горгона

Вам слово: полезная инфа про Маврикий

маврикий
(картинка из интернета)

Привет! Итак, всё получилось! Скоро я лечу на удивительный остров Маврикий, и сейчас активно готовлюсь к этой поездке. Буду рада, если вы поделитесь своими знаниями или дадите совет. Интересно всё: что посмотреть, куда сходить, какие особенности у страны и населения и всё-всё-всё, что знаете. Кое-что мне уже в твиттере рассказала Юля the_paper_plane, может быть, вспомнит что-то ещё. Я уже уяснила, что обязательно нужно попробовать знаменитый местный ром Green Island :)

Также в пост приглашается yago_back.

Кто был, рассказывайте?

О, Боже! Сейчас посмотрела где это! Вот даже не знаю, куда я теперь больше хочу на Фиджи или на Маврикий)))))
а Фиджи – это где?)))
Маврикий прямо манит меня - тоже остров, тоже в тропиках. Но совершенно, совершенно другой!
Фиджи находится рядом с Австралией, там целая группа островов. Короче, всё как ты любишь)))
Тааак. Так-так-так. В общем, там круто)

Из достопримечательностей: парк разноцветного песка Seven Sands, с офигительными водопадами. Зоопарк. Мой личный фаворит - парк крокодилов, там можно даже стейк из крокодилятины попробовать, но я не решилась.

Пляжи красивые вы и сами найдете, вместе с водными развлечениями. Рынок из э маст.
А, еще есть обалденный маяк, но где он находится, я не помню =)

По ресторанам уже тоже ни одного названия не вспомню, но есть там отличный пляжный бар - Red Cat, советую.

Население по большей части выглядит как индусы, весьма милые и доброжелательные. У них там есть священное озеро Grand Bassin с храмом и огромной статуей Шивы, а в феврале они осуществляют паломничество к этому озеру в рамках фестиваля Maha Shivaratree, очень красочное и увлекательное действо. Тут http://yago-back.livejournal.com/41726.html про него писала. Еще интересности: La roche qui pleure ("плачущая скала") и Le pont naturel (каменный мост природного происхождения).

Как-то так. Извиняюсь за то что много и сумбурно =)

Edited at 2013-10-21 04:40 am (UTC)
Цветные пески - пррросто невероятной красоты!! Очень хочу их увидеть в живую!))
да, они там рядом, кстати, совсем с местом, где мы будем жить
Да я в ваши конкурсы и не лез как бы. Мне просто до НГ в Москве сидеть вот я и ворчу :))
да, я знаю, что не лез, и правильно не лез )))
а чего сидишь в Москве? едь куда-нибудь!
Ну как сказать, сейчас жалко тратить деньги на поездки, есть более важные приоритеты. Ну и зарабатывать надо из :)
понятно! да я думаю будут какие-нибудь туры до конца года, куда тебя обязательно позовут
если вам нужен будет еще кто-то, чтобы куда-то поехать вместо вас, а Мумука не сможет разорваться - я могу выручить ;) тем более - я никогда ни в какие такие халявные поездки не ездила )))
Вы так пишите как будто ко мне сотня предложений каждый день сваливается :))
а вдруг? ;)
я думала, Мумука знает что-то такое, особенное )))
какая прелесть! хорошо, что я подзагорела ))
поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!

(по секрету - я голосовала за тебя, хотя Антон мне тоже не чужой.. тсс..)
Катя привет , нужна твоя помощь, собираемся в декабре в Тай, на пару недель вдвоем, нужны апартаменты или квартира. Сможешь помочь?
неа, я вообще по другой части, у нас за эти дела phuket ответственная.
Лена, помоги, пожалуйста?
напишите мне на phuket@samuiland.ru
c Новым годом уже все тяжело, но если получится конечно помогу!

не был, но очень хочу:-) поздравляю!