прекрасная красота

Голая йога: "Когда мы голые – мы все одинаковые"

Одна йога-студия в Нью-Йорке вышла на новый уровень, открыв класс йоги для полностью обнажённых людей.

Смысл таких занятий в том, чтобы сфокусироваться на своём теле, преодолеть проблемы в теле и его уязвимости, не думая о собственной сексуальности, что на тебе надето и как ты выглядишь.

«Когда мы голые – мы все одинаковые», – говорит посетительница йога-класса Ванесса Кеннеди.



Это не о том, чтобы быть голым ради наготы, как таковой, это о том, «чтобы найти в себе силы выставить вашу уязвимость и подключиться к себе и другим на самом глубоком уровне».

Вот что йога-класс пишет на своём сайте: «В то время, как многие приравнивают наготу с сексом, обнажённый йога-класс совсем не об этом. Это об ощущении комфорта в собственной коже и удивительной уверенности в себе, которая приходит с ним.

Обнажённая практика йоги освобождает от негативных эмоций по поводу вашего тела и позволяет вам принять себя, связать глубже собственное «я» с миром вокруг».







Существуют как смежные классы для мужчин и женщин, так и раздельные. Йога-класс не предполагает никаких сексуальных прикосновений и позывов, каждый, кто нарушил это правило, был немедленно исключён без права возвращения.

Йога-класс твёрдо заявил на своём сайте: «Если вы ищите ОРГАЗМА, вы находитесь в неправильном месте».



Организаторы говорят, что эрекция во время практики имеет место быть, если это случается – ничего страшного, здесь нечего стесняться, во время движения это быстро проходит.

Источник.



От себя: если взглянуть поверхностно – чуваки занимаются йогой голыми, чем бы дитя не тешилось, чо.

Но если вникнуть в слова организаторов и задуматься глубже, может быть, это реально какой-то новый уровень развития человека? Освобождение от комплексов, стереотипов, страхов, воссоединение с собой и собственным природным началом, а? Ведь, на самом деле, нет человека более уязвимого, чем человек обнажённый. Что думаете?

Хотели бы пойти на обнажённый йога-класс?

да
25(41.0%)
нет
36(59.0%)
А что, занятно. Почему бы и нет?
Привет тебе с Байкала!

Идея очень хорошая, но вот я бы не смогла. Слишком мы зашорены нормами морали, моды, религии и т.п. Это печально на самом деле.
ну а если далеко-далеко, в стране, где тебя никто не знает?
Практичненько. Чтобы одежда потом не воняла, заниматься любым спортом голыми-:) Баскетболом всяким, футболом тоже. Экономия опять же на спортивной экипировке (поэтому бренды будут против-:) Встает вопрос, как у них там с наличием душа и отоплением помещения.
с активными видами спорта, боюсь, будет сложнее))) плохому танцору всегда что-то мешает, и тут, как раз-таки, удобнее в одежде ))) ИМХО :)
Наверное,это здорово и реально раскрепощает. Но мне слабо)
мне кажется в нашей российской действительности слабо, а если в стране, где тебя никто не знает и не подумает о тебе плохо, я б пошла))
я ездила как-то на одну буддийскую практику, жила в палатке, лето, жара. между курсами медитаций решила скупнуться в речке рядом. со мной высказал желание сходить один из соседов по медитации. пришли к речке, я в купальнике, а он взял и трусы снял. и пошел за мной в воду! я в шоке, поплавала для вида три минутки и обратно на берег ))) короч, буддист оказался нудистом, побаиваюсь я как-то их.
ну это он зря, ты ведь была не готова в такому повороту событий))
а тут знаешь, куда идёшь, всё честно
Йога-хуёга.
Голым купаться - без Б, а такой хуйней заниматься не буду =)
ты по-моему и одетым бы не стал йогой заниматься =) будем честными!
Нью-йоркские таксисты тоже подумывают о переходе с рабочей формы на Ню. Тоже хочется комфорта в собственной коже и удивительной уверенности в себе, которая приходит с ним.
И новый слоган на автомобилях будут расклеивать в ближайшем будущем "Если вы ищите ОРГАЗМА, вы находитесь в неправильном месте».

А так народ все больше сходит с ума.
Девушкам то может и хорошо, а вот танцорам явно неудобно)
Ну я бы запросто, я вообще люблю ходить без одежды, мне только повод дай. Очень давит необходимость одеваться. Особенно зимой)
А одинаковые, прям не передать какие! )))
по поводу "голого" и "стесняюсь" - если у человека высокая ступень развития, то это без проблем. Если хоть чуть чуть видео с Майдана смотрела, был случай, когда Беркут заловил козака с чубом и как фашисты раздели его догола, отрезали ему чуб и все над ним потешались и тыркалив него дубинками. Он вел себя настолько ДОСТОЙНО и СПОКОЙНО в этой НЕ АДЕКВАТНОЙ для психики ситуации. Другие бы сломались, плакали, просились или унижались.
очень неожиданный пример, но про высокую ступень развития я, скорее, согласна.
хотя большинство здесь, наоборот, спишет на низкую ступень развития данное времяпрепровождение
Катюхина, есть принципы, мораль и понятия. Банально, да?
Можно поговорить про "хорошо" педофила или нудиста и "хорошо" меня как отца :))
я не считаю, что здесь нарушается мораль или понятия :-) это дело добровольное, сексуального подтекста нет, люди приходят по доброй воле, никто никого не принуждает и более того, люди, которые не хотели бы это видеть, этого не увидят

ну то есть я не говорю о том, что я бы пошла (я не знаю), но я могу понять этих людей и почему они это делают