мечтаю

Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи

шаблон для поста

Если честно, я всегда думала, что весь южный туристический Таиланд примерно одинаковый, похожие улочки, постройки, провода вдоль дорог и кафе, разве что где-то инфраструктура более развитая. Так было до того момента, пока я не приехала на Пи-Пи. Это реально другой мир.


Но обо всём по-порядку. Как я уже говорила, не стоит покупать экскурсию на Пи-Пи, гораздо круче поехать туда самостоятельно и не зависеть ни от какой группы, ходить, куда хочется и творить то, что пожелается!

Как это реализовать? Нет ничего проще! Два раза в день с Пхукета уходит паром: отправляется в 8:30 и 13:30 с пирса Rassada Pier. Расписание можно посмотреть здесь (там не только Пхукет, но и другие туристические мекки). Добраться до пирса можно самостоятельно, а билет на паром купить там же, на пирсе, будет стоить около 800-1000 бат туда/обратно, точную цену не знаю, если честно. Но вот вам лайвхак: можно купить билет туда/обратно всего за 500 бат, в стоимость уже включен трансфер, вас заберут откуда скажете, да доставят, куда нужно. Просто мечта! Мы так и сделали. Купить такой билет можно в тайской конторе, позвонив по телефону 081 956 7553 (говорят по-английски). Если будут предлагать стоимость выше, просто скажите, что вы в курсе о стоимости 500 бат.

1. В 8:30 уходит сразу несколько паромов, посадка выглядит примерно так. Все хотят на Пи-Пи!
DSCF5234

Ехать предстоит около 3-х часов. Сначала мы, как умные Маши, взобрались на верхнюю палубу под открытым небом и уселись любоваться всей красотой происходящего. Но под палящим солнцем быстро сгорели и сбежали во внутрь)) На самом нижнем этаже есть даже кондиционер.

Вообще путешествие на пароме очень комфортное – кресла мягкие, продают еду и напитки. А вот народу много, паром был набит под завязку :)

2. Начинаем приближение!
DSCF5252

Немного об островах. Как все вы знаете, острова Пи-Пи (Phi Phi) прославились тем, что здесь проходили съёмки фильма «Пляж» с Леонардо ди Каприо, с тех самых пор, сюда ломанулись в поисках рая на земле толпы сначала бэкпекеров, а потом и обычных туристов.

Архипелаг Пи-Пи представляет собой два основных острова: Пи-Пи Дон (Phi Phi Don), на котором кипит жизнь и тусовка, и Пи-Пи Лэй (Phi Phi Ley), сюда на лодках привозят туристов потусить на пляжах, но люди здесь не живут, да ещё четыре совсем крошечных островка.

3. А вот мы как раз проезжаем знаменитую бухту Maya Bay на острове Пи-Пи Лэй, на этом пляже герои фильма сделали своё групповое фото всей коммуной (щас попыталась его нагуглить, но не смогла)!
DSCF5255

4. Наконец-то, подъезжаем к пристани на Пи-Пи Доне!
DSCF5264

5. Вот он, Пи-Пи, красуется.
DSCF5270

7. Вэлкам ту Кох Пи-Пи!
DSCF5550

8. Сразу скажу, что на обоих пляжах Пи-Пи Дона купаться невозможно, что на Тон Сай, куда мы прибываем, что на противоположном – Ло Далам Бэй, через каждые 2 метра стоят лодки, которые возят туристов, поэтому вода вся масленная и не особо чистая. Некоторых это не останавливает, но в основном, все ездят купаться в открытом море возле Пи-Пи Лэй.
DSCF5275

Чем же меня так поразил Пи-Пи? Нет, не природой! Она, как и везде в Таиланде, прекрасна, но трудно удивить одними красотами человека, который прожил в Тае 1,5 года (и к своему стыду до сих пор не побывал на Пи-Пи, хехе)), этот остров обладает своей неповторимой, удивительной атмосферой! Всё здесь иначе: каждый квадратный метр застроен, кафе на кафе, гестхауз на гестхаузе, а улочки ууууузкие-узкие, на байках никто не ездит (только полиция), местные порой передвигаются на велосипедах, постоянно бибикая толпам людей. Отовсюду льётся хорошая английская речь, такое чувство, что ты совсем не в Таиланде, а всё потому, что туристов настолько много, что из-за них кажется, будто тайцев тут нет совсем))

В целом, здесь очень тесно и кажется, что на третий день от этих толп можно сойти с ума! Но два дня ты чувствуешь себя прекрасно, сливаешься с толпой, растворяешься в ней и пропитываешься духом острова – духом полнейшего релакса, беззаботности и пофигизма! Дела, проблемы? Подождут! Это Пи-Пи, детка!

9.
DSCF5282

10.
DSCF5285

11.
DSCF5540

Кстати, чуть не забыла, если вы приехали сюда самостоятельно и планируете остаться на ночь, нужно не забыть забронировать отель, в среднем, довольно простой номер можно снять за 1000 бат, поискать можно на сайте сравнения цен на отели (подставляйте нужные даты).

12. Бросив вещи в отеле, мы отправились на морскую прогулку вокруг Пи-Пи Лэя. Трёхчасовой трип обошёлся нам примерно в 1500 бат. Самое замечательное – это голубая лагуна, как раз к ней подплываем.
DSCF5318

13. Вода реально такого цвета! За отдельную плату можно покаячить :)
DSCF5320

14. Лагуна воистину прекрасна, вот небольшое видео оттуда.


15. Здесь мы с Катко почувствовали себя настоящими Дикаприями :))
DSCF5330

16. Счастье!
DSCF5348

17.
DSCF5357

18.
DSCF5363

19. После лагуны мы ещё немного обогнули остров и приплыли к бухте Maya Bay, за высадку на берег берут то ли по 200, то ли по 300 бат с человека. Тот самый ПЛЯЖ!
DSCF5369

20. Бухта в это время была в сильной тени от соседних скал, и высаживаться смысла не было.
DSCF5381

21. Зато буквально в ста метрах находится пляж, куда высаживают совершенно бесплатно) тайцы такие тайцы)) Вон слева – Майя Бэй.
DSCF5426

22. Здесь очень красиво, но купаться я тоже не рискнула)
DSCF5425

23. Продолжаем путешествие вокруг Пи-Пи Лэя! Вы можете попросить лодочника остановиться в любом месте и искупаться в чистой воде.
DSCF5451

24. Скалы, конечно, в этих местах очень красивые.
DSCF5464

25. С обратной стороны находится пляж Обезьян, сюда подъезжают лодки, а обезьяны выходят на берег в ожидании еды и питья. Оттого весь пляж загажен.
DSCF5466

26. Эти англы очень боялись обезьян, кидали им еду и тут же с ужасом убегали. Смешно.
DSCF5480

27. Чем ещё хорош Пи-Пи Дон, так это ночными дискотеками! Вдоль линии пляжа работают с десяток ночных клубов, расположенных подряд друг за другом, с танцполами под открытым небом, из каждого угла громыхает музыка, можно свободно передвигаться туда-сюда и тусить там, где понравится.
DSCF5487

28.
DSCF5489

29. Рвись, тусовка!
DSCF5497

30. На следующий день мы отправились на вью-поинты, откуда открываются шикарные виды на остров! Просто открытка. Видны оба пляжа.
DSCF5504

31.
DSCF5507

32. Вью-поинт находится на частной территории, и вход сюда стоит 20 бат. На самом деле точек две, это – первый уровень. Дальше нам предстояло подняться выше, идти ещё минут 10.
DSCF5517

33. А это – уже второй, здесь ещё круче!
DSCF5518

34. Дикаприи на свободе!
DSCF5525

35. Что мне есть сказать: Пи-Пи – это счастье.
DSCF5533

36. Обратный паром уходит в 14:30 (на самом деле по обратному билету можно уехать в любой день). Катко дикаприт по-полной!
DSCF5560

А вы были Дикаприями?)))



я была!
действительно на Пи Пи Доне своя какая-то атмосфера. Было ну оооочень здорово. Особенно меня поразил светящийся планктон и алкогольные коктейли в ведерках х)
я не рискнула их пить) как-то после тайского рома чувствовала себя оооочень плохо, поэтому рисковать не хотелось)))
это точно, до сих пор вспоминаю с упоением, хотя было в феврале)
Здорово :)
А подскажите пожалуйста 1500 это аренда лодки (т. е за всех)? И еще как далеко по времени подниматься на вью поинты если от причала?
1500 это за всех (нас было четверо)
от причала идти минут 15 до лестницы на вью-поинт, подниматься в целом минут 20, по дороге несколько точек с водой, в жару, конечно, тяжело, но красота того стоит)
Паром еще ходит в 11:00. Я на нем лично плавал )
А еще на смотровую можно зайти сзади и не платить за вход! Тоже делал лично )
вот это да! экономия 40 бат на двоих! ))) а ты знаешь толк в извращениях :Р
30 и 33 - это что-то! Мы были только в БКК, Паттайе и на Ко Чанге. В следующий раз обязательно в сторону Пи-Пи.
Да) надо ехать, там чудесно :) я до сих пор вспоминаю с теплотой
о да, я была Дикаприем чуть больше года назад)
незабываемые ощущения)
В 2010 за вьюпоинты денег не брали! Мы как-то очень просто на них заходили.
Щас это прайват зон, да еще и муслим, алкоголь проносить запрещено)
тож была дикаприо! Года 3 назад, но до сих пор непрерывная пляжная дискотека с файер-шоу, с современной музыкой, с людьми на одной волне - остались в памяти, в ощущениях. Также вода невероятного цвета, светящийся планктон (до визга!), скоростные приливы и отливы, шустрые крабики, указатели, куда бежать от цунами... какой-то сказочный остров :)
Это место прочно засело в воспоминаниях, это точно :))
Круто!! Вода просто невероятного цвета! Надо фильм посмотреть, что ли.

Катюш, я тут вчера начиталась про мелкий криминал в Таиланде, как воруют даже в недешёвых гостиницах, и загналась... Жутко хочу съездить, а тут стрёмно стало, тем более одной. Вот как обезопаситься от таких неприятностей, особенно если останавливаться в гестах или бюджетных отелях? Или зашивать деньги в трусы? :)
да, если в гестах жить, то нужно всё брать с собой ценное :) если в гостиницах, где есть сейф, можно в сейфах оставлять
Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи
Пользователь pilip_pilipich сослался на вашу запись в записи «Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи [...]
Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в записи «Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как мы с Катко были Дикаприями: путешествие на Пи-Пи [...]