Пхукет
Нет, дело не в зеркалке. Сначала нужно определить - какие параметры камеры тебе нужны? Это главное. А уж потом искать, какие камеры подойдут. Может - зеркалки, а может - и нет.
У меня зеркалка и компакты. Так я гораздо чаще снимаю компактами.

Re: Пхукет
ты мне эту фотографию уже второй раз вставляешь)
Re: Пхукет
Ну, пусть будет другая...


Дело в характеристиках камеры. А скорее - даже начинать нужно с объективов, поскольку именно они определяют качество фотки.
Мне нравится цвет этой фото. Это на компакте снято? Расскажите на каком? Мечтаю о таком фотике
Эти снимки сделаны зеркалкой Pentax K-5-2, но чаще снимаю компактом Nikon Coolpix P520
Вот, вчера щёлкнул компактом:




Edited at 2014-02-09 04:56 am (UTC)
последнее видимо ко мне?

редко кого-то добавляю последнее время, но журнал вроде интересный, добавила)
Re: Пхукет
ага, у меня беззеркалка фуджи х100, но на неё нет объективов(
че-то опасно там у вас с зеркалками ходить - многие фотографы жалуются, а подруга только приехала, и рассказала, что даже в кутузку посадили. не боишься?
За что посадили?! Сколько ездил по Таю, никогда с таким не сталкивался.
это у нас на пхукетике сейчас у полиции новый прикол - ловить фотографов нелегалов, при чём ты никак не докажешь, что это не коммерческая съёмка
посадили за несанкционированное фотографирование (девушка была в составе группы мастер-класса, организаторами которого были русские).
с ее слов, фотали на пляже, подошла полиция, которой на фотографов "накапали" местные. начались разибирательства, всю группу (около 10-ти или больше человек) забрали в кутузку. отделались общей взяткой (ее сумма превышает полмиллиона бат (!!!) ппц, в общем.
говорят, на майведе есть ветка с соответсвующим срачем
мне не для Пхукета)
большая зеркалка была у подруги?
Иногда, когда я с утра еду на море... НИКОГДА
я фанат моря с детства
ещё когда меня родители по 3 дня в поезде возили в Сочи

у меня в голове не укладывается КАК его можно не любить

странный ты парень, Антон )))
Не вижу ничего странного в том, чтобы не любить море )
а видишь что-нибудь странное в том, что бы его любить? ))
Нет конечно. МОРЕ ЛЮБЯТ ВСЕ ЗАУРЯДНЫЕ ЛЮДИШКИ!!! АХАХАХАХАА!
Я для себя решил, что надо брать беззеркалку с нормальным объективом. Будет мало весить, занимать мало места, но при этом красиво снимать.
Неа. Те фотики, которые мне бы точно подошли, стоят от 30к за тушку — это дорого для меня. Так что я пока что забил в очередной раз.
да, при таком раскладе цена получается близкая к зеркалке
У них одинаковое качество. Разница в размерах.
трудно избавиться от стереотипа – малелькое должно быть дешевле)
у беззеркалки быстро разряжается батарея, вот это меня щас парит
с зеркалой я её как будто бы вообще не заряжала))
кстати, несмотря на 2 имеющиеся зеркалки, присматриваю себе еще и компакт - пока склоняюсь к фуджи Х-2, но, дорогая, зараза
я всё равно в ближайшее время не буду ничего покупать, мечтаю просто :))
а чем тебя не устраивает твоя камера?:)
у меня беззеркалка sony nex 5n. Можно менять объективы, у меня пока есть 2.
на 18-55 mm и ширик на 16 mm )) не занимает много места и отлично фоткает)

Edited at 2014-02-09 03:55 pm (UTC)
при плохом свете шума ОЧЕНЬ много
когда свет хороший, то картинка класс
Отличного времяпрепровождения!!!
Благодарю)
У нас за окном тоже солнце)

и мороз;) день чудесный!!!
Ночью подсвеченный отель и огоньки с яхт, а еще звезды с луной)
бывают такие ночи, что глаз выколи) а когда луна светит, то да))