прекрасная красота

Выбираем главного красавчика блогосферы! Голосование! Приз – ночь в отеле

После Нефорума у меня появилось желание выбрать всей блогосферой самого красивого мужчину-блогера, и этот полушуточный пост вызвал такой неожиданный ажиотаж, что стало ясно – надо делать!

Заявки были собраны в том самом посте, и если вы нашли себя в списке участников, вас заявили наши девчонки, либо же вы заявились сами :) Признаюсь, некоторые фотографии я взяла на себя смелость заменить (если будут возражения, пишите, поменяем)

Итак, девочки, держитесь!!! Выбираем самого красивого мужчину жж-блогосферы, голосование под катом!

collage


Наши прекрасные кандидаты:

1. Валентин wasin Васин (Саратов)

Васин2

2. Раис rais (Уфа)

Раис

3. Александр gruz0 Грузов (Нефтеюганск)

gruz0

4. Валерий velkoldin Коляда (Санкт-Петербург)

velkoldin

5. Алексей profi_troll Двоеглазов (Сургут)

profitroll

6. Александр aazimin Зимин (Рязань)

zimin

7. Анатолий kukaev Кукаев (Тольятти)

kukaev

8. Михаил mimal Малышев (Ростов-на-Дону)

mimal

9. Леонид blyatukov Бельтюков (Южно-Сахалинск)

blyatukov

10. Александр 3ojlotou Жоголев (Самара)

золотой

11. Сергей nikitskij Никитский (Москва)

никитский

12. Олег shkipp Давыдов (Краснодар)

скип

13. Сергей aquatek_filips Анашкевич (Севастополь)

сергей

14. Дмитрий reznichenko_d Резниченко (Украина)

резниченко

15. Сергей stukalov_sergey Стукалов (Волгоград)

стукалов

16. Евгений foolton Резник (Краснодар)

резник

17. Василий vasneverov Неверов (Омск)

неверов

18. Алексей kopaev Копаев (Волгоград)

копаев

19. Владимир vladimir_pak Пак (Томск)

пак

20. Михаил mishasavchenko Савченко (Санкт-Петербург)

мишасавченко

21. Заур groznyboy Цицаев (Грозный)

заур

22. Константин kovaler (Новосибирск)

ковалер

23. Алексей alexio_marziano Мараховец (Ульяновск)




Голосуем!!!
Poll #1925263 Самый красивый блогер
This poll is closed.

Кто в ЖЖ самый красивый?

1. Валентин wasin
31(4.3%)
2. Раис rais
223(31.2%)
3. Александр gruz0
8(1.1%)
4. Валерий velkoldin
26(3.6%)
5. Алексей profi_troll
55(7.7%)
6. Александр aazimin
36(5.0%)
7. Анатолий kukaev
13(1.8%)
8. Михаил mimal
17(2.4%)
9. Леонид blyatukov
12(1.7%)
10. Александр 3ojlotou
16(2.2%)
11. Сергей nikitskij
98(13.7%)
12. Олег shkipp
17(2.4%)
13. Сергей aquatek_filips
51(7.1%)
14. Дмитрий reznichenko_d
5(0.7%)
15. Сергей stukalov_sergey
42(5.9%)
16. Евгений foolton
5(0.7%)
17. Василий vasneverov
6(0.8%)
18. Алексей kopaev
3(0.4%)
19. Владимир vladimir_pak
18(2.5%)
20. Михаил mishasavchenko
3(0.4%)
21. Заур boy_from_grozny
12(1.7%)
22. Константин kovaler
13(1.8%)
23. Алексей alexio_marziano
5(0.7%)



И самое приятное – приз для победителя!

Возможность провести ночь в самом романтичном отеле вашего города. Номер на двоих, отель на выбор :)
Итоги конкурса будут подведены в пятницу 26 июля.

Приз предоставлен сервисом:

HotelLook.ru – сервис, позволяющий находить и сравнивать цены на отели по всему миру, предоставляемые ведущими системами бронирования, такими как Booking.com, Agoda.com, Hotels.com, Expedia.com и др. Сегодня Hotellook.ru объединяет информацию о более чем 250 000 отелях в 205 странах, работая с данными более 10 систем онлайн бронирования, поэтому именно здесь вы сможете найти самую выгодную цену на отель.

940x240

опрос поправь. мне не даёт голосовать.
а так - только Леонид!!

trolling - is the new sexy ©
))
Ааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!
Разорваться что ли????????
да, Настя, это очень тяжело! они и правда многие офигительные))))
Ну вот, коль уж порекомендовал я фотку Алексея profi_troll, то и голос отдам ему)
убили мой коммент. я за Алексея проголосовала без фото. Сейчас увидела, пойду подружусь с ним за фотоаппарат :)
да не, тут с постами путаница произошла.
вся движуха, в общем, здесь

Edited at 2013-07-22 06:54 am (UTC)
Попал так попал... теперь не отвертеться, так что голосу
Пользователь 3ojlotou сослался на вашу запись в записи «Попал так попал... теперь не отвертеться, так что голосуем ВСЕ))» в контексте: [...] Оригинал взят у в Выбираем главного красавчика блогосферы! Голосование! Приз – ночь в отеле [...]
И чё мы такие офигенные-то! Даже я и то вроде ничё так, особенно после пива с виски))))
Вот так ты, да? Нет меня в списке… Ну, ладно, Катя.
дак надо было заявляться! сам всё проигнорил по своим бурятиям :-)))
Эх поздно узнала, а то зарекомендовала бы и моих любимчиков!
прости, Раис, прости, Заур )) Там, где есть Валентин Васин, я не могу смотреть на других )))))
Как так я упустил возможность прислать свою фотку?
Возьмите меня, если ещё не поздно.
;)
Много красавчиков!!!! И много знакомых!!!! Проголосовала
Приветствую! А мне можно участвовать?
Здрасте! Уже нет, заявки ранее собирались, сейчас только голосование

в другой раз :-)
Я разрываюсь между Васиным и Стукаловым - они такие няшечки;)))))))))
особенно хороши, когда вместе))) это тяжело, но нужно выбрать!
Хорошая подборочка! Только непонятно по каким критериям был отбор в пост )))
Так то все - нормальные и достойные парни!
Ну а если фоточки чисто для девочек )) то наверное им и надо красоты выявлять )
Хотя и это довольно субъективные мнения могут быть ))
тут в любом случае всё субъективно, это же внешность, всем не угодишь)
мальчиков собирали в отдельном посте, кто-то сам себя выдвинул, кого-то предложили девочки
Хах, интересную фотку мою выбрали)) Я прям впервые в таком участвую, интересненько))
Ни одного парня в моем вкусе))) эх. ну тогда - за profi_troll )))
Ух ты ж) кандидатом сколько)))
Голосование будет не совсем объективным, имхо. Кто популярнее - тот и победит) Можно было бы, что б жюри выбрали красавчика и все)