Я не понимаю, муж понимает и все время исправляет мое непонимание)
Да мне просто пофиг же))) вокруг одни перфекционисты-зануды)) даже для туалетной бумаги правила нашли))
я вообще, кстати, не перфекционист ни разу, тоже на всё забиваю) но туалетка-то, туалетка!! неудобно жыы))
сегодня только исправила непонимание нашей помощницы по дому))
Терпеть не могу эти крутящиеся штуки) Самое ценное - на полочку)

Так а разница то какая?
просто удобно, когда сверху :) а когда снизу, неудобно и некрасиво!! )
удобство - персонально для каждого человека и не должно устанавливаться другим человеком ;)
Наш зам начальника понимет... но в другую сторону. А я понимаю в правильную. И мы два года друг друга учили, каждый своему пониманию, но в итоге каждый остался при своем. И каждому в туалете было чем заняться и о чем подумать...
У тех - "кто понимает"- пространства меньше в туалете. И не красиво так...
Я не понимаю" и мне удобно!)) Она же немного загибается... ))

Edited at 2014-07-04 12:00 pm (UTC)
наоборот некрасиво и неудобно, когда она со стороны стены разворачивается!! )
Не понимаю, как можно не понимать! Неудобно же до ужаса! :)
вот именно!) и некрасиво) негармонично как-то!
Ххххх, сразу видно, что все "понимающие" не жили дома с нашими кошками. )
Но ведь первом случае не удобно, нужно придерживать! а во втором - само рвется) Я из непонимающих
мне, наоборот, неудобно во втором) прямо совсем!))
Один мой знакомый как-то постил "мужики делятся на 2 типа" - и картинки унитаза и раковины. Вот там да, там понимание)) Мой муж, правда, до сих пор уверен, что я издеваюсь и так не бывает, и что дем составили злобные феминистки)
я так и не поняла, а что было на том деме?))

вы вернулись? в страну норм пустили?
я нихера не поняла)))) ссут в раковину что ли?
да я смотрю, ты щастливый человек, незнакомый с мужским коварством!)))))
ага, именно так бывает у некоторых.