прекрасная красота

Пополнение в семье

У нас с Женей большая радость! Не смотря на все мнимые и реальные НЕТ, мы поняли, что очень-очень хотим собаку и ничего не можем с этим поделать. Поэтому вчера приняли волевое решение – поехали и купили её.

фото 2


Это девочка породы Чихуахуа (по-английски круче звучит: чиваува!), мы назвали её Мишка. Ей 5 месяцев, это настоящая породистая собака с документами, сертификатами и родословной. Щенок стоит 9 тыщ. Собаку мы выбирали по принципу – на кого у меня будет наименьшая аллергия. Получилось так, что она сама нас выбрала – положила на меня лапы, вытянув их из клетки, уйти уже было невозможно.

А вот так она играет.

DSCF2855

DSCF2856

DSCF2857

В масштабах человека. Кстати, расти она уже не будет.
DSCF2861


Поздравляю с пополнением)
Но почему именно Мишка? Ведь она девочка?))


Как бы спрашивает - вай нат?)))

ЗЫ. По клику на пикче - подробности.
Поздравляю с пополнением :) смешная псинка, забавная :)
Тоже поздравляю с пополнением:) Эта такая радость, когда в доме появляются животные. Мишка-малышка.
Покупка собаки - это единственный способ купить любовь за деньги:-) Поздравляю с пополнением семества!
Ха, вот реально – сегодня об этом же думала. Спасибо большое!
Кошек не люблю(щас скажут,готовить их не умеешь),ну собака эт друг.
Надеюсь воспитаете ее в духе патриотизма и любви к Родине :-)
Общаться по -русски собираетесь?
что за вопросы странные?)))
Я кошек тоже не люблю, как и Женя, мы собачники. Воспитывать собаке любовь к Родине - это как? И к какой родине?
Между собой мы, естественно, общаемся по русски
ржачная))) на самом деле, звери приносят столько фана и лулзов в жизнь, что прямо не представляю, как мы, например, жили раньше без кошки
Поздравляю! Такая прикольная Мишка))
Классно! Поздравяю с покупкой :-)
А я всё в мыслях, как со своим сфинксом переезжать :-D
спасибо! вы же тока в челябинск переехали?
дак как, грузишь в самолёт и едешь
Мишка - отличное имя! )) а я как раз хотела прокомментировать, типо мимишка она ))) красотуля!
классно! поздравляю! подстригайте ей коротко коготочки, будут красивые кулачки ))) и пусть не ест орехи, зерна кофе и виноград, у них бывает аллергия.
Господи. какая же она ржачная на самой первой фотке под катом! И какае же оказывается маленькая на фоне хозяина))
Ащще! И она нас очень удивила - она уже приучена к туалету на улице
я сейчас читаю книгу про них, оказывается, есть такие коренастые типы породы, а это deer-type, оленёнок то есть) поэтому она такая тоненькая и грациозная
Катя, расскажите, где вы покупали? у частных владельцев или на рынке?
я все пытаюсь понять, где на Нака (воскресном) рынке то место, где животные продаются.. Случайно не знаешь, где конкретно в той куче рядов могут быть зверушки?
да, знаю! мы на рынке покупали. короче, если представить, что рынок это прямоугольник и посмотреть на него лицом со стороны улицы (перпендикулярной той, что ведёт к Централу), то животные там в дальнем левом углу. Правда там с животными всего 3-4 палатки, не густо :)
Не знаю, понятно ли объяснила?

Как в Тае к собам относятся? Также как и во всей ЮВА они на каждом углу?) С международной перевозкой еще не сталкивалась?
здесь очень любят животных, очень много и кошек, и собак. мы пока не собираемся её никуда вывозить :-) но вообще это возможно, нужно будет справки только всякие делать, деньги платить и тд