прекрасная красота

От добра добра не ищут

Китайцы отчего-то не отплатили мне добром за добро :-) С таможенниками и сотрудниками аэропорта в Пекине было всё ок, а вот стоило зайти в кафе. Конечно, по-английски там не говорят, а даже если говорят, что говорят, то на самом деле ничего не понимают. Что у них получается лучше всего – так это делать вид, что меня нет. Просто проходят мимо, отворачиваются, будто я не сижу за этим столом на этом стуле. Сходила взяла меню сама, сижу жду, когда кто-нибудь примет заказ. Смотрю на европейца, уплетающего пасту, даже хотела подойти и спросить: "Как вам удалось получить здесь еду?". Подошла к ним сама, спросила принимают ли оплату по карте, они так "на отвали" рукой куда-то указывают, отворачиваются и продолжают делать вид, что меня нет :-) И, конечно, никто не улыбается, не здоровается и не говорит "спасибо". Брррр. Психанула и ушла в Бургеркинг, вредно, зато есть шанс получить еду.

Разозлилась я, конечно, на всех этих китайцев сразу (злилась, пока не уснула в кресле). Такой уж это народ, странный.
Но моя позиция по поводу предыдущего поста не изменилась: я считаю, что сотрудники международного аэропорта должны быть вежливы не только с нами, но и с гостями нашей страны, говорить по-английски, здороваться и если очень уж повезёт, то иногда улыбаться. Независимо от того, что где-то там ещё хуже. Это не оправдание.

Что у китайцев получается на-отличненько, так это выстраиваться в огромные очереди к самолёту, не удержалась, сняла панораму (можно увеличить):

Копия фотография

Любые сотрудники любого заведения обязаны быть вежливы. Как ни крути и как бы грубо это не звучало, все это обслуживающий персонал (я говорю это без всякого негативного смысла), который обязан быть вежливым, корректным, приветливым и тд.
В Америке редко встретишь грубость, даже не грубость как таковую, а невнимание. Там даже водитель маршрутки, еле-еле говорящий по-английски, буквально за руку отведет тебя туда, куда нужно, а обслуживание в дешевом Виктория Сикрет не будет отличаться от обслуживания в каком-нибудь бутике Шанель. Мне это нравится в Штатах))

У нас в Пулково даже кассирша, продающая кофе в Коста кофе ведет себя так, как будто она как минимум королева красоты и разливает тут кофе в виде благотворительности)))) Люблю персонал мужского пола, кстати, они просто делают свою работу, а не несут свою драгоценную задницу как по подиуму))
Инара, согласна с тобой! Должно быть именно так
не согласен с тобой. мне в обслуживании больше девушки нравятся
Логично же, девочкам мальчики, мальчикам девочки)))
ты не шаришь, спецом лайтово сделала, чтобы как-то затушить вчерашний пожар :-))) ну и этот не после двух коктейлей писала ахаххаа