Привет! :-)
с наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством!

а моему журналу сегодня исполнилось 9 лет !
Вот хвастаюсь :-)
блин! круто, поздравляю! моему в феврале будет 10 лет, и я, прикинь, каждый год просираю эту дату! вспоминаю только потом уже) с новым годом и молодец, что бдишь др журнальчика)
Тебя соседи не убивают за то, что ты ногти красишь? :)
Пахнут же лаки невкусно и резко.
Красиво снято!
Ну и вы все там красавчики!
и оператор тоже был красавчик))) жаль, времени было мало на креатив
А Денис ролик из Москвы озвучивал? :-) К вам познакомиться не ездил?))
клево)) у меня тоже сегодня первый рабочий, а так отдыхать хочется :(
ой, а я что-то наотдыхалась, аж скука одолела, так что рада!
ты удалённо работаешь в омской тур фирме?
Посмотрела на видео, посмотрела на вид за окном...
Ребят, возьмите меня к себе работать, я хорошая))))
клевая у вас команда!!) С Наступившими праздниками вас всех!!!
Видео прекрасно. И Кураж.

А вакансий мало...

СНГ.
вакансий мало, ага :-) в этом и ценность
попадают только лучшие (нескоромно так)
не хватает вам лучшего директора по маркетингу, как не крути.
Вэл, ты меня прости, не в обиду, но у нас клёвый дир по маркетингу :-)
можно подумать, кого-то надо уговаривать у вас работать ;) я бы с радостью и без ролика к вам.. эээх..
вот программиста не каждого уговоришь на переезд, представляешь
Счастливого Нового Года !
Под мою любимую солнечную мелодию !
:-))
Купишь себе билетик на самолетик, а потом тебе скажут, что ты никуда не летишь потому, что твои билет аннулировали.
Авиасейлз это не агентство по продаже билетов, а поисковик, который сравнивает цены по всем источникам, Эвитерру мы отключили сразу же, как узнали об их проблеме. И произошла эта ситуация не потому, что на рынке онлайн тревела все казлы, а потому, что одна конкретная компания стала делать то, что делать не следовало. если интересно, то вот тут неплохо объяснили:
http://roem.ru/2014/01/06/kraynov89076/

Edited at 2014-01-07 05:17 am (UTC)
а зачем реклама?) у вас периодически появляются в команде позиции, которых не было в разделе вакансии, - значит, с желающими проблем более чем нет.
как показала жизнь - не все талантливые хотят ехать на остров)