональной точки зрения, мне просто показалось, что у них есть душа.

Другие посты про Гонконг:
1. Гонконг: город, в котором невозможно потеряться
2. Regal Riverside Hotel: Хороший отель в Гонконге
3. Посмотреть на Гонконг с высоты Пика Виктория
4. Мой путь к Большому Будде в Гонконге
5. Гонконгская набережная и Аллея звёзд
6. Что ещё за Ocean Park в Гонконге)
7. Очень крутое лазерное шоу «Симфония огней» в Гонконге
8. Прокатиться на пароме Star Ferry в Гонконге
9. Как я искала храм, а попала на буддистское кладбище в Гонконге
10. Монастырь Десяти тысяч Будд в Гонконге





Моя поездка состоялась благодаря замечательному сервису для планирования путешествий – компании «Связной Трэвел».

Банер Общий 900x340-01

Так, давно хочу попасть. Сюда можно на недельку, больше думаю будет слишком, да?
По расписанию марафон 31 января. Норм, как раз пробежать и отпраздновать ДР.
можно даже и на меньше)
по крайней мере я за 4 дня сильно устаю от мегаполисов
Тогда точно две недели. 4 дня это, только привыкать начать к нему, основные туристические места обойти.
2 недели ты там одуреешь от безделья, да и дорого же
Сингапур меньше и то пары дней не хватило. Хотя городок действительно небольшой, но природы валом. Тем более, что пару дней выпадет на забег. Плюс трущебы и ебеня урбанистические. Нет, пожалуй на островах можно сдуреть за две недели, а в городе почти 8 миллионов нет. Тем более улетать не кратно недели дороже...=)))