прекрасная красота

Летайте тайскими авиалиниями

Какое же счастье было услышать приветственное тайское Саватдикаааа, ступив на порог самолёта! Я расплылась в улыбке. После пекинский изоляции – это было настоящее счастье.
Как вы поняли, мой путь домой пролегал через Пекин и Бангкок. Перелёты Пекин-Бангкок и Бангкок-Пхукет выполняла авиакомпания Thai Airways. Вылет из Пекина задержали на час. Я уже предвкушала, как опоздаю на стыковку, отправлюсь на поиски представителя авиакомпании, да и скорее всего ночь проведу здесь, потому что это последний на сегодня вылет. Когда мы коснулись земли, до вылета на Пхукет оставалось 40 минут, последние лучи надежды помахали мне ручкой.

И что вы думаете? Выхожу я из самолёта, стоят три тайца с бумажками Phuket и номером моего рейса и кричат: "Пукеееет, Пукеееет!". Собрали всех опаздывающих, провели отдельным коридором, штампы всем быстро поставили, выдали посадочные и, вуаля, я прилетела вовремя! Какие же зайчики эти тайчики!

Thai AIrways A380

И да, если Бога нет, то кто тогда сделал эту фотографию? :)

Его зовут Фотошоп. Классный чувак, что хочешь и где хочешь снимет))))))))))))
Мне однажды в подобной ситуации просто поменяли билет (обратилась к представителю авиакомпании) на ближайший рейс, при этом обычных мест уже не было, и дали в бизнесе ,-) Но у трапа, конечно, никто не встречал.
А да, забыла указать, мой пример из предыдущего коммента – это РФ, вроде Аэрофлот был
клааааассссс!!!

а вот это "И да, если Бога нет, то кто тогда сделал эту фотографию? :)" - вообще Браво! ))))
Спасибо :-) К сожалению, придумала не я, пару дней назад увидела где-то в интернете, и так зацепило, что улыбаюсь до сих пор и нашла, где можно использовать))
Летал в Бангкок Азианой, оченна круто)
И да, если Бога нет, то кто тогда сделал эту фотографию? (с)
это великолепно!
Спасибо! Придумала не сама, но очень запало в душу)
Ахаха, а нас так в Шанхае чина истерн встретила (летели с Бали) и дали нам новые посадочные, на которых было ручкой исправлена дата позже на 3! дня ;))) И такие довольные говорят, что больше нет вылетов в Мск ;)
Ага, через 3 дня. Ну как дали) нас человек 16 было русских, выбили с боем ) несколько человек за свой счет улетели конечно, но у нас после месяца на Бали не особо финансов было на аэрофлот билеты покупать ).мы еще и денег выбили, что-то около 400юшек ) хотя это копейки по сравнению с отсутствием на рабочем месте 3 дня ) девочку одну даже уволили, хоть она позвонила и объяснила ситуацию. Теперь вот судимся с ними, может вернут нам компенсацию какую ))
Нифига себе, серьёзные последствия. Жесть какая
а с работодателем нельзя посудиться? Девушка ведь не по своей вине на работу не вышла
Может и можно с работодателем посудиться, мы только у девочек контакты не взяли. А так мы в четвером подали иски в сумму на пол миллиона ) ждем суда))