племя

Пятая вещь, которую нужно срочно перестать с собой делать

5. Не пытайтесь быть кем-то другим.
IMG_0824

Ооооо, это про меня! Каждый раз, посмотрев какой-нибудь фильм или прочитав книгу, я вдохновляюсь образом очередной романтичной, воздушной красотки и даже пару дней пытаюсь себя так вести...! Ха. Ну, начнём с того, что мне многое в себе не нравится. Мне не нравится мой тип фигуры, такие невысокие «коренастые» девушки (брррр, слово-то какое ужасное!). Всю свою жизнь я мечтала быть эдакой худосочной девушкой с плавными, размеренными движениями и легкой походкой, чьими логтями и коленями можно выколоть глаз. Я очень увлечённая. На меня действительно оказывают влияние все эти образы девушек, которыми мне никогда не быть. Ну не буду я никогда тонкой и воздушной, не дала мне этого природа. Не будет у меня никогда ванильного инстаграма с красиво разложенной едой и приторной обработкой, даже этот блог никогда не будет радостно-мотивирующим, аля: «Ой! Это такой прекрасный день, давайте будем позитивно мыслить и правильно жить!». Просто потому, что я не такая. Да, я девушка «с трешцом», в моей душе много чёрных уголков и временами меня настигают чёрные настроения, я бываю очень злой, я немного брутальна, да, я часто грубая и резкая, а в моей внешности много несовершеств. И однажды нужно просто это принять.

Я пишу сейчас о себе, но уверена, многим будет это знакомо. Наверное, одна из самых сложных вещей в жизни – это просто быть самим собой, принять себя таким, какой ты есть. Кто-то всегда будет красивее, кто-то добрее и лучше, кто-то моложе, у кого-то мысли чище. И чего нам никогда не удастся – это стать кем-то другим.

Но оставаясь собой, можно сделать себя чуточку лучше. Именно поэтому я стараюсь путешествовать и разговаривать с как можно большим количеством новых людей, каждый из них открывает мне какую-то истину и расширяет мой кругозор, что-то читать, что-то смотреть, ходить в спортзал. Работать над своей внешностью, но не забывать и о душе. А главное – помимо недостатков, ведь у нас есть ещё и достоинства! Что касается меня, я невероятная сильная, кажется, из самой глубокой задницы я могу выкарабкаться, кажется, я могу получить от жизни всё, что хочу. Просто потому что я вот такая жесткая и упрямая, да что там говорить, я же грёбаный солдат Джейн :) И это зачастую меня спасает. А ещё у меня красивые глаза))) Помня не только о недостатках, но и о достоинствах, принять себя становится гораздо легче.

Мозгом-то я всё это понимаю... Но каждый раз, каждый раз, посмотрев какой-нибудь новый фильм, я опять кем-нибудь увлекаюсь и со мной происходит это:



А как у вас? Оказывают на вас влияние чужие образы или давно приняли себя?

не совсем согласна. считаю, что вещи и люди, которые вдохновляют, это повод стать лучше. конечно, ты не изменишь форму ног, но всегда можно держать форму и подобрать правильную одежду, не обязательно постить в инсту еду, но можно научиться красиво сервировать собственные завтраки, ну и т.п. а идти по жизни с позицией "я - коренастая девочка-трэш" стоит только в том случае, если тебе полностью комфортно в этой оболочке
дак я же написала последний абзац специально, чтобы так не показалось :)

основная мысль поста была такая: я могу вдохновиться Анжелиной Джоли, чтобы сделать лучше себя, но я не смогу стать Анжелиной Джоли. Это трезво нужно оценивать. И это мне не всегда удаётся :)
полностью согласна с тобой, такая же фигня и периодически ловлю себя на мысли что заражаюсь чьим то настроением или образом...и вот сейчас мое внутреннее я говорит что нужно бросить свою проклятую учебу и заняться то чем интересно, развиваться в плане бизнеса, личностного роста, семьи..но стереотипы об обязательном законченном высшем образовании мучают меня и грызут " что я тупее чем Галя?"...вроде бы как все а вроде бы и нет
о, у меня было также! прямо в период написания диплома меня вдруг так заломало и я ясно осознала, что даже если я не сделаю этот диплом, я не умру. У меня будут те же руки и ноги, та же голова, и я даже смогу работать...
Наверное, только мысли о том, в какой ужас придут мои родители, если я его не сделаю, заставили меня таки себя пересилить :)
Но в итоге не пожалела, он мне даже заграницей пригодился, не в плане специальности (она у меня вообще не в тему), а просто, что диплом, вышка есть
+100 пока не примешь себя невозможно менять себя
ну да, потому что нет понимая, куда и что менять-то, когда себя не осознаёшь
Оказывают, куда же деваться...)))
После очередного фильма или книги, я думаю, что все, завтра я буду сильная как "гребаный солдат Джейн". Однако облом-с..
суперпост, картинка очень смешная)

Помню хотел быть похож на Данилу из фильма Брат, и на Ди каприо из Титаника (тоже спасти девушку, например).
ну на Данилу ты немного похож)

ой, а я всё время хочу, чтобы меня кто-нибудь спасал)
Конечно, оказывают... На пару дней.
У меня так же! Посмотрю фильмец, решу, что нашла идеальный образ и несколько дней пытаюсь ему соответствовать. Естественно, быстро понимаю, что это не моё.

А ещё сложно принимать себя, когда себя же не до конца знаешь. Я вот вряд ли смогу описать свой характер, да чтобы моё описание совпало со взглядом со стороны. Порой мнение знакомых обо мне весьма удивляет.
Быть собой слишком сложный путь. Проще притворяться.
а без этого никуда) носить маски мы вынуждены каждый день
ой Катька, как я тебя понимаю. до самых глубин моей души. мне же нравятся маленькие миниатюрные девочки аля Натали Портман. т.е. я сама не крупная, но мне нравятся мельче, еще мельче! вот прям девочки-котята. и я всегда так мечтала похудеть до такого состояния. но всегда ощущала себя крупной для девочки-котенка. и нежной и гипер ухоженной и гипер женственной тоже всегда хотелось быть.. ну короче суть всё равно берет своё. вчера к примеру у меня было такое настроение что я весь день говорила с ребятами на работе приглушенным мурлыкающим голосом. а потом поссорилась с коллегой по работе и перешла на свой противный приказной тон! хаха

ахахах, Машка ты смешная) да, я тебя тоже понимаю
Ахаха, всю жизнь я булка! Вот честно)) Всю жизнь худею. По поводу увлеченности, да есть такое дело. Но однажды поймала на мысли, что проживаю чью-то другую жизнь стремясь быть не хуже чем другие и покорить те или иные высоты. Теперь просто стараюсь жить так чтобы в душе была хорошо, ну и худеть я всё-равно продолжаю)
еще как бывает)
причем сильно кому-нибудь не расскажешь. потому что большинство знакомых считает, что я издеваюсь со своей внешностью...
но по сути, у меня это из детства. родись я хотя бы лет на 10 попозже и мой рост не доставил бы мне столько траблов в школе. потому что теперь это модно и круто, а тогда я была "дылда" и "страус".
да, кстати, в школе высокой было быть стыдно, а сейчас круто :)
Да... Влияют люди на меня здорово. образы и типажи, которые мне нравятся.

Сначала на автомате скатываюсь в самокритику, а потом начинаю себя оттуда вытаскивать и вдохновляться, очередной раз понимая, что я такая, какая есть, не надо пытаться быть кем-то другим, как ты и написала.
Ой, Кать, я смеюсь и плачу :)
Ты клевая детка!
Марина, я не поняла твою мысль, как-то запутанно написала, что в итоге с тобой происходит после фильмов?)
привет
хочу спросить сначала: как ты там? тебя не коснулись все эти революции? а то у нас тут опять страшилки про Таиланд...
да всё хорошо, на курортах уже комендантский час отменили, в Бкк тоже всё спокойно, просто кое-где стоят военные
жителей, особенно экспатов, это никак не касается
бизнесмены потеряли кучу денег с этим комендантским часом, конечно, а теперь боятся за новый сезон, что люди не поедут
по теме поста:
очень давно поняла, что надо в любой ситуации оставаться собой.. это самое важное и правильное, что можно делать..
ибо..
было у меня несколько неприятных ситуаций.. когда ведешь себя как кто-то другой и именно это не прокатило.. и так стыдно потом за себя.. что мало того, что вела себя как дура, так еще и не была собой в этот момент.. а может как раз если бы вела себя нормально все было бы хорошо.. и даже если бы тоже не прокатило, то хотя бы не было бы так стыдно за свою глупость и наигранность...
вот.. кажется, получилось сумбурно.. но я надеюсь, ты поймешь о чем я..
ну, кстати, да. у меня были такие ситуации, когда самой себе потом была противна
меня тоже часто вдохновляет что-то... не.. вру.. не часто.. но когда появляется источник вдохновения - я наслаждаюсь этим чувством...
про "принять себя"... хрен получается.. всю жизнь мучаюсь от неприятия своей внешности.. мне тоже все время кажется, что Боженька мой мозг засунул в тело рязанской тетки по ошибке... у меня же такая тонкая душевная организация... я тоже хочу быть тонкой, легкой и воздушной.. только в отличие от тебя, острые коленки и локти это не мое ))) хочу быть аппетитной и ладной.. а-ля Ким Бесингер или всякие там "спасательницы Малибу"..
при этом во мне собрались всякие противоречия.. я понимаю, что старая, страшная и толстая.. и страшно комплексую по этому поводу... но при этом я слишком люблю себя для того, чтобы над собой издеваться и переделывать себя (ну там спортзалы, диеты и т.п.)...
и из достоинств у меня разве что только раздутое внутреннее самомнение и немотивированное скрытое чувство превосходства над другими ))))
интересно, мне кажется, если любишь себя, наоборот надо над собой работать, это же не издевательство, а совершенствование
ИМХО
Мне очень нравится эта серия постов, спасибо за нее, Катя! Есть над чем подумать))
В плане фильмов. Сразу оговорюсь, сейчас как-то вдумчиво стала подходить к подбору фильмов. Не просто "лишь бы бормотало что-то", а смотрю либо любимые фильмы, либо рекомендованные. И еще я не смотрю телик, не засоряю свой мозг лишней информацией. Я его даже не покупаю, т.к. считаю "пожирателем времени" (которого и так мало даже для всяких интересностей) и совершенно ненужной в хозяйство вещью.))
Так вот, про влияние - конечно же, оказывают.
Но! Поняла как-то про себя одну вещь. Чтобы начать что-то делать по-настоящему, то надо самой прийти к мысли об этом, а не повторять, глядя на других. Грубо говоря, источник вдохновения - книги, фильмы - дают некий инструмент "КАК делать" (речь не про конкретные навыки, а про эмоциональный посыл). А вот "ЧТО делать" - это уж я сама решаю.
И еще люблю обсуждать фильмы после просмотра со своим мужем. Кстати, очень интересно, потому что мнения часто расходятся. А иногда вообще в рассуждениях уходим очень далеко от основной темы.
И еще, заберу-ка я себе выражение про "гребаного солдата Джейн", это точно про меня, а то до этого у меня было только "тебе только яйца пришить осталось", высказанное моим мужем. Суть та же, а звучит красивше ))))).
Короче, после всего этого сумбура поняла,что пишу не по теме поста ))
Итак, пытаюсь ли я стать кем-то другим? И да, и нет.
Стараться быть похожим на кого-то, а тем более стать им, другим - это самоубийство себя как личности, так мне кажется.
А вот научиться чему-то у понравившегося героя - это совсем другое. Тут ты и собой остаешься, и в то же время - развиваешь себя, изменяешься, становишься другим, но "другим собой". Тут только плюсы. Так что предпочитаю именно этот, рациональный и конструктивный подход к себе ))).
Ну и идеальный вариант развития событий в этом случае - чтобы уже у тебя учились, с тебя брали пример. Хотя кому как ))
отличный комментарий) кстати, я тоже теперь не смотрю что попало, очень избирательно подхожу к кино, но и смотрю теперь его гораздо реже. зато читать стала чаще =)

бери солдата Джейн на здоровье))
Я очень легко поддаюсь влиянию. сама того не замечая. Читая что-то на несколько дней перенимаю (коряво канеш ))) стилистику письма. Акценты и диалекты моментом схватываю. ну и образы. конечно. Это не очень все удобно