daniela uhlig

Что это, чехол? Ааааа. А я думала сова

А все же помнят мою страсть к самым нелепым чехлам для айфона?

Муки выбора в Таиланде сводят меня с ума, я долго брожу между прилавками, выбирая... самый-самый дурацкий. Но на этот раз, кажется, переборщила даже я...

IMG_8952-2


Во-первых, я люблю силиконовые и большие чехлы.. Но этот же просто страдает гигантией!
IMG_8954-2

IMG_8958-2

Когда держишь его в руках, кажется, это не айфон, а айпад...
IMG_8979-2

Хаха, в общем, я довольна :))



Отличный :) Мой котик чувствует себя маленьким-скромненьким )

Божешьмой, где ж Вы взяли эту прелесть :))) Я тоже такое хочу :)
В Китае :) Заказала на одном сайте со всякой шелухой - три месяца ждала посыль ради этой мимимихи )
Но он же мииилый :)

Слушай, ты так постройнела! Вот что значит долго не видеть фото в полный рост.
лучший коммент для меня!)

старалась, спасибо!
Блин. А я тока посмотрев пост хотела написать, что ты идеально стройная, а меня опередили((( вобщем и ты и сова клевые!
спасибо, Свет! ну не идеально, конеш, но сёдня тоже смотрела свои старые фотки, жиром прям была обросшая
главное, что бы он не оказался токсичным)
ох! в этом мире всё, что угодно может оказаться токсичным)
Ты ппц худая о0 Прямо-таки слов приличных нет! А по сравнению с этой совищей еще и маленькая))
я всё-таки не воспринимаю себя худой) но уже не жирная, определённо))
Позитивно!
А я себе такой купила в виде Стича, но не ношу, т.к. он большой и неудобный :)
у меня был такой)) тока розовый
у тебя пластмассовый или силиконовый?
у меня был из пластика, сломался быстро и мне он не нравился из-за того, что твёрдый, люблю мягкие)
Классный чехол, а покажи как с оборота выглядит?