боец

Спекуляция терроризмом

Через несколько часов после пропажи самолёта авиакомпании Malaysia Airlines, я как раз вылетала из Куала-Лумпура, уже успев прочитать эту новость в твиттере. Нас досмотрели с особым пристрастием. Сегодня 6 дней, как самолёт не могут найти.

Удивительная история, в голове не укладывается, мы живём в такой век современных технологий, каждого человека можно отследить по мобильному телефону, а 9 государств ищут и не могут найти огромный самолёт с 239 пассажирами на борту. Он просто испарился.

Новости про него я смотрю из заграницы. Что представляет собой телевидение (каналы типа CNN): никто ничего не знает о самолёте, но они просто сидят и ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ говорят об этом, приглашают в студию разных «экспертов», «специалистов», спрашивают их мнение, сидят и трындят об этом, размусоливают, при этом никаких новых фактов-то и нет!

Что меня больше всего поразило: телевидение немедленно превратило факт пропажи самолёта в террористический акт, основываясь на том, что два человека прошли на борт по поддельным паспортам. Целыми днями по ТВ рядом с новостью о лайнере высвечивалось это слово: «терроризм». Я ещё подумала: а нафига террористам столько дней молчать, их цель запугать людей и шокировать, а просто пропажа самолёта шокирует, будем честными, гораздо меньше, чем захват.  В данном случае запугивает людей телевидение, высасывая факты из пальца.

В общем, никакой связи с террористам по этим двум чувакам не нашли, один из них 19-летний иранец, пытавшийся эмигрировать в Германию по поддельным документам, второй летел вместе с ним, вот эта новость.

Вот так делаются новости, нам проще списать всё на террористов, чем на ошибку пилотов или скудное техническое состояние.

Tags:
Скорее всего самолет упал в океан и затонул. На такой огромной площади сложно сразу найти.
ну это вероятнее всего,
но по тв сразу же - терроризм!
Да, есть каналы, которые ну прям одно балабольство и ни о чем :)
Например раньше я любил смотреть научные фильмы ВВС. Но сейчас от них блевать тянет - такая пустобрехня, что ужс :) Дискавери рулит :)

ЗЫ: Пилоты над океаном ошибиться не могли :)
Ну я не знаю, что там произошло, больше всего удивил тот факт, что сразу же пропажу приписали террористам, хорошо, что не инопланетянам!

А как они целыми днями трындят, реально блевать охото
У меня тоже это не укладывается в голове.Как может пропасть целый самолет.Это же из области фантастики.
у меня тоже, очень странно осознавать, что это действительно происходит
Во время полета над океаном сотовые бесполезны. Если бы самолет упал там где с ним была потеряна связь его бы уже нашли. Самолет достаточно новый и пилоты довольно опытные. Так что версия о угоне имеет право на жизнь. Но это все равно пока все версии, так что слушать журналистов пока незачем.

Подтвердили еще один интересный факт - автоматические сообщения с борта приходили в ролсс-ройс и боинг еще 5 часов после потери связи с диспетчером. За это время самолет мог улететь очень далеко.
я сегодня читала, что это уже опровергли
вот что правда – всё это лишь версии, в новостях много всего пишут, непонятно, чему из этого можно верить
новая волна запугиваний терроризмом когда идет, то готовятся урезания людей в правах каких-то..
в данной ситуации, возможно, будут подводить к тому, что паспорта это плохо - надо чипы в руку вживлять.. Время такое наступило.. (
Following a host of conflicting reports in the wake of the mysterious disappearance of Malaysia Airlines Flight 370 last Saturday, representatives from the Kuala Lumpur–based carrier acknowledged they had widened their investigation into the vanished Boeing 777 aircraft today to encompass not only the possibilities of mechanical failure, pilot error, terrorist activity, or a botched hijacking, but also the overarching scope of space, time, and humankind’s place in the universe. ©
Вот таких горе-журналистов надо сажать без суда и следствия! Уроды!
дак всех не пересажаешь, а по всем каналам одно и тоже
А я новости из френдленты узнаю )
странно, что никто из топовых блогеров-путешественников про самолёт не написал!
или я что-то пропустила
про "трындят весь день". В 2010 году в Америке был процесс над Линдси Лохон, которая то ли накурилась, то ли напилась, то ли украла что-то, так вот все каналы целый день транслировали этот суд. Я хорошо запомнила, потому что сидела как раз в этот день в аэропорту с утра до вечера и по всем телекам показывали процесс, а после суда сто тысяч экспертов и просто бездельников это все обсуждали.
У меня тоже в голове не укладывается как можно потерять один из самых надежный и больших самолетов в мире, это же не пакетик с орешками.

А пока бесполезно читать новости пока не найдут хотя бы кусочка самолета.
Диванных экспертов всегда хватает. Я сам из таких :-)