прекрасная красота

I'm f*cking Siberian!

Всегда сочиняй мечты!
Есть миллионы шансов,
Что скоро будет всё сбываться...


Вот такой подарок мне привезла замечательная добрая девочка krasnyakova. делай добро и бросай его в воду, чо :)

Спасибо!!!






О! Нужно себе такую обложку изладить!
Это известный сибирский бренд, у них много всего )
в Новосибирске магазин есть, если не ошибаюсь
если интересно, найдите их группу вконтакте по названию I'm Siberian, там все магазины есть, и по инету можно заказать
Я бы с надписью "Суровая балтийская женщина" прикупила бы)
а вот потом тебе надоест быть суровой и что тогда делать? продавать?!?!?!
Замазать корректором слово "суровая" :))))

Балтийской-то я останусь ) Вся жизнь на Балтике-то)
А вот папе можно прикупить в подарок, наверное.
Он у меня чистокровный сибиряк. И плюется с любимой балтийской зимы)
Осинники, Кемеровская область.
Родился там, потом ещё по Сибири дед-военный повозил семью по гарнизонам, пока в Ульяновске не обосновались.
Круть! Я такую попросила у Деда Мороза)))))
Главное, что в оформлении использован исконный сибирский язык!
И сразу значек скорой помощи
На что они намекают? )))
вот меня этими "исконно патриотическими" штучками не проймёшь, я их не понимаю и не принимаю :)
шрифт говно
снежинка медицинская
английский это как стыд за происхождение
бренд только в жж и видел до этого пару раз
да и не может быть брендом только один лишь логотип, а что скрывается под этим, я даже не представляю
вот если Муратов придумывает удачные штуки типа "штатов Сибири", то он первично и преподносит это как "картинку", а уж потом распространяет на одежду и томуподобное

можешь, конечно, сказать что я "как всегда", но иногда нужно принимать очевидное, а не следовать за общими восхищениями
фдуч, да мне просто нравится эта продукция, и всё, твоё мнение может быть любым на этот счёт, это ваще нормально. а вот от такого: "английский как стыд за происхождение" - просто воротит :) видела я тут патриатическии наклейки, которые предлагалось русским клеить заграницей, чтобы показать всю глубину русской души - и это был просто пиздец. Сама идея - очень крутая, можно написать реально крутые фразы и сделать хороший дизайн, но её изгавняли патриоты своими орлами, жёлто-чёрными флагами и тп (детали дизайна уже не помню)

но может кто-нибудь ещё возьмётся и реализует её хорошо
блин! ну вот ты чо! надпись на английском, потому что этот бренд не чтобы друг перед другом в Сибири выёбываться, а чтобы выёбываться по всему миру! )))
классный да? мне очень нравится, буду теперь самая модная на таможне :))
У меня вот такая обложка на загране. ТОже удивляет и улыбает всех ))

очень крутая! сначала хотела спросить, где взял, потом увидела лого Лебедева
треугольный штамп - это Бирма, его знают наизусть все русские в Таиланде, так как чаще всего туда приходится ездить на визаран
Я себе такую наклейку на машину налеплю. Правда по Краснодару ездить с такой наклейкой было бы здорово, но похоже придется вернуться в Сибирь на пару лет.
звучит как-то удручающе.. или это не так?